Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 10:50

Добрый день.
Сломался роутер TD-W8961NB. Нет подключения адсл.
В сервисном центре ремонтировать отказались, сказав, что гарантия закончилась, т.к. год выпуска 2012.
Хотя я данный роутер приобрел 28.08.15 и принес копию кассового чека.
Но по закону у нас гарантия с момента покупки составляет 12 месяцев, а не с момента производства данного оборудования.
Скажите, что мне делать? За свой счет я конечно ремонтировать не буду.

С уважением к вам.

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: Сломался роутотер

Сообщение exclusive » 18 сен 2015, 11:27

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, запрос на адрес отдела сервиса TP-LINK: service.ru [@] tp-link.com
В запросе обязательно укажите серийный номер устройства, приложите копию кассового чека, сообщите Ваше местонахождение (город).

dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 12:39

Спасибо отправил.
Жду ответа.

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение exclusive » 18 сен 2015, 12:53

Запрос получен, специалисты согласовывают ситуацию по Вашему устройству с сервисным центром.
Когда появится дополнительная информация - Вас проинформируют по адресу эл. почты с которого поступил запрос.

dva1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:38
Страна: Россия

Re: Отказ в гарантийном обслуживании TD-W8961NB

Сообщение dva1976 » 18 сен 2015, 14:29

Проблема решилась!
Большое спасибо!

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»