Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Магазины отказываются давать официальную гарантию!!!

Здесь вы можете узнать, где можно купить оборудование, а также оставить отзыв, или жалобу

Модератор: exclusive

Правила форума
Пожалуйста, не указывайте цену в сообщениях, т.к. это противоречит правилам форума
Закрыто
serg879
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:46
Страна: Украина

Магазины отказываются давать официальную гарантию!!!

Сообщение serg879 » 16 сен 2015, 13:57

Добрый день!
Уже во втором интернет магазине пытаюсь купить маршрутизатор TP-LINK TL-WR841N,
но мне отказывают в выдаче гарантийного талона с печатью и датой продажи!!!
Говорят, что чека будет достаточно для гарантийного ремонта. Прошу разъяснить ситуацию так как магазины являются Вашими официальными партнерами ( Украина: интернет магазин Rozetka и Repka ). Я не первый кто отказывается от покупки Вашей продукции из-за таких недобросовестных продавцов! Они прямо портят Вам статистику продаж и косвенно бьют по Вашей репутации!!

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: Магазины отказываются давать официальную гарантию!!!

Сообщение exclusive » 16 сен 2015, 14:08

Здравствуйте!

Можем Вам сообщить, что по законодательству РФ для предоставления гарантийного обслуживания действительно достаточно чека.
Касательно ситуации с покупкой устройства на территории Украины - рекомендуем проконсультироваться с нашими коллегами из украинского офиса (позвонить, либо отправить запрос на электронную почту отдела сервиса (service.ua)).
Контакты можно посмотреть на этой странице:
http://www.tp-link.ua/ru/about/?categoryid=107

Сомневаемся, что в данном вопросе есть отличие, но уточнить не помешает.

serg879
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:46
Страна: Украина

Re: Магазины отказываются давать официальную гарантию!!!

Сообщение serg879 » 16 сен 2015, 14:36

Спасибо за быстрый ответ,
но я звонил Вашим коллегам и они подтвердили, что без гарантийного талона, печати и даты продажи в нем, гарантийное обслуживание производиться не будет. Такой же ответ получил в сервисном центре. Магазины перестраховываются, а от Вас уходят клиенты... мне показалось, что Вам будет это интересно. Но вопрос по всей видимости не к Вам раз Вы находитесь на территории России.

Закрыто

Вернуться в «Магазины и точки продаж»