Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

vick
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:45

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение vick » 13 янв 2012, 01:22

Сообщение не по проблеме подключения, а по ошибкам в логах

Firmware Version 3.0.1 Build 110721 Rel.33550,
ADSL Firmware Version: FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
СТРИМ (МТС)
PPPoE

Постоянно следующие ошибки в логах
1/13/2012 1:12:2> Last errorlog repeat 7 Times
1/13/2012 1:12:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:13> Last errorlog repeat 44 Times
1/13/2012 1:12:16> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:25> Last errorlog repeat 44 Times
1/13/2012 1:12:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:37> Last errorlog repeat 52 Times
1/13/2012 1:12:42> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:48> Last errorlog repeat 27 Times
1/13/2012 1:12:50> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:13:0> Last errorlog repeat 41 Times
1/13/2012 1:13:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:13:12> Last errorlog repeat 42 Times
1/13/2012 1:13:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
которые на других устройствах (Cisco, Huawei, NetGear) не наблюдаются.

Не работает AutoNegotiation для гигабитных интерфейсов, по крайней мере для Intel 82567LM

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 16 янв 2012, 14:56

vick писал(а):Сообщение не по проблеме подключения, а по ошибкам в логах

Firmware Version 3.0.1 Build 110721 Rel.33550,
ADSL Firmware Version: FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
СТРИМ (МТС)
PPPoE

Постоянно следующие ошибки в логах
1/13/2012 1:12:2> Last errorlog repeat 7 Times
1/13/2012 1:12:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:13> Last errorlog repeat 44 Times
1/13/2012 1:12:16> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:25> Last errorlog repeat 44 Times
1/13/2012 1:12:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:37> Last errorlog repeat 52 Times
1/13/2012 1:12:42> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:12:48> Last errorlog repeat 27 Times
1/13/2012 1:12:50> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:13:0> Last errorlog repeat 41 Times
1/13/2012 1:13:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
1/13/2012 1:13:12> Last errorlog repeat 42 Times
1/13/2012 1:13:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80635560
которые на других устройствах (Cisco, Huawei, NetGear) не наблюдаются.

Не работает AutoNegotiation для гигабитных интерфейсов, по крайней мере для Intel 82567LM
Попробуйте поменять MTU, обычно связаны такие ошибки с этим.
4 порта 10/100 Мбит/с RJ45. На нём не гигабитные порты.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

vick
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:45

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение vick » 18 янв 2012, 01:35

Дмитрий!

Какое значение MTU следует использовать на интерфейсе ADSL?
По заголовкам достаточно 1492, по умолчанию стоит 1480.
Установка MTU=1450 проблему не решило.

Протокол Autonegotiation работает не корректно. Устройства с интерфейсом 1Gb сваливаются в режим 10HD, а не 100FD.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 19 янв 2012, 14:27

vick писал(а):Дмитрий!

Какое значение MTU следует использовать на интерфейсе ADSL?
По заголовкам достаточно 1492, по умолчанию стоит 1480.
Установка MTU=1450 проблему не решило.

Протокол Autonegotiation работает не корректно. Устройства с интерфейсом 1Gb сваливаются в режим 10HD, а не 100FD.
Значение MTU определяется провайдером. Вообще это не ошибки, а варнинги, типа "удалённый узел уже устанавливается".

Возможно, не работает исключительно на Вашем модеме, либо сетевой, т.к. на realtek, jmicron у нас в офисе работает нормально, да и большинство карточек сейчас гигабитные, а данная проблема от Вас пришла первый раз. Возможно, есть смысл проверить устройство в СЦ.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

antonshe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 07:41

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение antonshe » 12 апр 2012, 07:53

1. Hardware версия устройства 3.0.1 Build 110329 Rel.13092
2. ADSL Firmware Version : FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
3. Украина
4.Vega
5. Подключение PPPoE.
Не могу настроить Wi-Fi. Через Лан все работает. Когда хочу зайти с ноутбука Асус К53ТА , соединение идет а потом пишет Подключено, Неопознаная сеть без доступа в интернен. Купил модем только вчера 2 раза рвал связь при нагрузке, пока не разобрался кто виновник модем или поставщик. Зоранее благодарен за помощ.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 12 апр 2012, 12:34

antonshe писал(а):1. Hardware версия устройства 3.0.1 Build 110329 Rel.13092
2. ADSL Firmware Version : FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
3. Украина
4.Vega
5. Подключение PPPoE.
Не могу настроить Wi-Fi. Через Лан все работает. Когда хочу зайти с ноутбука Асус К53ТА , соединение идет а потом пишет Подключено, Неопознаная сеть без доступа в интернен. Купил модем только вчера 2 раза рвал связь при нагрузке, пока не разобрался кто виновник модем или поставщик. Зоранее благодарен за помощ.
http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?p=1017#p1017 - настройте по инструкции со своими значениями vpi/vci, после чего запускать pppoe-соединение на конечных устройствах не нужно.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

antonshe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 07:41

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение antonshe » 12 апр 2012, 16:50

Спасибо. Оказывается дело было в настройках ноутбука, в IPV4 поставил везде автоматически и заработало.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 12 апр 2012, 16:52

Отличне!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

mcrg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:18
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение mcrg » 19 сен 2012, 23:29

1. Hardware версия устройства - Нет возможности в данный момент узнать (Находится маршрутизатор на предприятии)
2. Версия прошивки TD-W8951ND_V4_120313_RU (обновлял сегодня с сайта)
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Домолинк (Ростелеком) - Смоленская область
5. Тип подключения - PPPoE
Здравствуйте! Проблема в следующем! Для начала скажу как настроена сеть на предприятии на котором мне пришлось устранять проблему (так и не устранил). Есть РС1, к ниму подсоединен модем TP-LINK W8951ND через кабель к LAn порту и сам модем раздает по WiFi интернет, замечу сам комп не входит в локальную сеть предприятия. Есть еще 6 компьютеров соединенных между собой в локальную проводную сеть. И на одном из компов - РС2 есть внешний USB WiFi и на этом компе стоит Windows Vista. Дело в следующем - сеть WiFi видит и подключается к ней, но в сетевых подключениях пишет -Доступ только по локальной сети (интернета нет), хотя к примеру я могу подсоединиться с ноута к вай фай и интерет на ноуте будет, а на том компе нет, хотя и подключен к сети вай фай. Как исправить данную проблему? И нужен совет как сделать так чтобы на РС2 заработал интернет и и он уже в свою очередь раздавал по локальной проводной сети другим компам. На других компах стоит Виндовс ХР.

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»