Проблема с CITIZEN CT-S310II

Многофункциональный принт-сервер с одним портом USB 2.0 и функцией хранения данных
XuMEPA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:00
Страна: Украина

Проблема с CITIZEN CT-S310II

Сообщение XuMEPA » 16 янв 2017, 11:23

Здравствуйте!
Такая проблема:
У нас есть 6 таких принт-серверов версии 1.4 (я проверил на 1 но думаю остальные такие-же). К 3 из них подключены притеры из названия темы (вариант без ethernet-порта). Всё работает хорошо. Мы купили еще 3 таких принтера, только более новый вариант(с портом Ethernet). Новые принтеры через Ethernet печатают иногда "крякозябры". Мы провели несколько тестов и решили что у новых принтеров какая-то проблема с сетью (иногда пинг к ним был очень большим по локальной сети). Мы подключили для тестирования 1 новый принтер через принт-сервер и за день не было ни 1 ошибки. Мы купили еще принт-сервера для новых принтеров и тут появилась проблема. Принт-сервера что мы купили версии 2.1. Launch MFP and Storage Server, который видит принт-сервера версии 1, не видит новые. Launch MFP and Storage Server, который шел на диске с новыми принт-серверами, видит v2 но не видит v1. Также новые принт-сервера не распознают принтер Citizen. У меня 2 вопроcа:
- Можно ли сделать так, что б Launch MFP and Storage Server видел принт-сервера v1 и v2 одновременно?
- Как заставить новые принтсервера распознавать принтеры Citizen?
XuMEPA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:00
Страна: Украина

Re: Проблема с CITIZEN CT-S310II

Сообщение XuMEPA » 16 янв 2017, 11:47

Также проблема с тем, что спустя какое-то время принт-сервер v2 пропадает из программы Launch MFP and Storage Server. Пинг к нему тоже перестает идти.
XuMEPA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:00
Страна: Украина

Re: Проблема с CITIZEN CT-S310II

Сообщение XuMEPA » 17 янв 2017, 19:11

Проблема с определением принтера решилась сменой USB-кабеля. Остался вопрос: как заставить программу Launch MFP and Storage Server видеть принт-сервера v1.4 и v2.1 одновременно?
XuMEPA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:00
Страна: Украина

Re: Проблема с CITIZEN CT-S310II

Сообщение XuMEPA » 19 янв 2017, 12:45

У меня также проявилась проблема как и у многих в этом подфоруме - спустя 5-15 минут 2 принтсервера становились недоступными по сети. Еще 1 мог продержаться в рабочем состоянии до часа. Отправил все принт-сервера в сервис, посмотрим что ответят.
Muffler
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:23
Страна: Belarus

Re: Проблема с CITIZEN CT-S310II

Сообщение Muffler » 25 янв 2017, 12:49

Ну что ответили ?

Вернуться в «TL-PS310U»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость