Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 29 мар 2012, 20:07

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо за отзыв. Могли бы вы также уточнить, какой у вас серийный номер устройства и в каком городе вы ставали модем (если в городе несколько сервисов - то укажите пожалуйста адрес). Хотим выяснить, почему вас не проинформировали.

Касательно ситуации с тестированием, тут конечно надо смотреть на вещи объективно. Есть гарантированный радиус покрытия устройства при близких к идеалу условиях. Если этот радиус покрывается - неисправности в радио-передатчике, либо антенне нет. Значит в вашем случае действительно стена большое препятствие для сигнала, и даже замена устройства не поможет. Нужно рассмотреть проводные устройства , либо вынос сигнала ближе к окну
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Freo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:50

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Freo » 02 апр 2012, 23:19

1. Модель - роутер 1043ND
2. серийный номер- 11397404062
3. Город - Москва
4. Адрес сервис-центра - Дмитрия Ульянова 32

Отдал по гарантии после заливки крайней официальной прошивки (в конце прошивки роутер автоматом не перезагрузился, пришлось через час выдернуть питание, итог - мигание светодиодов). Через два рабочих дня из сервиса позвонили и сказали что с роутером все в порядке, но случай не гарантийный, надо прошивать программатором и будет это стоить около 525 р (точно не помню). Порадовало, что очередей нет, позвонили сами, общались вежливо, ни на чём не настаивали.
Прошивал при присоединении по кабелю. Другие кабели при этом не были подключены. Честно скажу Wi-Fi не отключал, но ноут (единственное устройство которое у меня соединяется с роутером по Wi-Fi) был выключен. До этого прошивал этот и несколько 1043ND оф. прошивками (в т.ч. крайней) всё шилось без проблем.
Вопрос - правы ли в сервис центре отказав в гарантии?

sysadm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:02

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение sysadm » 10 апр 2012, 01:06

Если не гарантийный случай, то на это есть причины.
Читаем здесь http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=67&t=1368
2. Отключаем кабель провайдера из WAN порта маршрутизатора (если такой порт имеется на устройстве)

3. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

4. Подключаемся через кабель в порт LAN.

Scream69
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:37

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Scream69 » 13 май 2012, 14:46

1. wr1043nd
2. 11994307348
3. Киев
4. "Технари" Сервисная точка на Петровке, просп. Московский, 21

Через каждые 10 мин. пропадало WAN подключение, ребут не всегда помогал, после простоя 10-15 минут все снова начинало работать, откат и перепрошивка не помогали.

Но есть нарекания на сервис, парень что принимал мне не поставил № акта в приемке оборудования, обещал его СМСкой сбросить мин через 10-15 (но прошло часа 4 уже), на колл-центре самого сервис-центра ответили "ааа, ну значит сбросит, ждите...".
Просто дабы не остаться не с чем пишу сюда, если надо могу акт отсканировать

С уважением.
Firmware Version: 3.13.10 Build 120210 Rel.62735n
Hardware Version: WR1043ND v1 00000000
Провайдер: O3 г.Киев
Тип подключения Статический IP-адрес

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 14 май 2012, 11:41

Здравствуйте.
К сожалению без акта не сможем помочь, т.к. мы можем посмотреть по сервисам только по России. По Украине я советую описание этой проблемы + скан акта направить на support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TL-User
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:24
Страна: Russia

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение TL-User » 13 окт 2012, 13:33

1. TL-WR741ND
2. 11477702324
3. Ekaterinburg
4. R-Style (Р-Стайл)

Мой клиент 04/09/2012 принёс в рстайл неисправный маршрутизатор с дефектом "Часто отсутствует соединение с WAN" (статический IP).

21/09/2012 (по прошествии 17 дней) маршрутизатор был возвращён клиенту с актом выполненных работ № 24/110593 с указанием того, что был проведён т.н. "Ремонт монтажа платы".

Скан акта:
http://imageshack.us/photo/my-images/233/cutfo.jpg/

При тестировании устройства после ремонта выяснилось, что, помимо никуда не исчезнувшей проблемы с отсутствием соединения WAN добавилась ещё одна - в редкие моменты наличия соединения скорость передачи данных упала до 50-100 кБайт/с, в то время как тарифный план с провайдером заключён на 10 мбит/с, и эта скорость обеспечивалась ранее через маршрутизатор и сейчас - при прямом подключении компьютера.

