АйПи Телефония не слышно голоса

Гигабитный широкополосный маршрутизатор с балансировкой нагрузки
Ответить
Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 22 июл 2014, 15:01

Аппаратная версия устройства: TL-ER5120 v1.0
Версия прошивки: 1.0.6 Build 20130716 Rel.45532
Ваша страна: Россия
Тип подключения: Static IP
Есть АйПи АТС Yastar MyPBX через Virtual Server пробросил порт управление 5060

при звонке нет голоса !!

Подскажите что нужно ещё настроить в маршрутизаторе ? внутри за маршрутизатором голос есть ..

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Goodwin » 22 июл 2014, 16:33

Надо настроить SIP ALG (в некоторых случаях, надо наоборот его отключить)
или же настроить на телефоне поддержку технологии STUN
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 23 июл 2014, 07:41

Через обычную банку в качестве шлюза все работает . :(
SIP ALG отключал включал не помогло

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Goodwin » 23 июл 2014, 14:34

Отключить\включить недостаточно. Нужно после этой манипуляции роутер перезагружать.
А ещё нужна подробная диагностика.
Очевидно, что проблема связана с прохождением трафика через NAT роутера.
Что по поводу STUN? Сейчас все современные аппараты поддерживают.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 23 июл 2014, 19:37

Дизаблел SIP ALG помогло перевал роутера после ..

Спасибо !! Проблема решена !!

Rolis
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Rolis » 23 июл 2014, 23:16

На всякий случай, если VoIP-оборудование находится за NAT или в DMZ-Private, то нужно кроме включения SIP ALG сделать проброс портов для 2-х протоколов через Virtual Server: SIP (TCP/UDP:5060-5061) и RTP (TCP/UDP:5004-5005).
SIP (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — протокол передачи данных, который описывает способ установления и завершения пользовательского интернет-сеанса, включающего обмен мультимедийным содержимым (видео- и аудиоконференция, мгновенные сообщения, онлайн-игры).
Протокол RTP (англ. Real-time Transport Protocol) работает на прикладном уровне и используется при передаче трафика реального времени.
По сути говоря, голосовые данные передаются посредством RTP-протокола.

P.S. Диапазон портов для SIP (TCP/UDP) лучше расширить: 5060-5063.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE

Qwest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:54
Страна: РОССИЯ

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Qwest » 24 июл 2014, 06:45

ок.

Ответить

Вернуться в «TL-ER5120»