tl-sg3210,tl-sg3216

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
danisnet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:04
Страна: Молдова

tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение danisnet » 11 фев 2016, 13:13

Добрый день.
Мы являемся юридическим лицом и свичи распложены в домах .после включения света два свича не поднялись,не горят питание даже при этом блок питания хороший.При обращении в сервис центр они говорят типа вы спалили процессор типа они сняты с гарантии.Раз ве не должен удар на себя принимать блок питания а потом уже процессор и так и есть что это не гарантия ?

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение exclusive » 11 фев 2016, 13:22

Здравствуйте!

Просим описать данный случай более подробно на адрес электронной почты service.ru [@] tp-link.com, будем разбираться.
Просим подробно описать ситуацию, включая следующие данные:
  • серийные номера устройств;
  • город в котором вы находитесь;
  • наименование вашей организации;
  • адрес с сервисного центра в который обращались;
  • дату обращения;
  • имена сотрудников СЦ, с кем вели общение(если возможно).
Также просим выслать сканы документов подтверждающих гарантийность устройства (ТН, С\Ф), и документы полученные в СЦ при отказе.

Спасибо.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение Goodwin » 12 фев 2016, 23:32

Страна: Молдова
Вам надо обращаться в региональное представительство, мы консультируем по сервисным центрам только по РФ
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»