Возникает вопрос: что же (в очередной раз) наремонтировал рстайл?

Открываем отремонтированный маршрутизатор - и видим:

1. Остатки флюса для пайки размазаны вокруг чипов - Atheros (WLAN) в корпусе QFN-68
http://imageshack.us/photo/my-images/407/img2226f.jpg/
и второго, закрытого радиатором, и, очевидно, отвечающего за проводную часть соединений, а также содержащего в себе процессор, в корпусе QFP-128
http://imageshack.us/photo/my-images/7/img2228pq.jpg/

2. Отсутствие следов подогрева платы снизу:
http://imageshack.us/photo/my-images/854/img2221rr.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/193/img2220os.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/5/img2218y.jpg/ -
плата имеет однородный заводской зелёный цвет, что практически недостижимо в случае достаточного для расплавления припоя под микросхемой QFN прогрева на паяльной станции - плата хоть немного, но изменит цвет...

...и, как следствие,
3. Отсутствие следов расплавления припоя:
http://imageshack.us/photo/my-images/716/img2212lr.jpg/ - ровненькие заводские пайки
http://imageshack.us/photo/my-images/803/img2222n.jpg/ - под микроскопом видно, что припой с завода не плавился
http://imageshack.us/photo/my-images/525/img2225i.jpg/ - комментарии излишни.

Ещё большее недоумение вызывает то, что радиатор с большого чипа (QFP-128) не снимался во время проведения всех этих процедур (он намертво приклеен на заводе), что в отсутствие конвекционной печи для пайки плат (в наличии которой у рстайла я сильно сомневаюсь) приведёт к тому, что тепло, подводимое к выводам микросхемы, будет:
а) передаваться внутрь микросхемы, откуда впоследствии уходить на приклеенный к ней радиатор - и в воздух
б) отводиться внутрь печатной платы по дорожкам этой платы и так же рассеиваться,
что в результате вызывает НЕДОСТАТОЧНЫЙ для расплавления бессвинцового припоя (t плавления - 217 градусов) нагрев контактных выводов микросхемы, и, как следствие, отсутствие ремонта, заявленного рстайлом (восстановление контактов на плате) как такового.

Итого, в сухом остатке. Что же сделал рстайл?
Помазал флюсом вокруг микросхем и подул на них сверху феном без нижнего подогрева. Температура фена такова, что расплавился лишь флюс, а плата даже не изменила цвет, и припой даже не плавился.
Потому что для того, чтобы расплавить его, нужно сверху одним феном греть градусов до 350-380 - иначе всё тепло рассеется по плате и на радиаторе. А 350-380 - это 100% пожелтевшая плата и с большой долей вероятности сдохшая от перегрева микросхема. Этого в рстайле допустить не могли.

Естественно, даже если исходный дефект был связан с отвалом бессвинца, то он никак не был устранён рстайлом, проведшим работу под кодовым названием "WRKWLAN001 Ремонт монтажа платы".

За эту "работу" рстайл, очевидно, получит от TP-Link деньги.
Вопрос: за что, если
а) клиент вернулся ко мне, поменял неисправный TP-Link на D-Link и зарёкся покупать TP-Link в будущем;
б) устройство TP-Link как было неисправным, так и осталось?

Р-стайл в очередной раз доказал, что НЕЛЬЗЯ продавать любое оборудование, если сервис для него обеспечивается в Вашем городе ТОЛЬКО Р-стайлом, поскольку рстайл - контора по получению денег от вендоров в отсутствие РЕАЛЬНЫХ ремонтов, что в прошлом они демонстрировали неоднократно, "ремонтируя" по 3 раза с интервалом в неделю устройство с одним и тем же дефектом, а в конце отказываясь под любыми предлогами выдавать акт о неремонтопригодности. Директор сервиса пугливо скрывается в недрах охраняемого ЧОП здания и не кажет носа даже в сложных конфликтных ситуациях.

Вопрос к TP-Link: что делать? Кто виноват, и так понятно.

