Дорогие пользователи! С 22 Сентября 2021 года открывается новый форум компании TP-Link на платформе tp-link.community

Форум будет доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru (так как форум еще не запущен, то ссылка временно не работает.)

Текущий форум по прежнему будет продолжать работать, все ссылки/прошивки/темы будут доступны, но также, будут перенесены на новый форум в соответствующие категории.

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Дмитрий_er
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2021, 19:36
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Дмитрий_er » 12 июл 2021, 19:50

1. Модель вашего устройства: Маршрутизатор (роутер) TL-WR844N
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне): 220B1V2000730
3. Ваш город: Тольятти
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать): -------
5. Максимально подробно опишите ситуацию: Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы тех.поддержки Алексею! Единственный кто смог настроить мне роутер!

Kudrjavtsev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 14:02
Страна: россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра ИП Осипов Р.Е. Сервисный Центр "Беркут"

Сообщение Kudrjavtsev » 28 авг 2021, 14:36

1. Модель: TP-Link/Archer A5/AC1200 Wireless Dual Band Router, Mediatek, 1WAN+4LAN ports 10.
2. Серийный №: 22092D3002874
3. Белгородская область г. Старый Оскол.
4. Адрес сервис-центра: Воронежская обл. г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.2.
5. Приобрел выше указанное устройство 31.12.2020, для использования в частном доме. Максимальная нагрузка на роутер составляла Ноутбук (через провод) и 3 мобильных устройства (через WI-FI). Частота использования редко (выходные и праздники).
В июне месяце приехав в частный дом обнаружил отсутствие интернета, первым делом проверил Роутер, оказалось, что он выключен, попробовав его включить путем перезапуска кнопка "Reset", нажатием кнопки On/Off, другие розетки, ситуация не менялась. Решил обратиться в магазин где осуществлял покупку, там его отправили в сервис-центр.
Ответ от 21.07.2021 сервис-центра, меня поразил: "Не гарантийный случай, Взорваны элементы на печатной плате (С254, FB2, R146). "Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях: - Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механическгого воздействия и т.д.);"".
Данный ответ мне не понятен им я с ни не согласен: по мнению Сервис-центра получается, что по моей вине взорвались элементы на печатной плате (подал ток на устройство более 220 А, или разобрал Роутер и нагревал элементы пока они не взорвались или у меня в доме каким то чудом появилось короткое замыкание, которое взрывает элементы на роутер, а остальное нормально работает (даже автоматы не выбило в тот день).
Частный дом имеет заземление, соответственно розетки то-же.

aureoli86
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра ИП Осипов Р.Е. Сервисный Центр "Беркут"

Сообщение aureoli86 » 28 авг 2021, 19:09

Kudrjavtsev писал(а):
28 авг 2021, 14:36
1. Модель: TP-Link/Archer A5/AC1200 Wireless Dual Band Router, Mediatek, 1WAN+4LAN ports 10.
2. Серийный №: 22092D3002874
3. Белгородская область г. Старый Оскол.
4. Адрес сервис-центра: Воронежская обл. г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.2.
5. Приобрел выше указанное устройство 31.12.2020, для использования в частном доме. Максимальная нагрузка на роутер составляла Ноутбук (через провод) и 3 мобильных устройства (через WI-FI). Частота использования редко (выходные и праздники).
В июне месяце приехав в частный дом обнаружил отсутствие интернета, первым делом проверил Роутер, оказалось, что он выключен, попробовав его включить путем перезапуска кнопка "Reset", нажатием кнопки On/Off, другие розетки, ситуация не менялась. Решил обратиться в магазин где осуществлял покупку, там его отправили в сервис-центр.
Ответ от 21.07.2021 сервис-центра, меня поразил: "Не гарантийный случай, Взорваны элементы на печатной плате (С254, FB2, R146). "Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях: - Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механическгого воздействия и т.д.);"".
Данный ответ мне не понятен им я с ни не согласен: по мнению Сервис-центра получается, что по моей вине взорвались элементы на печатной плате (подал ток на устройство более 220 А, или разобрал Роутер и нагревал элементы пока они не взорвались или у меня в доме каким то чудом появилось короткое замыкание, которое взрывает элементы на роутер, а остальное нормально работает (даже автоматы не выбило в тот день).
Частный дом имеет заземление, соответственно розетки то-же.
Добрый день!
Обратитесь в отдел сервиса по данному вопросу service.ru@tp-link.com указав адрес сервиса, в который обращались, фото или скан акта от сервисного центра.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»