Оставить отзыв о работе сервис-центра

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:22

Если вы хотите оставить отзыв о сервисе, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес сервис-центра (если в городе он один, можно не указывать)
5. Максимально подробно опишите ситуацию.

Отзывы принимаются только в отношении действующих авторизованных сервисных центров.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 11:17

Оставляю отзыв:
1. Модель вашего устройства - роутер 1043ND
2. серийный номер- 111814402640
3. Ваш город - Москва
4. Адрес сервис-центра- Садовая-Спасская 11

Отдал по гарантии после заливки последней официальной прошивки. Через день позвонили сказали что с роутером все в порядке но надо прошивать программатором и будет это стоить 700 р (пол стоимости роутера). И это при официальной гарантии на роутер
TL-WR1043ND

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 12:53

Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 12:59

Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Прошивкали роутер по кабелю или по wi-fi?
Свет при этом отключался?
Какие-то сбои?
wi-fi подключение при этом было включено? Сеть какая-либо была подключена?
все стандартно как обычно. роутер подключен по кабелю сети нет. свет не выключался. лишних манипуляций не делалось.
судя по отзывам с последней прошивкой это не у меня одного такая проблема.
TL-WR1043ND

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 13:56

На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poker
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:32
Контактная информация:

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение poker » 20 окт 2011, 14:09

Goodwin писал(а):На данный момент мы считаем это гарантийным случаем, поэтому Вы можете повторно обратиться в сервис для гарантийного ремонта. Однако хочу заметить, что если вы даёте нам не "совсем точную" информацию и прошивали на самом деле не официальную, а альтернативную - в сервисе это могут легко определить, и никакой гарантии не будет.
Если вам удобно, обратитесь по этому же адресу в сервис, я переговорю с менеджером R-STYLE
Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.
TL-WR1043ND

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе сервис-центра

Сообщение Goodwin » 20 окт 2011, 14:31

poker писал(а): Информация 100%. Пока я не забрал роутер может Вы все таки уладите с менеджером чтоб я лишний раз не мотался на другой конец города.
Отправил письмо, с вами свяжутся.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

VadM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:20

Обслуживание отсутствует вообще

Сообщение VadM » 23 янв 2012, 14:53

Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой. :(

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание отсутствует вообще

Сообщение Dmitriy » 24 янв 2012, 14:21

VadM писал(а):Странная ситуация складывается.
На этом форуме в списке сервисных центров по Москве указана лишь 1 компания, с 5 адресами, но только 1 телефоном - это РСС.
Звоню им сегодня, спрашиваю - они отвечают, что обслуживанием техники TP-Link не занимаются, по крайней мере, ADSL-модемами - точно. Посоветовали звонить в представительство в Москве.
Нашел контакты тут.
1 телефон не отвечает вообще, на 2 провисел на трубке в режиме ожидания минут 15, и бросил это бесполезное занятие.
Честно говоря уже жалею, что связался с этой маркой. :(
Вчера техническая поддержка не работала, и это было указано под телефонами на сайте.
С RSS в Москве мы работаем точно. Если останутся проблемы, и ситуация не изменится, то оставьте Ваши контакты, с Вами свяжутся.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

VadM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 14:20

СЦ RSS, приемный пункт на Таганке

Сообщение VadM » 25 мар 2012, 23:56

Отнес по гарантии свой ADSL-модем с жалобой на слабый сигнал (тема в форме - здесь).
К сожалению, СЦ - универсального типа, т.е. "ремонтируем практически все", поэтому посетителей много, очереди постоянные, а приемка/выдача работает достаточно замедленно.
Но претензии не по этому поводу.
Когда мой девайс брали, то пообещали отремонтировать в течение 1.5-2 недель. Длинноватый, конечно, срок, но это объясняется, видимо, как раз большим числом заказов. При этом записали мой телефон и обещали перезвонить по готовности.
Через 3 недели молчания я позвонил к ним сам и разумеется, все было уже готово, просто кто-то ответственный за звонки оказался довольно безответственным. А может, с теми кто по гарантии, так и происходит общение - т.е. никак, мы ж халявщики, денег-то им не платим.
Но самое интересное ждало меня уже на выдаче.
Мало того, что проблему обнаружить не удалось (у меня WiFi не пробивает на 10 м, если на пути стоит бетонная несущая стена дома - а где там им взять для испытаний бетонные стены в их подвале?), так еще выяснилось по ходу, что диагностику сделали аж за 2 дня, т.е. не 3 день после сдачи можно уже было забирать!
На мой резонный вопрос - почему не позвонили? - приемщик невозмутимо ответил - А что, я должен был вам звонить что ли?
Ну спасибо, хоть не послал на 3 буквы с моими претензиями.
И разумеется, он не смог объяснить, как проводилась диагностика, он же не инженер, что вы в самом деле со своими глупостями тут привязались?
Так что есть у меня большие сомнения, что там вообще кто-то что-то смотрел.
Хотя если честно, я готов поверить, что модем действительно работает так плохо по объективным причинам, и никаких способов улучшить качество сигнала нет. Отрицательные отзывы на эту тему уже накапливаются...

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»