Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

электрическое повреждение u1 ?

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Ответить
sw3dka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 11:13
Страна: Russia

электрическое повреждение u1 ?

Сообщение sw3dka » 24 фев 2018, 13:05

Здравствуйте. Наша организация распространяет Вашу продукцию на севере Крыма и некоторое время назад продали клиенту adsl маршрутизаторы tp-link td-w8961n. Установили, работал без нареканий 2 недели. Однажды утром роутер перестал подавать признаки жизни. Отправили в сервис. через 4 дня прислали обратно с заключением "отказ в гарантии - нарушение условий эксплуатации ( электрическое повреждение U1 )". "коротышей" не было, т.к. маршрутизатор подключен через ИБП. Провайдер заверяет что все кабеля защищены от коротких замыканий и экранированы.
Перелопатили весь интернет, связались с людьми которые работают с маршрутизаторами, но никто не был в курсе этой странной "U1". Хотим узнать, это сервисный центр решил просто не ремонтировать роутер и от балды написал причину отказа в ремонте, так с любым роутером можно обойтись, и люди не будут доверять вашей продукции, пользователь подключил кабель ADSL вставил блок питания в ИБП и не полез сам ремонтировать его, как он мог выйти из строя по причине пользователя? :o

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: электрическое повреждение u1 ?

Сообщение Goodwin » 25 фев 2018, 21:17

U1 - это элемент в принципиальной схеме роутера. В соответствии со схемой производителя, повреждение данного элемента не может быть гарантийной ситуацией.
Хотим узнать, это сервисный центр решил просто не ремонтировать роутер и от балды написал причину отказа в ремонте
Роутер ведь у вас (у клиента) на руках, всегда можно провести независимую экспертизу в любом независимом сервисе, привлечь эксперта.
, так с любым роутером можно обойтись
У вас на руках заключение сервиса, официальный документ с подписью инженера и печатью организации. Это весьма серьёзный документ. Какой интерес сервисного центра отказать вам в гарантии, если он больше заработает, если отремонтирует это устройство? Даже за диагностику и перепрошивку больше заработает.
люди не будут доверять вашей продукции, пользователь подключил кабель ADSL вставил блок питания в ИБП и не полез сам ремонтировать его, как он мог выйти из строя по причине пользователя?
Я бы не спешил делать выводы основываясь только на субъективном мнении. "Пообщались с людьми, перелопатили интернет" - это хорошо, но давайте доверимся профессионалам
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»