Помощь в настройке

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 12 янв 2012, 11:53

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

GPS

Re: Помощь в настройке

Сообщение GPS » 29 июн 2012, 11:05

TolikN писал(а):Firmware Version: 1.0.0 Build 20111114 Rel.52682
Hardware Version: TL-ER6120 v1.0
Страна Россия
Провайдер Ростелеком
20 Мб

VPN в режиме роутер сервер удалённный ПК клиент - не работает.
пытался настроить PPTP and L2TP
7 винда Выдает 619 ошибку.
Не подключается ни при каких обстоятельствах... Вообще для устройства которое специализируется на VPN это совсем не здорово...
Кто виноват? И что делать?
Виноваты вы, а вернее ваши настройки.
Мы настраивали L2TP и PPTP - всё работает. Если вы заходите из интернет, то у вас должен быть "белый" IP адрес.
А еще я бы почитал вообще о 619 ошибке
http://www.ufaman.ru/help/internet/err619.shtml

Sammael
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:58
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Sammael » 29 июн 2012, 19:00

Чем кроме наличия возможности создания локального VPN сервера отличается эта модель от ER5120 ? Частота процессора такая же?

TolikN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:42
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение TolikN » 29 июн 2012, 22:50

То что во всех проблемах виноваты пользователи, а не производитель это как бы понятно, непонятно почему из разных сетей с разных ПК установить подключение не получается по одной и той же ошибке. И причём тут белый IP я использую DynDNS и все машины в локалке за NATом видны по любым портам...
Проблема с подключением подробно (в картинках для детей) описана здесь http://forum.iptel.by/viewtopic.php?t=13921

Если Вы действительно техподдержка, прошу дать подробную инструкцию по подключению к Вашему устройству для win 7 клиента.
(с другими устройствами на этих же машинах проблем не возникает, поэтому мне нужна СПЕЦИАЛЬНАЯ инструкция для Вашего СПЕЦИАЛЬНОГО устройства)



Вопрос ко всем пользователям, есть такие у кого получилось подключиться через этот маршрутизатор по VPN с клиентского ПК под Win 7???
Хоть кто-нибудь смог?

Кстати, ограничивать кол-во сессий и скорость для пользователей по IP это нормально? А если пользователь IP тупо поменяет тогда все ограничения снимаются? А по МАС адресу уже не модно?
Сегодня LAN порт самостоятельно с 1000 мб перешёл на 100 мб В настройках стоит авто, это нормально и от чего зависит?


Спасибо...

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 02 июл 2012, 18:45

TolikN писал(а):непонятно почему из разных сетей с разных ПК установить подключение не получается по одной и той же ошибке.
Ошибка 619 - проблема с настройкой безопасности. На роутере по-умолчанию стоит поддержка Encryption: Enable - возможно в этом и проблема. Этот как вариант, надо разбираться.

TolikN писал(а):И причём тут белый IP я использую DynDNS и все машины в локалке за NATом видны по любым портам...
DynDNS помогает только при прямом динамическом адресе, если у вас серый айпи вида 10.х.х.х - DynDNS в таблицу занесёт этот самый 10.х.х.х . Соответственно если вы из другой сети, вы не подключитесь на сером ip ни разу.

TolikN писал(а): Кстати, ограничивать кол-во сессий и скорость для пользователей по IP это нормально? А если пользователь IP тупо поменяет тогда все ограничения снимаются? А по МАС адресу уже не модно?
Вопрос больше философский и из серии кому как нравится. Мне лично удобнее задать группу пользователям, указав диапазон ip, и уже работать с группами в дальнейшем, чем мумукаться с MAC-адресами, разыскивая - кто же этот самый загадочный 00-F4-B2-22-73-4C

А уж привязать маки к ip не составит труда.
TolikN писал(а):
Сегодня LAN порт самостоятельно с 1000 мб перешёл на 100 мб В настройках стоит авто, это нормально и от чего зависит?
Зависит от ошибок на порту, от обжимки кабеля и т.д.. Если подключен l2 свитч, всегда можно это проверить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TolikN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:42
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение TolikN » 02 июл 2012, 19:18

Ошибка 619 - проблема с настройкой безопасности. На роутере по-умолчанию стоит поддержка Encryption: Enable - возможно в этом и проблема. Этот как вариант, надо разбираться.

