Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной гигабитный маршрутизатор серии Ultimate N, до 450 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 03 окт 2011, 17:58

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Chuika
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:25

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Chuika » 08 май 2012, 20:33

Добрый вечер,
Я заинтересован в покупке данного устройства ( TL-WR2543ND ), поскольку в данный момент столкнулся с той проблемой что у моего текущего модема рвётся соединение. В данном ключе интересует несколько вопросов -
1) Насколько улучшено покрытие по территории в сравнение с протоколами b/g ?
2) Существует ли проблема обратной совместимости устройств, т.е. будут ли мои ноутбуки получать сигнал от данного модема по протоколу n ? И в той же мере что n-совместимые устройства? Ноутбуки поддерживают протоколы b и g.

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Boris » 10 май 2012, 17:18

Chuika писал(а):Добрый вечер,
Я заинтересован в покупке данного устройства ( TL-WR2543ND ), поскольку в данный момент столкнулся с той проблемой что у моего текущего модема рвётся соединение. В данном ключе интересует несколько вопросов -
1) Насколько улучшено покрытие по территории в сравнение с протоколами b/g ?
2) Существует ли проблема обратной совместимости устройств, т.е. будут ли мои ноутбуки получать сигнал от данного модема по протоколу n ? И в той же мере что n-совместимые устройства? Ноутбуки поддерживают протоколы b и g.
Здравствуйте.
1) Насколько улучшено покрытие по территории в сравнение с протоколами b/g ?
Какая частота имеется ввиду? всё та же 2.4 Ггц ? если да, то чем выше стандарт, тем меньше зона покрытия, поэтому у g будет дальше достреливать, чем у N , а b будет лучше g. На частоте 5Ггц лучше просто оттого, что частота меньше забита.
2) Существует ли проблема обратной совместимости устройств, т.е. будут ли мои ноутбуки получать сигнал от данного модема по протоколу n ? И в той же мере что n-совместимые устройства? Ноутбуки поддерживают протоколы b и g.
Если хотя бы одно устройство работает по протоколу g\b , роутер перейдёт на g\b стандарт. Поэтому лучше всего исключить все старые устройства, чтобы работать на n\a
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Torro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 18:50
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Torro » 25 сен 2012, 19:23

Всем привет!
Странно - неужели я первый, кто столкнулся с постоянными разрывами связи у этой модели? :?
1. Увы, пока не дома, не могу глянуть...
2. Последняя с официального сайта, майская
3. Россия
4. Неторн
5. dynamic ip
6. Тарифная скорость, имхо, неважна в данном случае
7. По Wi-Fi
8. Каждые несколько часов
9. Связь пропадает без всякой нагрузки, когда никто не подключен к роутеру
10. К роутеру подключение есть, интернета нет
11. До этого провод от провайдера шёл напрямую в комп, проблем, разумеется, не было.

Суть проблемы такая. Купил, подключил, обновил по инструкции прошивку. Всё заработало. 2 компа по сетевым вайфайным карточкам тп-линка, iPad the new, смарт HTC HD2 - всё подключилось, инет работал. Правда, показалось, что айпад больно медленно работал с сетью - обновления программ и игр очень уж долго загружались, ну да времени особо не было копаться в настройках, чтобы улучшить качество приёма.
Проработало стабильно недели две, сейчас начались проблемы - роутер доступен, инет не даёт (странички не загружает). Перезагружаю - всё появляется, через пару часов опять инета нет.
Сначала подумал, что перегревается - отключил на ночь, чтобы совсем остыл. После включения проблема та же.
Сегодня с утра залез в настройки сетевого подключения роутера к Wan - ip, маска, шлюз получены, адреса DNS в нужных полях есть, но поля неактивны. Нажал галочку "use these dns servers", сохранил - и о чудо, интернет появился без перезагрузки роутера. Думал, что проблема решена, но... позвонила жена и сказала, что интернета нет опять :(
В чём может проблема? Неужели никто с таким не сталкивался? Не может быть из-за того, что роутер "подменяет" mac-адрес компа, к которому привязан инет от провайдера?
Так работало же всё 2 недели до этого без сбоев...

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 04 окт 2012, 17:37

Torro писал(а):Всем привет!
Странно - неужели я первый, кто столкнулся с постоянными разрывами связи у этой модели? :?
1. Увы, пока не дома, не могу глянуть...
2. Последняя с официального сайта, майская
3. Россия
4. Неторн
5. dynamic ip
6. Тарифная скорость, имхо, неважна в данном случае
7. По Wi-Fi
8. Каждые несколько часов
9. Связь пропадает без всякой нагрузки, когда никто не подключен к роутеру
10. К роутеру подключение есть, интернета нет
11. До этого провод от провайдера шёл напрямую в комп, проблем, разумеется, не было.

Суть проблемы такая. Купил, подключил, обновил по инструкции прошивку. Всё заработало. 2 компа по сетевым вайфайным карточкам тп-линка, iPad the new, смарт HTC HD2 - всё подключилось, инет работал. Правда, показалось, что айпад больно медленно работал с сетью - обновления программ и игр очень уж долго загружались, ну да времени особо не было копаться в настройках, чтобы улучшить качество приёма.
Проработало стабильно недели две, сейчас начались проблемы - роутер доступен, инет не даёт (странички не загружает). Перезагружаю - всё появляется, через пару часов опять инета нет.
Сначала подумал, что перегревается - отключил на ночь, чтобы совсем остыл. После включения проблема та же.
Сегодня с утра залез в настройки сетевого подключения роутера к Wan - ip, маска, шлюз получены, адреса DNS в нужных полях есть, но поля неактивны. Нажал галочку "use these dns servers", сохранил - и о чудо, интернет появился без перезагрузки роутера. Думал, что проблема решена, но... позвонила жена и сказала, что интернета нет опять :(
В чём может проблема? Неужели никто с таким не сталкивался? Не может быть из-за того, что роутер "подменяет" mac-адрес компа, к которому привязан инет от провайдера?
Так работало же всё 2 недели до этого без сбоев...
Если есть привязка по MAC-адресу, то клонируйте адрес ПК в Network-MAC Clone. Попробуйте уменьшить MTU до 1400, попробуйте вручную прописать один из DNS-серверо 8.8.8.8
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Torro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 18:50
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Torro » 05 окт 2012, 11:16

