Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Ранее я писал, что
Гениальный сборщик моей винды - компания Майкрософт. Предлагаете адресовать вопрос ей?
А вопросы возникают к карточке в первую очередь потому, что я не первый на этом форуме с подобными проблемами и ещё никто не написал "спасибо, проблема решена".
А вопросы к драйверу по нескольким причинам:
- Карту я купил в 2015 году, в то время как драйвера на нее 2010 года
Для сравнения, на сетевой карте, которую я купил в 2011 стоят драйвера за 2014 год.
- Если это не драйвер, то значит железо. А это уже проблема, требующая иных усилий для ее решения
Может у вас есть ещё какие-нибудь идеи?
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос №3.
Спасибо.
Эти службы работают стабильно.Служба "Автонастройка WWAN": работает, перезапускал
Служба "Служба атонастройки WLAN": работает, перезапускал
Гениальный сборщик моей винды - компания Майкрософт. Предлагаете адресовать вопрос ей?
А вопросы возникают к карточке в первую очередь потому, что я не первый на этом форуме с подобными проблемами и ещё никто не написал "спасибо, проблема решена".
А вопросы к драйверу по нескольким причинам:
- Карту я купил в 2015 году, в то время как драйвера на нее 2010 года
Для сравнения, на сетевой карте, которую я купил в 2011 стоят драйвера за 2014 год.
- Если это не драйвер, то значит железо. А это уже проблема, требующая иных усилий для ее решения
Может у вас есть ещё какие-нибудь идеи?
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос №3.
Спасибо.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Могут ли подобные проблемы быть вызваны взаимодействием с подвисшим/глюкнутым роутером?
Модель: TL-WR841ND
Режим: 11bgn смешанный
Ширина канала: Автоматический
Канал: Автоматически (Текущий канал 3)
Макс. скорость передачи данных: 300 Мбит/с
Состояние WDS: Выключено
Модель: TL-WR841ND
Режим: 11bgn смешанный
Ширина канала: Автоматический
Канал: Автоматически (Текущий канал 3)
Макс. скорость передачи данных: 300 Мбит/с
Состояние WDS: Выключено
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Свежекупленный TP-WN851ND не видит ни одной сети.
Установил драйвера и утилиту.
Служба "Автонастройка WWAN": работает, перезапускал
Служба "Служба автонастройки WLAN": работает, перезапускал
Пробовал установить только сам драйвер, без утилиты.
В утилите активна только вкладка "Дополнительно", а в ней- только "выберите беспроводной сетевой адаптер".
Само беспроводное соединение подключено, скорость 412.3 Гбит/с отправленные пакеты есть, принятых нет.
Установил драйвера и утилиту.
Служба "Автонастройка WWAN": работает, перезапускал
Служба "Служба автонастройки WLAN": работает, перезапускал
Пробовал установить только сам драйвер, без утилиты.
В утилите активна только вкладка "Дополнительно", а в ней- только "выберите беспроводной сетевой адаптер".
Само беспроводное соединение подключено, скорость 412.3 Гбит/с отправленные пакеты есть, принятых нет.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win7 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Не видит сети
На другом компьютере
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win10 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Постоянное переподключение к сети. Сети увидел, подключился, все сети пропали. И заново.
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win7 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Не видит сети
На другом компьютере
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win10 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Постоянное переподключение к сети. Сети увидел, подключился, все сети пропали. И заново.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
компьютер 1) Проверить службу "Служба автонастройки Wlan" должна быть тип запуска "Автоматический", Включена. Виден ли адаптер в "Диспетчере устройств" с каким значком (желтый треугольник, стрелка вниз)?babys писал(а): ↑19 авг 2018, 12:521. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win7 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Не видит сети
На другом компьютере
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
T9UH(EU) ver:1.0
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
win10 x64
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
1030.12.526.2016 из файла Archer T9UH_170623_Wins с сайта tp
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
Dr web
5. Уровень сигнала нужной сети
5ГГц очень высокий
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Постоянное переподключение к сети. Сети увидел, подключился, все сети пропали. И заново.
компьютер 2)Подключить в другой порт, как отображается в диспетчере в момент отключения? Какой порт USB 2.0 или 3.0 ? Желательно подключать в 3.0 т.к. в в 2.0 может не хватать питания
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
В общем сдал его.
"Служба автонастройки Wlan" должна быть тип запуска "Автоматический", Включена - на обоих машинах, под системной учеткой.
Виден ли адаптер в "Диспетчере устройств" с каким значком (желтый треугольник, стрелка вниз) - виден, подключается норм.
Какой порт USB 2.0 или 3.0 - тестился и на 2 и на 3.
"Служба автонастройки Wlan" должна быть тип запуска "Автоматический", Включена - на обоих машинах, под системной учеткой.
Виден ли адаптер в "Диспетчере устройств" с каким значком (желтый треугольник, стрелка вниз) - виден, подключается норм.
Какой порт USB 2.0 или 3.0 - тестился и на 2 и на 3.