Все варианты перепробовал и оба варианта L2TP/PPTP с шифрованием и без поробовал со всех ПК 619... Что такое IP Address Pool ??? Оставил как в примере 10.0.0.1-10.0.0.10 хотелось бы понимания - это диапазон в котором присваивается адрес подключаемой сети/ПК ???

DynDNS помогает только при прямом динамическом адресе, если у вас серый айпи вида 10.х.х.х - DynDNS в таблицу занесёт этот самый 10.х.х.х . Соответственно если вы из другой сети, вы не подключитесь на сером ip ни разу.

Провайдер выдаёт вполне себе беый адрес типа 85.174.213.156 только он динамический и каждые сутки принудительно меняется поэтому DynDNS работает нормально и локальные машины за роутером видно, а на вебморду роутера через WAN зайти не могу (где это отключается/включается найти не могу) Прошу подсказать.


А уж привязать маки к ip не составит труда.


Это как???

Зависит от ошибок на порту, от обжимки кабеля и т.д.. Если подключен l2 свитч, всегда можно это проверить.

Обычный коммутатор из бюджетных конечно неуправляемый шнурок фирменный вполне приличный, где посмотреть ошибки у роутера???

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 03 июл 2012, 11:56

TolikN писал(а):Все варианты перепробовал и оба варианта L2TP/PPTP с шифрованием и без поробовал со всех ПК 619... Что такое IP Address Pool ??? Оставил как в примере 10.0.0.1-10.0.0.10 хотелось бы понимания - это диапазон в котором присваивается адрес подключаемой сети/ПК ???
Обратите внимание на пример настройки, приведённый в эмуляторе на сайте http://www.tp-linkru.com/resources/simu ... /Index.htm
Наглядно показана настройка трёх пулов.
TolikN писал(а): динамический и каждые сутки принудительно меняется поэтому DynDNS работает нормально и локальные машины за роутером видно, а на вебморду роутера через WAN зайти не могу (где это отключается/включается найти не могу) Прошу подсказать.
Если динамический внешний, то ок, будет работать как надо. Настроить удалённый доступ на веб можно через Maintenance - Admin Setup - Remote Management. Указав 0.0.0.0 /32 вы дадите доступ всем желающим извне.
TolikN писал(а): Это как???
Легко, через Firewall - Anti ARP Spoofing вы забиваете соответствие MAC- IP , там же есть пункт с галочкой "Permit the packets matching the IP-MAC Binding entries only", который как раз отвечает за ваше требование.
TolikN писал(а): Обычный коммутатор из бюджетных конечно неуправляемый шнурок фирменный вполне приличный, где посмотреть ошибки у роутера???
CRC ошибки на роутере не фиксируются, только на управляемых свитчах посмотреть можно, как правило.

П.С. Только не обижайтесь, но данную модель нельзя настраивать слёту, как это можно сделать с домашними роутерами бюджетного класса. Конечно, для такой железки для настройки надо читать мануал. При всём нашем желании мы не сможем за вас настроить устройство через форум и почту. Поэтому советую почитать мануал, и если что-либо не получится, лучше обратится к нам (по проблемам устройства, либо по типичным вопросам), либо к интегратору, который настроит это устройство.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TolikN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:42
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение TolikN » 09 июл 2012, 01:42

Обратите внимание на пример настройки, приведённый в эмуляторе на сайте http://www.tp-linkru.com/resources/simu ... /Index.htm
Наглядно показана настройка трёх пулов.
Полностью продублировал все настройки, пол дня ковырял систему - максимум чего удалось добиться Ошибка: 809
Я не верю что только у меня такая проблема! Кто-нибудь пытался установить VPN подключение к устройству из коробки?
Почему я не могу задать IP Address Pool в диапазоне 192.168.0.100-192.168.0.110? DHCP выдаёт адреса 192.168.0.10-192.168.0.99
П.С. Только не обижайтесь, но данную модель нельзя настраивать слёту, как это можно сделать с домашними роутерами бюджетного класса. Конечно, для такой железки для настройки надо читать мануал. При всём нашем желании мы не сможем за вас настроить устройство через форум и почту. Поэтому советую почитать мануал, и если что-либо не получится, лучше обратится к нам (по проблемам устройства, либо по типичным вопросам), либо к интегратору, который настроит это устройство.
Я более чем внимательно прочитал манул, хоть и не силён в английском... Я не прошу за меня что-то настраивать, может быть тему подключения через VPN для VPN ориентированного устройства подробнее раскрыть? Возможно я допускаю ошибку про которую и другим будет интересно узнать? Если всё настроено по мануалу и в соответствии с эмулятором, но при этом не работает, напрашивается соответствующий вывод! Куда ещё обращаться, если не на этот форум?