Dmitriy, спасибо за долгожданный ответ!:)
Попробую сделать, как вы посоветовали.
Странно то, что дня через два после моего первого сообщения инет опять перестал "падать" (причём я ничего нигде не "ковырял"), неделю уже не отваливается, но вот "входящая" скорость инета по тестам (вроде speedtest.net) сильно просела (до 1 Мбит/с после 30-40 Мбит/с вначале), а скорость "отдачи" осталась прежней.

DENSHER
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:57
Страна: Санкт-Петербург

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение DENSHER » 30 янв 2013, 14:28

1. WR2543ND v1 00000000
2. 3.13.17 Build 120509 Rel.33890n
3. Россия
4. Билайн
5. L2TP/Russian L2TP
6. 60 Мбит/c L2TP (60000 Кбит/с)
7. Подключены три настольных компьютера(один из них мини-сервер) + один нетбук, через wi-fi! Еще один через сетевой LAN шнур(который шел в комплекте).
8. Как только я начинаю закачку с torrent(трекера) и скорость достигает до 7 - 10 Мб\с теряется соединение. Причем качаю с торрентов только с компьютера который подключен через сетевой шнур(LAN).
9. Если нет нагрузки на канал с выше 5 Мб\с все нормально.
10. Роутер теряет соединение с провайдером при нагрузке и восстанавливает соединения через мин. 2-3.
Пример: файл весит 7Гб., я начинаю закачку с torrents сайта клиентом uTorrent. Как только появляются источники с моего провайдера(СИДЫ) скорость их отдачи достигает до 10 Мб\с. Примерное время загрузки около 20 мин.(на скидку - точное время не помню). И роутер может за 20 мин. терять соединения как мин. раз 7. Также, я не могу зайти на страницу роутера(редко когда пускает) при закачке файла на скорости 10 Мб\с.
11. Без роутера все идеально - проверено временем(5 лет).

Можно как-то настроить так роутер, чтобы и скорость была хотя бы 8-9Мб\с и он не сбрасывал соединения. ЭТО ОЧЕНЬ КРИТИЧНО ДЛЯ МОЕГО МИНИ-СЕРВЕРА!

KapitanLion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:54
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение KapitanLion » 30 мар 2013, 17:25

1. model : TL-WR2543ND ver.1.2
2. 3.13.27 Build 121207 Rel.61955n
3. Россия
4. Билайн
5. L2TP
6. 40мб/с
7. Телевизор, 1 wan, от 2х до 6ти устройств wi-fi
8. Очень часто .
9. проблема постоянная
10. Суть в том , что по по лану интернет и телевизор работает на все 100 , проблема в ви-фи... Лихорадочно подкючается и отключается на ноутбуке соединение, уж как будто выключается и включается роутер, тестировал с адаптерами и g и n , на n реже такое происходит (раз в 5минут) но бывает и час работает нормально. Отключение всех устройств и подключение одного ничего не дает, замена в настройках (a n, g , agn, an) тоже ничего не дает, частоты 5мг вообще не работают, при установке agn g устройства подключаются в ограниченном режиме. вообщем беда...
11. проверить не могу, другова нет

Belyakovspb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:59
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Belyakovspb » 24 авг 2013, 21:22

1. WR2543ND v1 00000000
2. 3.13.27 Build 121207 Rel.61955n
3. Россия
4. At-home (бывший ниеншанц хоум) at-home.ru
5. DHCP (до недавнего времени был статичный IP, и всё прекрасно работало)
6. 25 мбит/с
7. Подключение по вай-фай, при подключении кабеля напрямую разрывов не имеется
8. Обрывы происходят по разному, от раз в минуту, до раз в 5-10 минут, продолжительностью по 30-60 секунд. Разрыв идет только интернета. Соединение роутера и компьютера не разрывается.
9. Не могу однозначно ответить.
10. Роутер подключен, а интернета нет. На значке в углу отображается восклицательный знак.
11. Без роутера, все шикарно работает. Пробовал на другом роутере, так он вообще не выдает интернет, хотя раньше он работал.
Оператор не так давно сменил настройки с статичного IP на выдаваемые оператором, с тех пор постоянные разрывы связи. Невозможно пользоваться интернетом.

Заметил одну странность, если подключить ноутбук по проводу от роутера, всё работает шикарно, все другие устройства через вай-фай работают на пятёрочку. Но как только отключаю провод от ноута и включаю ноут через вай-фай, все накрывается медным тазом.
Последний раз редактировалось Belyakovspb 25 авг 2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

WAJIM
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:55
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение WAJIM » 25 авг 2013, 00:45

Belyakovspb писал(а):Оператор не так давно сменил настройки с статичного IP на выдаваемые оператором, с тех пор постоянные разрывы связи. Невозможно пользоваться интернетом.
Ну так верние Static IP и пропишите вручную все адреса.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)

Ответить

Вернуться в «TL-WR2543ND»