Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Дмитрий_er
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2021, 19:36
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Дмитрий_er » 12 июл 2021, 19:50

1. Модель вашего устройства: Маршрутизатор (роутер) TL-WR844N
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне): 220B1V2000730
3. Ваш город: Тольятти
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать): -------
5. Максимально подробно опишите ситуацию: Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы тех.поддержки Алексею! Единственный кто смог настроить мне роутер!

Kudrjavtsev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 14:02
Страна: россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра ИП Осипов Р.Е. Сервисный Центр "Беркут"

Сообщение Kudrjavtsev » 28 авг 2021, 14:36

1. Модель: TP-Link/Archer A5/AC1200 Wireless Dual Band Router, Mediatek, 1WAN+4LAN ports 10.
2. Серийный №: 22092D3002874
3. Белгородская область г. Старый Оскол.
4. Адрес сервис-центра: Воронежская обл. г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.2.
5. Приобрел выше указанное устройство 31.12.2020, для использования в частном доме. Максимальная нагрузка на роутер составляла Ноутбук (через провод) и 3 мобильных устройства (через WI-FI). Частота использования редко (выходные и праздники).
В июне месяце приехав в частный дом обнаружил отсутствие интернета, первым делом проверил Роутер, оказалось, что он выключен, попробовав его включить путем перезапуска кнопка "Reset", нажатием кнопки On/Off, другие розетки, ситуация не менялась. Решил обратиться в магазин где осуществлял покупку, там его отправили в сервис-центр.
Ответ от 21.07.2021 сервис-центра, меня поразил: "Не гарантийный случай, Взорваны элементы на печатной плате (С254, FB2, R146). "Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях: - Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механическгого воздействия и т.д.);"".
Данный ответ мне не понятен им я с ни не согласен: по мнению Сервис-центра получается, что по моей вине взорвались элементы на печатной плате (подал ток на устройство более 220 А, или разобрал Роутер и нагревал элементы пока они не взорвались или у меня в доме каким то чудом появилось короткое замыкание, которое взрывает элементы на роутер, а остальное нормально работает (даже автоматы не выбило в тот день).
Частный дом имеет заземление, соответственно розетки то-же.

aureoli86
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра ИП Осипов Р.Е. Сервисный Центр "Беркут"

Сообщение aureoli86 » 28 авг 2021, 19:09

Kudrjavtsev писал(а):
28 авг 2021, 14:36
1. Модель: TP-Link/Archer A5/AC1200 Wireless Dual Band Router, Mediatek, 1WAN+4LAN ports 10.
2. Серийный №: 22092D3002874
3. Белгородская область г. Старый Оскол.
4. Адрес сервис-центра: Воронежская обл. г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.2.
5. Приобрел выше указанное устройство 31.12.2020, для использования в частном доме. Максимальная нагрузка на роутер составляла Ноутбук (через провод) и 3 мобильных устройства (через WI-FI). Частота использования редко (выходные и праздники).
В июне месяце приехав в частный дом обнаружил отсутствие интернета, первым делом проверил Роутер, оказалось, что он выключен, попробовав его включить путем перезапуска кнопка "Reset", нажатием кнопки On/Off, другие розетки, ситуация не менялась. Решил обратиться в магазин где осуществлял покупку, там его отправили в сервис-центр.
Ответ от 21.07.2021 сервис-центра, меня поразил: "Не гарантийный случай, Взорваны элементы на печатной плате (С254, FB2, R146). "Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях: - Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механическгого воздействия и т.д.);"".
Данный ответ мне не понятен им я с ни не согласен: по мнению Сервис-центра получается, что по моей вине взорвались элементы на печатной плате (подал ток на устройство более 220 А, или разобрал Роутер и нагревал элементы пока они не взорвались или у меня в доме каким то чудом появилось короткое замыкание, которое взрывает элементы на роутер, а остальное нормально работает (даже автоматы не выбило в тот день).
Частный дом имеет заземление, соответственно розетки то-же.
Добрый день!
Обратитесь в отдел сервиса по данному вопросу service.ru@tp-link.com указав адрес сервиса, в который обращались, фото или скан акта от сервисного центра.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»