Посудите сами, удалённый пользователь СРОЧНО просит доступ к сетевым папкам, так как он уехал в командировку и чего то там забыл, администратор запускает VPN сервер, создаёт акаунт и высылает логин и пароль пользователю по почте, тот ПРОСТО и БЕСПРОБЛЕМНО создаёт подключение и ищет в общих папках свои файлы.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Что имеем - мучительный перебор всех возможных вариантов настроек на сервере и у клиента причём без особого успеха...
Хорошо, что я купил эту железку для дома, я и администратор и клиент в одном лице и в командировки езжу не часто... А если всё как написал выше? Поэтому, уважаемый Goodwin давайте попробуем разобраться...

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 09 июл 2012, 17:35

Полностью продублировал все настройки, пол дня ковырял систему - максимум чего удалось добиться Ошибка: 809
скриншоты настроек выложите, последний раз повторюсь, дальше дискуссия без скриншотов будет закрыта
Почему я не могу задать IP Address Pool в диапазоне 192.168.0.100-192.168.0.110? DHCP выдаёт адреса 192.168.0.10-192.168.0.99
потому что согласно руководству пользователя, диапазон VPN пула не может пересекаться с DHCP, должен быть отличным.

П.С. Только не обижайтесь, но данную модель нельзя настраивать слёту, как это можно сделать с домашними роутерами бюджетного класса. Конечно, для такой железки для настройки надо читать мануал. При всём нашем желании мы не сможем за вас настроить устройство через форум и почту. Поэтому советую почитать мануал, и если что-либо не получится, лучше обратится к нам (по проблемам устройства, либо по типичным вопросам), либо к интегратору, который настроит это устройство.
Посудите сами, удалённый пользователь СРОЧНО просит доступ к сетевым папкам, так как он уехал в командировку и чего то там забыл, администратор запускает VPN сервер, создаёт акаунт и высылает логин и пароль пользователю по почте, тот ПРОСТО и БЕСПРОБЛЕМНО создаёт подключение и ищет в общих папках свои файлы.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Для таких задач как правило устанавливают FTP сервер, что гораздо проще чем VPN. Зачем вам вообще VPN , никак не пойму? Если вам нужен просто шаринг, установите на вашем ПК FTP сервер , а на роутере пробросьте порты 20 и 21 на этот компьютер. Есть сетевые решения, в которых FTP сервер встроен прямо в роутер - только подключаешь к нему жёсткий диск. Например модели 1043, 1042, 842, 2543.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TolikN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:42
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение TolikN » 09 июл 2012, 22:25

скриншоты настроек выложите, последний раз повторюсь, дальше дискуссия без скриншотов будет закрыта
Не совсем понятно как сюда вставить скрины, (публиковать их на каком-нибудь сервере, а потом вставлять ссылки, предварительно отретушировав личные настройки - это извращением попахивает) могу выслать на почту скрины настройки VPN на роутере. Настройки подключения нужны? Перечислите что "отснять" ВСЁ вышлю.
потому что согласно руководству пользователя, диапазон VPN пула не может пересекаться с DHCP, должен быть отличным.
В приведённом примере они и не пересекаются, я их ещё дальше разнёс, результат аналогичный пока в 3 актете 0 не заменил на 1 ничего не сохранилось (это мне потом из одной сети в другую клиента маршрутизировать придётся?) Или я ошибаюсь?
Для таких задач как правило устанавливают FTP сервер, что гораздо проще чем VPN. Зачем вам вообще VPN , никак не пойму? Если вам нужен просто шаринг, установите на вашем ПК FTP сервер , а на роутере пробросьте порты 20 и 21 на этот компьютер.
Это я уже сделал, у меня стоит дисковая станция от Синолоджи, но хотелось бы получить одновременно ко всем 5 машинам домашней сети причём средствами файлового менеджера, так как есть пользователь который не желает пользоваться ФТП клиентом да и файлами по всей сети разбрасывается :cry: Такому пользователю только VPN ярлык на рабочий стол можно положить...

Goodwin спасибо что возитесь со мной, но если функция заявлена, она должна работать, вопрос рано или поздно будет поднят... лучше с таким как я его разобрать, а не задвигать в дальний ящик...

TolikN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:42
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение TolikN » 13 июл 2012, 21:30

А в ответ - ТИШИНА...
Поддержка по русски...

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»