Оставить отзыв о работе магазина

Здесь вы можете узнать, где можно купить оборудование, а также оставить отзыв, или жалобу

Модератор: exclusive

Правила форума
Пожалуйста, не указывайте цену в сообщениях, т.к. это противоречит правилам форума
Ответить
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 09 июн 2011, 15:31

Если вы хотите оставить отзыв о магазине\точке продажи, либо вы недовольны его работой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Модель вашего устройства
2. серийный номер (посмотреть можно на обратной стороне)
3. Ваш город
4. Адрес магазина\точки продажи


Максимально подробно опишите ситуацию

Пожалуйста, не указывайте в отзыве цену, т.к. это противоречит правилам форума
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

rowarl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:22

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение rowarl » 22 окт 2011, 15:37

1. tp-link 1043nd
2. серийный номер устройства указанный на упаковке - 11181401916 (на самом роутере номер стёрся в процессе эксплуатации)
3. Тольятти
4. Сервисный центр компании «DNS» ул. Дзержинского, д. 21, нулевой этаж, офис 18
Режим работы: с 10,00- 20,00, без выходных. Тел.: (8482) 950-338

продавец отказывает в предоставлении гарантии ссылаясь на тот факт, что на устройстве отсутствует серийные номер, однако в гарантийных обязательствах, указанных на гарантийном талоне устройства нет пункта свидетельствующего об данной причине для мотивированного отказа, более того серийный номер не указан и в гарантии от продавца, предоставленной мне.
Прошу дать разъяснение о справедливости отказа продавца в осуществлении гарантийного ремонта/диагностике устройства.

Изображение

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 24 окт 2011, 12:20

Здравствуйте.

В гарантийном талоне, идущем в комплекте, информация устаревшая. На данный момент актуальные гарантийные обязательства сторон описаны у нас на сайте в разделе Сервис. Приносим свои извинения, что талон на вашем в вашей коробке не имел перечень всех требований, в т.ч.

Код: Выделить всё

Гарантия недействительна в следующих случаях:
-Серийный номер устройства был изменен, стерт, затерт или удален;
В данной ситуации магазин прав, т.к. если серийный номер не читаем, никак невозможно определить, кто реально является Производителем, упомянутым в гарантийных обязательствах.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

x_toshik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:33

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение x_toshik » 16 фев 2012, 12:45

1. TL-WR741ND
2. 11982909251
3. Колпино(СПб)
4. Октябрьская д.8 магазин Евросеть

Добрый день 25.01.2012 приобрел в данном магазине ваше устройство. Хотел именно такой роутер так как по отзывам меня все устраивало и долго его искал. Правда проработав всего 1.5 дня роутер потух и не подавал признаков жизни вообще. Я отнес его в магазин попросил заменить товар на что получил отказ. Забрали его только на ремонт!?? Сегодня уже середина месяца на дворе а воз и ныне там. В магазине ситуацию никак не проясняют. Не знают где и что с моим роутером. Досадно, что так поставлен сервис у компании. Надеюсь ситуация прояснится в скором времени. Не хотелось бы совсем портить впечатление о компании TP-link и в дальнейшем сотрудничать.

С Уважением Руднев А.С.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение Goodwin » 21 фев 2012, 15:00

x_toshik писал(а):1. TL-WR741ND
2. 11982909251
3. Колпино(СПб)
4. Октябрьская д.8 магазин Евросеть

Добрый день 25.01.2012 приобрел в данном магазине ваше устройство. Хотел именно такой роутер так как по отзывам меня все устраивало и долго его искал. Правда проработав всего 1.5 дня роутер потух и не подавал признаков жизни вообще. Я отнес его в магазин попросил заменить товар на что получил отказ. Забрали его только на ремонт!?? Сегодня уже середина месяца на дворе а воз и ныне там. В магазине ситуацию никак не проясняют. Не знают где и что с моим роутером. Досадно, что так поставлен сервис у компании. Надеюсь ситуация прояснится в скором времени. Не хотелось бы совсем портить впечатление о компании TP-link и в дальнейшем сотрудничать.

С Уважением Руднев А.С.
Здравствуйте.

Дело в том, что магазин по закону в течении двух недель должен вернуть деньги за устройство, но при этом сам имеет право убедиться, что неисправность роутера не вызвана нарушением правил его эксплуатации: грубо говоря, что не вы сами стали причиной его неисправности.

Для этих целей он может отправить роутер на диагностику в сервис центр. Как правило магазины отправляют товар не сразу, т.к. они не хотят гнать фуры пустыми ради одной коробки.

В данном случае мы как производитель никак не можем повлиять на магазин. Единственно, что можем рекомендовать - вы можете самостоятельно обратиться в наш авторизованный серис в г. Тольятти по адресу

Код: Выделить всё

445032, г.Тольятти, бульвар Кулибина, д.6а, офис 14а (8482) 515-070 matveev@samara.rss.ru
В сервисе в течении двух недель проверяют устройство и выдают акт о его неисправности. По этому акту продавец обязан заменить устройство, либо вернуть деньги по требованию клиента.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 14 мар 2013, 14:05

1. Модель вашего устройства: TL-WR842ND
2. Cерийный номер (посмотреть можно на обратной стороне): на коробке 128A8800522, на устройстве отсутствовал!!!
3. Ваш город: Уссурийск
4. Адрес магазина\точки продажи: ДНС Центр, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 105

10 марта 2013 года мне продали данный маршрутизатор без серийного номера!!!! Я не придал этому значения, почему-то подумав, что это было от магнитной наклейки, которые клеют для предотвращения хищений.
Маршрутизатор оказался сбойным для соединения с моим провайдером (см. мое обращение http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php ... 4&start=80). По вашей рекомендации я пошел его менять. Теперь продавцы отказываются произвести замену, на том основании, что на устройстве нет серийного номера. Но он такой был в упаковке! Упаковка была заводская, имела надрезы, но, вроде бы сохраняла целостность. Т.е. имеет место быть явная попытка выдать сбойное устройство за новое. И теперь продавцы обвиняют меня в том, что я купил у них новый аппарат и принес им свой сбойный для замены на новый рабочий. Т.е. кто-то в магазине произвел подмену устройства и теперь меня обвиняют в этой подмене!!!

Еще, на месте, где был серийный номер простым карандашом написано арабская цифра "2" в кружочке, потом через промежуток цифра "II" римская. Цифра записана с отчерками вверху и внизу, а потом через промежуток "5V". Могу прислать фото, не знаю, как его прикрепить к сообщению.

Я оставил в магазине претензию, но прошу обратиться к топам компании, т.к. думаю, что на месте проблему замнут, ссылаясь на то, что пользователь сам дурак, выгораживая своих сотрудников.

С уважением, Ерофеев А.В.

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 16 мар 2013, 04:44

Подскажите, пожалуйста, можно ли альтернативным способом узнать серийный номер устройства, чтобы выяснить, имело место быть подмена устройства в заводской упаковке или заменили его вместе с упаковкой?

usprim
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:48
Страна: Россия

Re: Оставить отзыв о работе магазина

Сообщение usprim » 19 мар 2013, 15:06

В магазине провели расследование. Оборудование заменили. Принесли извинения. Виновных наказали. Претензии сняты.

Ответить

Вернуться в «Магазины и точки продаж»