Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
brat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:46

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение brat » 29 мар 2012, 00:31

maximus07 писал(а):подскажите пожалуйста TD-W8951ND настроен в режиме роутера с помощью CD с комплекта провайдер ЮТК. ноут бук работает нормально без проблем. купил смартфон samsung I9001 соединяется все нормально где-то через 2-3 минуты на телефоне ошибка сеть недоступна я уже думал что-то в телефоне Wi-Fi некорректно работает принес другой телефон samsung s5830 все тоже самое. прошил роутер прошивкой TD-W8951ND_V1_111125 до того стояла TD-W8951ND_V1_100723 проблема сохранилась может что-то в настройках роутера не так или что-то изменить надо незнаю в ручную не понимаю как настроить если кто встречался с данной проблемой помогите!!! :roll:
Ну у меня "отваливался" ВайФай, перепрошил, вроде перестал "отваливаться", поганяю его ещё, тогда смогу точно сказать, помогла ли перепрошивка...

vodkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:37

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vodkin » 07 апр 2012, 09:59

после прошивки всё стало в норме
дальше видно будет

Bersh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:59
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Bersh » 21 сен 2012, 23:10

1)Model:TD-W8951ND ver 1.0
2)1.0.0 Build 111125 Rel.28251
3)Украина
4)Укртелеком
5)PPPoE
6)20 Mb/s
7)Lan
8)Несколько раз в час
9)Да
10)В основном роутер показывает что подключен но интернета нет
11)Нет

Log:

Код: Выделить всё

9/21/2012 21:7:33> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:41> Last errorlog repeat 2 Times
9/21/2012 21:7:42> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:53> Last errorlog repeat 15 Times
9/21/2012 21:7:53> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:54> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:6> Last errorlog repeat 4 Times
9/21/2012 21:8:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:19> Last errorlog repeat 20 Times
9/21/2012 21:8:23> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:32> Last errorlog repeat 7 Times
9/21/2012 21:8:40> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:44> Last errorlog repeat 2 Times

Код: Выделить всё

		 
		
SNR Margin: 10.0 	12.8	db
	
Line Attenuation: 37.6 	22.9 	db
		
Data Rate: 12360 	1776 	kbps
	
POWER: 14.1 	14.3 	dbm
		
CRC: 1695	1495	 

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2012, 15:55

Bersh писал(а):1)Model:TD-W8951ND ver 1.0
2)1.0.0 Build 111125 Rel.28251
3)Украина
4)Укртелеком
5)PPPoE
6)20 Mb/s
7)Lan
8)Несколько раз в час
9)Да
10)В основном роутер показывает что подключен но интернета нет
11)Нет

Log:

Код: Выделить всё

9/21/2012 21:7:33> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:41> Last errorlog repeat 2 Times
9/21/2012 21:7:42> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:53> Last errorlog repeat 15 Times
9/21/2012 21:7:53> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:7:54> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:6> Last errorlog repeat 4 Times
9/21/2012 21:8:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:19> Last errorlog repeat 20 Times
9/21/2012 21:8:23> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:32> Last errorlog repeat 7 Times
9/21/2012 21:8:40> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804e2af0
9/21/2012 21:8:44> Last errorlog repeat 2 Times

Код: Выделить всё

		 
		
SNR Margin: 10.0 	12.8	db
	
Line Attenuation: 37.6 	22.9 	db
		
Data Rate: 12360 	1776 	kbps
	
POWER: 14.1 	14.3 	dbm
		
CRC: 1695	1495	 
Линия, конечно, не очень, но не так критично, чтобы разрывы раз в час шли. Если Вы говорите, что роутер остаётся показывать, что интернет подключен, то проверьте во время проблемы, ping mail.ru, ping 77.88.21.11, будут ли ответы/потери.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

adamovrd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 22:37
Страна: Russia

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение adamovrd » 03 окт 2012, 22:49

1. Model: TD-W8951ND
2. ver. 4.0 (сегодня перепрошил на самую новую с сайта, проблема не исчезла)
3. Россия
4. Петерстар
5. PPPoE
6. 11 Мбит/с
7. LAN
8. Вчера и позавчера были раза три в день, сейчас каждые 10 минут. (до этого вообще не было, после покупки и месяца не прошло)
9. Да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере
11. Нет.
Лог по спойлером.
Last errorlog repeat 3 Times
10/3/2012 22:32:26> Call drop because echo reply not received in time
10/3/2012 22:32:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:33> Last errorlog repeat 9 Times
10/3/2012 22:32:33> ppp_ready: ch:806b56b4, iface:805ed9d0
10/3/2012 22:32:33> SNMP TRAP 3: link up
10/3/2012 22:32:33> Accept() fail
10/3/2012 22:32:33> Accept() fail
10/3/2012 22:32:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:36> Last errorlog repeat 39 Times
10/3/2012 22:32:36> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
10/3/2012 22:32:38> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:39> Last errorlog repeat 5 Times
10/3/2012 22:32:40> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:33:13> Last errorlog repeat 111 Times
10/3/2012 22:33:13> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:33:13> Last errorlog repeat 1 Times
10/3/2012 22:33:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 04 окт 2012, 13:22