Ссылка на полный альбом "ремонта":
http://imageshack.us/g/1/9809316/

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 15 окт 2012, 15:51

Здравствуйте.
Мы уточним по данной ситуации с РСС и напишем тут по результатам.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Alexxov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:31
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Alexxov » 24 окт 2012, 13:04

1. Принт-сервер TL-WPS510U
2. 101PD200298
3. МОСКВА
4. Дмитрия Ульянова 32

18 октября 2012 г. отдал по гарантии принт-сервер, часто стал подвисать а после очередного резета ушел в себя и перестал определяться. Через 3 рабочих дня раздался звонок, причем дважды - от манагера и от автоинформатора с информацией о готовности оборудования.
Приехал – порадовала ) очередь и не очень общительные мальчики в рыжих поло, которые явно не очень технически да и юридически подкованы.
И что же в итоге - выдача технического заключения.
Заключение - В результате проведения диагностики и внешнего осмотра была обнаружена неисправность - Поврежденный элемент. В связи с нецелесообразностью ремонта данного устройства в сервисном центре, устройство подлежит замене в торговой сети. Сервисный центр рекомендует заказчику обратиться к продавцу данного изделия для организации замены. Оборудование остается на ответственное хранение в сервисном центе.
Инженер - Маняков Иван.
Возникают вопросы:
1) Какой же поврежденный элемент при осмотре и внешней диагностике обнаружил Инженер - Маняков Иван? С чем связанно повреждение? И почему он о них не сообщает в заключении?
2) Почему покупатель должен обращаться к продавцу для организации замены, и на каком основании иной (продавец) должен ему (клиенту) возмещать оборудование или его себестоимость. Да и целесообразно ли это – если простите продавца допустим, уже не существует или он расположен в другом городе, а ехать за тцать километров в связи с ленивостью сотрудников СЦ извините…. Да и чего ждать от продавца, тоже вопрос спорный…
3) В заключении: R-Style как и всегда огорчает в своем обслуживание, ленивые технари и ленивые манагеры не делают чести данной конторы, жаль что так полюбившееся оборудование компании TP-LINK гарантийно обслуживает - эта извините шарашкина контора, с нечестивыми на руку работниками. Очень печально господа, а самое главное жалко свое потраченное время, силы, и нервы.
Всем хорошего настроения.

Alexxov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:31
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Alexxov » 24 окт 2012, 17:43

Alexxov писал(а):1. Принт-сервер TL-WPS510U
..И что же в итоге - выдача технического заключения.
.....Оборудование остается на ответственное хранение в сервисном центе.
Инженер - Маняков Иван.
Выделю из контекста - оборудование на руки не выдали, оставили на ответственное хранение, :?: только в каких целях?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Dmitriy » 25 окт 2012, 10:12

Alexxov писал(а):1. Принт-сервер TL-WPS510U
2. 101PD200298
3. МОСКВА
4. Дмитрия Ульянова 32

18 октября 2012 г. отдал по гарантии принт-сервер, часто стал подвисать а после очередного резета ушел в себя и перестал определяться. Через 3 рабочих дня раздался звонок, причем дважды - от манагера и от автоинформатора с информацией о готовности оборудования.
Приехал – порадовала ) очередь и не очень общительные мальчики в рыжих поло, которые явно не очень технически да и юридически подкованы.
И что же в итоге - выдача технического заключения.
Заключение - В результате проведения диагностики и внешнего осмотра была обнаружена неисправность - Поврежденный элемент. В связи с нецелесообразностью ремонта данного устройства в сервисном центре, устройство подлежит замене в торговой сети. Сервисный центр рекомендует заказчику обратиться к продавцу данного изделия для организации замены. Оборудование остается на ответственное хранение в сервисном центе.
Инженер - Маняков Иван.
Возникают вопросы:
1) Какой же поврежденный элемент при осмотре и внешней диагностике обнаружил Инженер - Маняков Иван? С чем связанно повреждение? И почему он о них не сообщает в заключении?
2) Почему покупатель должен обращаться к продавцу для организации замены, и на каком основании иной (продавец) должен ему (клиенту) возмещать оборудование или его себестоимость. Да и целесообразно ли это – если простите продавца допустим, уже не существует или он расположен в другом городе, а ехать за тцать километров в связи с ленивостью сотрудников СЦ извините…. Да и чего ждать от продавца, тоже вопрос спорный…
3) В заключении: R-Style как и всегда огорчает в своем обслуживание, ленивые технари и ленивые манагеры не делают чести данной конторы, жаль что так полюбившееся оборудование компании TP-LINK гарантийно обслуживает - эта извините шарашкина контора, с нечестивыми на руку работниками. Очень печально господа, а самое главное жалко свое потраченное время, силы, и нервы.
Всем хорошего настроения.
Вы сейчас абсолютно стандартную ситуацию описали, всё так и происходит.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»