Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Alexxov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:31
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Alexxov » 25 окт 2012, 12:36

Dmitriy писал(а): Вы сейчас абсолютно стандартную ситуацию описали, всё так и происходит.
Ну да, в сервисе R-Style....

Юрий.msk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:22
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Юрий.msk » 15 апр 2013, 18:34

Доброго дня!
Хотя после общения с тех. поддержкой TP-link и РСС настроение гневное. Изложу ситуацию:

1. IP камера TP-LINK sc3171g
2. 11c87000316
3. Москва
4. Адрес сервис-центра мне так и не дали

Позвонил по номеру, указанном на Вашем форуме, 514-14-12 в РСС с вопросом, возможно ли подвезти неисправную камеру в сервис-центр на Марксистской. В ответ мне сказали, что они ip-камерами не занимаются и надо звонить в тп-линк по телефону 8-8002505560. Там мне сотрудник службы тех.поддержки сказал, что действительно по моему описанию камера неисправна и мне нужно отвезти её в сервисный центр, на мой вопрос по какому адресу он сказал, что адреса и телефоны на сайте, я ему описал суть моего звонка в РСС, на что он мне ответил, что он занимается тех.поддержкой и не знает адресов сервис-центров, где принимают ip-камеры. после чего сказал всего доброго и повесил трубку. Звонок был совершен в 11-52 по мск. Вопрос: куда везти неисправную ip-КАМЕРУ? и зачем нужна служба поддержки, если она не обладает никакой информацией? Юрий 925-589-83-00. 5898300@mail.ru

ВадимВ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:02
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение ВадимВ » 21 июл 2013, 19:29

1. Роутер TL-MR3220
2.12BB2706248
3. Москва
4. Сдавался в гарантийный отдел магазина "JUST". Акт выполненных работ от ООО "Эр-Эс Сервис". Инженер-приемщик - Ледяхова Екатерина.
В акте не указано, какие именно были выполнены работы, что противоречит закону. Роутер выдан поцарапанным с пятнами, винты повреждены. Так даже на рынке самоделкины не работают. Зарядное устройство тоже испачкано чем-то. Наверно, надо было отказаться принимать устройство, но у меня нет ни времени ни желания воевать из-за 850 рублей. Проверять работоспособность роутера я не буду из-за брезгливости. Покупать продукцию TP-Link тоже никогда не буду, и других постараюсь отговорить.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 21 июл 2013, 20:23

Здравствуйте.
Доброго дня!
Хотя после общения с тех. поддержкой TP-link и РСС настроение гневное. Изложу ситуацию:

1. IP камера TP-LINK sc3171g
2. 11c87000316
3. Москва
4. Адрес сервис-центра мне так и не дали

Позвонил по номеру, указанном на Вашем форуме, 514-14-12 в РСС с вопросом, возможно ли подвезти неисправную камеру в сервис-центр на Марксистской. В ответ мне сказали, что они ip-камерами не занимаются и надо звонить в тп-линк по телефону 8-8002505560. Там мне сотрудник службы тех.поддержки сказал, что действительно по моему описанию камера неисправна и мне нужно отвезти её в сервисный центр, на мой вопрос по какому адресу он сказал, что адреса и телефоны на сайте, я ему описал суть моего звонка в РСС, на что он мне ответил, что он занимается тех.поддержкой и не знает адресов сервис-центров, где принимают ip-камеры. после чего сказал всего доброго и повесил трубку. Звонок был совершен в 11-52 по мск. Вопрос: куда везти неисправную ip-КАМЕРУ? и зачем нужна служба поддержки, если она не обладает никакой информацией? Юрий 925-589-83-00. 5898300@mail.ru
По вашему обращению была проведена разъяснительная беседа со специалистом тех поддержки и оператором РСС.
Дело в том, что телефон 514-14-12 является единым многоканальным номером РСС, нашего партнёра по сервисному обслуживанию в Москве. Наша компания сама по себе гарантийным ремонтом занимается исключительно через партнёров, поэтому специалист тех поддержки адресовал вас уточнить адрес приёма камер у РСС. Другое дело, что ему следовало бы разобраться в ситуации. Поэтому ещё раз извините.
ВадимВ писал(а):1. Роутер TL-MR3220
2.12BB2706248
3. Москва
4. Сдавался в гарантийный отдел магазина "JUST". Акт выполненных работ от ООО "Эр-Эс Сервис". Инженер-приемщик - Ледяхова Екатерина.
В акте не указано, какие именно были выполнены работы, что противоречит закону. Роутер выдан поцарапанным с пятнами, винты повреждены. Так даже на рынке самоделкины не работают. Зарядное устройство тоже испачкано чем-то. Наверно, надо было отказаться принимать устройство, но у меня нет ни времени ни желания воевать из-за 850 рублей. Проверять работоспособность роутера я не буду из-за брезгливости. Покупать продукцию TP-Link тоже никогда не буду, и других постараюсь отговорить.
Здравствуйте.
Можно взглянуть на скан заключения?
Могли бы вы также выложить фото тех самых повреждений и царапин? Изначально на приёмке царапины были зафиксированы?
Мы постараемся разобраться в этой ситуации с РСС, но нам нужны аргументы чтобы не быть голословными.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TL-User
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:24
Страна: Russia

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение TL-User » 14 мар 2015, 17:51

Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Мы уточним по данной ситуации с РСС и напишем тут по результатам.
И как, уточнили-написали, вижу?..

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 мар 2015, 17:36

TL-User писал(а):
Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Мы уточним по данной ситуации с РСС и напишем тут по результатам.
И как, уточнили-написали, вижу?..

Ответ по данной заявке был дан на адрес mich***@inbox.ru, 1 Ноября 2012

В том письме указано:
Данное сообщение будет продублировано на форуме TP-Link по Вашему запросу.
Дублирую ответ:
Добрый день, Михаил.



Благодарим Вас за обращение и подробную информацию по возникшей проблеме после гарантийного ремонта оборудования TP-Link.

По данному запросу компания RSS, осуществляющая сервисное обслуживание нашего оборудования, - предоставила следующую информацию:



«Любую микросхему можно заменить без ущерба для платы, используя только фен.

Очень редко используется нижний подогрев потому, что не так часто приходится перепаивать большие чипы.

На данном аппарате часто страдает от перегрева в процессе работы чип U8. В связи с этим зависания, низкая скорость и прочее.

Скорее всего после замены чипа в установленном был плавающий дефект, который на выходной диагностике не подтвердился.



Кроме этого, при нагреве с температурой 350-380 – плата не желтеет.

http://imageshack.us/photo/my-images/193/img2220os.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/407/img2226f.jpg/

и чип такой, как на фото, можно поставить на место под микроскопом при помощи фена так, что ничего не будет заметно, следы смыть флюс клином. При этом плата будет рабочая.»



Если у Вас остались вопросы или есть дополнительная информация по данному проблеме, мы будем признательны, т.к. в наших интересах разобраться в сложившейся ситуации.

Из Вашего письма я понял что клиент, к сожалению, уже отказался от использования нашего оборудования, но я напомню, что в случае если гарантийный период данного оборудования еще не истек, Вы можете повторно сдать его в ремонт, дополнительно проинформировав специалистов сервисного центра о том, что проблема не была решена ими ранее.



Данное сообщение будет продублировано на форуме TP-Link по Вашему запросу.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

inna71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение inna71 » 21 июл 2015, 11:06

Обращалась в Мастер GSM.

Инна, на этом форуме обсуждают сервисные центры по обслуживанию оборудования TP-LINK, а не другой техники. То, как Вам починили телефон, никому не интересно. Goodwin

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»