adamovrd писал(а):1. Model: TD-W8951ND
2. ver. 4.0 (сегодня перепрошил на самую новую с сайта, проблема не исчезла)
3. Россия
4. Петерстар
5. PPPoE
6. 11 Мбит/с
7. LAN
8. Вчера и позавчера были раза три в день, сейчас каждые 10 минут. (до этого вообще не было, после покупки и месяца не прошло)
9. Да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере
11. Нет.
Лог по спойлером.
Last errorlog repeat 3 Times
10/3/2012 22:32:26> Call drop because echo reply not received in time
10/3/2012 22:32:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:33> Last errorlog repeat 9 Times
10/3/2012 22:32:33> ppp_ready: ch:806b56b4, iface:805ed9d0
10/3/2012 22:32:33> SNMP TRAP 3: link up
10/3/2012 22:32:33> Accept() fail
10/3/2012 22:32:33> Accept() fail
10/3/2012 22:32:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:36> Last errorlog repeat 39 Times
10/3/2012 22:32:36> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
10/3/2012 22:32:38> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:32:39> Last errorlog repeat 5 Times
10/3/2012 22:32:40> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:33:13> Last errorlog repeat 111 Times
10/3/2012 22:33:13> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
10/3/2012 22:33:13> Last errorlog repeat 1 Times
10/3/2012 22:33:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80662fb0
Проверяйте сразу параметры линии. http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

brat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:46

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение brat » 08 ноя 2012, 16:14

Вообщем не долго я радовался...
ВайФай так и продолжает отваливаться, если его никто не юзает :(((
Подскажите как решить эту проблему?

npopok
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:05
Страна: Россия
Откуда: 123
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение npopok » 20 ноя 2012, 17:48

brat писал(а):Вообщем не долго я радовался...
ВайФай так и продолжает отваливаться, если его никто не юзает :(((
Подскажите как решить эту проблему?
Да wifi не должен отваливаться. От настроек это точно не зависит, максимум можно каналы поперебирать, а так СЦ.
за плечами 3 года настройки tp-link'ов

m_x_m
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:43
Страна: Беларусь

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение m_x_m » 14 дек 2012, 20:53

1. Model: TD-W8951ND.
2. 5.0.0 Build 120522 Rel.23978.
3. Беларусь.
4. ByFly.
5. PPPoE.
6. 3 Мбит/с.
7. wi-fi, LAN.
8. При подключении по wi-fi любого устройства модем идет в перезагрузку.
9. независит от нагрузки.
10. роутер вперезагружается.
11. ---

Суть в том, что модем настроен, интернет работает и раздает на компы по LAN, но как только подключаешься по wi-fi модем сразу виснет и в перезагрузку... неважно от того подключаюсь ли я по ноутбуку или по телефону, реакция модема одинаковая. Может брак и стоит менять или проблемы со всем модельным рядом? И может все же настройки не верны?
1/1/2000 0:29:11> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/1/2000 0:29:11> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:29:11> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/1/2000 0:29:11> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/1/2000 0:29:22> Last errorlog repeat 8 Times
1/1/2000 0:29:23> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/1/2000 0:29:23> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/1/2000 0:29:23> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:29:23> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40

weara
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 11:20
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение weara » 25 дек 2012, 12:01

1. TD-W8951ND_V4
2. 4.0.0 Build 120313 Rel.21391
3. Россия.
4. Ростелеком(Архангельск).
5. PPPoE
6. 4mb.
7. 3 по LAN и 2 по WI FI (Одновременно все в сети не часто)
8. Каждую минуту, раз в час, или может пол дня проработать без проблем.
9. Да
10. В момент разрыва связи гаснут 2 индикатора - ADSL и та, что рядом, мигающая при передаче данных.
11. Подскажите пожалуйста, как ответить на этот вопрос, не понял.

Код: Выделить всё

Лог:
12/25/2012 11:38:3> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:38:3> Last errorlog repeat 11 Times
12/25/2012 11:38:4> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:38:14> Last errorlog repeat 20 Times
12/25/2012 11:38:33> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:38:36> Last errorlog repeat 2 Times
12/25/2012 11:39:16> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:39:21> Last errorlog repeat 2 Times
12/25/2012 11:39:25> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:39:32> Last errorlog repeat 26 Times
12/25/2012 11:39:36> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:39:43> Last errorlog repeat 2 Times
12/25/2012 11:40:7> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80664b40
12/25/2012 11:40:18> Last errorlog repeat 2 Times

Эти ошибки висят в логе постоянно.

Код: Выделить всё

Параметры линии:
                     Входящий трафик Исходящий трафик   
  Отношение сигнал/шум  :     28.1  22.8 db 
  Затухание линии :           25.1  17.1  db 
  Скорость передачи данных :  4094  573  kbps 
  Максимальная скорость :     18292  1109  kbps 
  CRC : 20 0 

Всегда примерно такие, но в момент разрыва, несколько раз замечал [color=#BF8000]Отношение сигнал/шум  : -7  -2 db [/color](примерно)

Код: Выделить всё

Ошибки WLAN - беспокоят:
Интерфейс : Ethernet ADSL WLAN 
        
  Статистика передачи   Статистика приема   
   Количество переданных кадров 5732    Количество полученных кадров   4826 
   Количество ошибок при передаче 0    Количество ошибок при приеме    1801 
   Количество непереданных кадров 0    Количество неполученных кадров  1801 
 
Ошибки постоянны, а порой, число ошибок доходит до полутора миллионов.
Перепрошивал официальными прошивками, каждой пользовался 1-2 дня, но ничего хорошего.
Настривал через IE. Рекомендации читал. Пробовал свои варианты настроек... Толку нет.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Если потребуются ещё какая-либо информация - добавлю.

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»