Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Постоянно падает сеть

5-портовый неуправляемый гигабитный настольный коммутатор (5 портов 10/100/1000M под разъем RJ45)
Ответить
artyrm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 17:54
Страна: Беларусь

Постоянно падает сеть

Сообщение artyrm » 09 июл 2012, 18:02

День добрый. Купили данный коммутатор около месяца назад, все прекрасно работало до данного момента. Сегодня он начал "подвисать" каждые 5-7 минут, то есть сеть работает нормально, потом прекращают бегать пакеты, хотя на самом коммутаторе судя по индикаторам все в порядке, перегружаешь коммутатор и сетка снова летает, через пять минут опять тоже самое. Может что нибудь подскажете по этому поводу?


BobaBars
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:20
Страна: Украина

Re: Постоянно падает сеть

Сообщение BobaBars » 22 сен 2012, 12:33

Valentin писал(а):ответили на почту
Думаю, что было бы правильным отвечать и на форуме тоже.
У меня такая же проблема, и я не понимаю, почему я нигде не могу найти информацию по этому поводу.
Что мне делать? Сдавать в сервис? Потратить в два раза больше времени и денег, чем стоит этот коммутатор?
Возможно все-таки проще купить новый, но уже другого производителя...

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоянно падает сеть

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2012, 12:08

BobaBars писал(а):
Valentin писал(а):ответили на почту
Думаю, что было бы правильным отвечать и на форуме тоже.
У меня такая же проблема, и я не понимаю, почему я нигде не могу найти информацию по этому поводу.
Что мне делать? Сдавать в сервис? Потратить в два раза больше времени и денег, чем стоит этот коммутатор?
Возможно все-таки проще купить новый, но уже другого производителя...
Написали бы на почту в свою региональную техподдержку.
Да, я бы сдавал в сервис.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-SG1005D»