Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы с телефонией

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
Sanyou
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 16:43
Страна: Украина

Проблемы с телефонией

Сообщение Sanyou » 01 дек 2016, 12:19

Название темы: Проблемы с телефонией
Аппаратная версия устройства: ver 1
Провайдер: Triacom
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Установлена АТС от Panasonic.
При звонках связь работает 1:30 мин - 2:00 мин после чего перестают ходить голосовые пакеты в обе стороны, просто тишина.
Проверили на маршрутизаторе от другого производителя - все работает хорошо.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы с телефонией

Сообщение Goodwin » 01 дек 2016, 12:30

Проверил от себя - от меня тоже всё хорошо. Нужна диагностика. "не работает" - это не диагностика.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»