Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой адаптер на шине PCI серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

dimka-747
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:26
Страна: Украина

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение dimka-747 » 25 июн 2015, 08:24

Ранее я писал, что
Служба "Автонастройка WWAN": работает, перезапускал
Служба "Служба атонастройки WLAN": работает, перезапускал
Эти службы работают стабильно.

Гениальный сборщик моей винды - компания Майкрософт. Предлагаете адресовать вопрос ей?
А вопросы возникают к карточке в первую очередь потому, что я не первый на этом форуме с подобными проблемами и ещё никто не написал "спасибо, проблема решена".
А вопросы к драйверу по нескольким причинам:
- Карту я купил в 2015 году, в то время как драйвера на нее 2010 года
Для сравнения, на сетевой карте, которую я купил в 2011 стоят драйвера за 2014 год.
- Если это не драйвер, то значит железо. А это уже проблема, требующая иных усилий для ее решения

Может у вас есть ещё какие-нибудь идеи?
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос №3.
Спасибо.

dimka-747
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:26
Страна: Украина

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение dimka-747 » 29 июн 2015, 08:25

Могут ли подобные проблемы быть вызваны взаимодействием с подвисшим/глюкнутым роутером?

Модель: TL-WR841ND
Режим: 11bgn смешанный
Ширина канала: Автоматический
Канал: Автоматически (Текущий канал 3)
Макс. скорость передачи данных: 300 Мбит/с
Состояние WDS: Выключено

kosh_mar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 21:37
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение kosh_mar » 23 янв 2017, 21:45

Свежекупленный TP-WN851ND не видит ни одной сети.
Установил драйвера и утилиту.
Служба "Автонастройка WWAN": работает, перезапускал
Служба "Служба автонастройки WLAN": работает, перезапускал
Пробовал установить только сам драйвер, без утилиты.
В утилите активна только вкладка "Дополнительно", а в ней- только "выберите беспроводной сетевой адаптер".
Само беспроводное соединение подключено, скорость 412.3 Гбит/с отправленные пакеты есть, принятых нет.

babys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 11:41
Страна: rus

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение babys » 19 авг 2018, 12:52

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win7 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Не видит сети


На другом компьютере
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win10 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Постоянное переподключение к сети. Сети увидел, подключился, все сети пропали. И заново.

artemova
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 21 авг 2018, 15:36

babys писал(а):
19 авг 2018, 12:52
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win7 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Не видит сети


На другом компьютере
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win10 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Постоянное переподключение к сети. Сети увидел, подключился, все сети пропали. И заново.
компьютер 1) Проверить службу "Служба автонастройки Wlan" должна быть тип запуска "Автоматический", Включена. Виден ли адаптер в "Диспетчере устройств" с каким значком (желтый треугольник, стрелка вниз)?
компьютер 2)Подключить в другой порт, как отображается в диспетчере в момент отключения? Какой порт USB 2.0 или 3.0 ? Желательно подключать в 3.0 т.к. в в 2.0 может не хватать питания

babys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 11:41
Страна: rus

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение babys » 25 авг 2018, 23:12

В общем сдал его.
"Служба автонастройки Wlan" должна быть тип запуска "Автоматический", Включена - на обоих машинах, под системной учеткой.
Виден ли адаптер в "Диспетчере устройств" с каким значком (желтый треугольник, стрелка вниз) - виден, подключается норм.
Какой порт USB 2.0 или 3.0 - тестился и на 2 и на 3.

Ответить

Вернуться в «TL-WN851ND»