Восстановление прошивки маршрутизатора

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Sleipnir

Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Sleipnir » 22 июл 2013, 19:25

Здравствуйте.
Эта инструкция относится к моделям: TL-WDR4300ND, TL-WDR3600ND, TL-MR3420v2, TL-MR3220v2,TL-WR941NDv5, TL-WR940NDv2,TL-WR842ND, TL-WR1042ND а также TL-WR841NDv8, TL-WR740Nv4, Archer C7 v2

Внимание: Сначала прочитайте данную инструкцию, если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить все шаги, то обратитесь в техническую поддержку.

Если вы испытываете проблемы с запуском маршрутизатора(повреждённая прошивка, невозможность зайти на веб-интерфейс настроек) и стандартные средства не помогают(перезагрузка или сброс до заводских настроек), вы можете попробовать выполнить следующие шаги по восстановлению.

Шаг 1: Подключите компьютер к порту LAN(1~4) и задайте статический IP адрес вашему подключению по локальной сети.

Для этого зайдите в Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера.
Щёлкните правой кнопкой на Подключение по локальной сети и выберите Свойства. Там выберите Протокол Интернета версии 4, дважды щёлкнув.
Выберите Использовать следующий IP адрес и введите:

IP адрес – 192.168.0.66 - для моделей TL-WR740V4,TL-WR841NDV8,TL-WR941NDV5,TL-MR3220V2,TL-MR3420V2,TL-WDR3600,TL-WDR4300,ArcherC7
IP адрес – 192.168.1.66 - для моделей TL-WR842NDV1,TL-WR1042NDV1

Маска подсети – 255.255.255.0
Изображение

Шаг 2: Скачайте прошивку восстановления и утилиту TFTP-сервер
Скачать утилиту TPTP-сервер tftpd32.450.zip

Прошивка восстановления – это любая прошивка для вашей аппаратной версии устройства, не содержащая слова boot в названии.
Рекомендуемая прошивка для восстановления:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin

Неправильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_24_up_boot(130110).bin

Правильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin

Переименуйте правильную прошивку: модельверсия_tp_recovery.bin
Пример для TL-WR842ND: wr842ndv1_tp_recovery.bin

Шаг 3: Поместите утилиту TFTP-сервер и переименованную прошивку в одну папку на компьютере.
Изображение

Запустите утилиту TFTP-сервер от имени администратора(щёлкните правой кнопкой и выберите Запуск от имени Администратора).
В поле Current directory(Текущее месторасположение) выберите папку, куда вы положили утилиту и переименованную прошивку.
В поле Server interface(Интерфейс сервера) у вас должен быть IP адрес вашего компьютера, который вы прописали в 1 шаге.
Изображение

Шаг 4: На маршрутизаторе нажмите и удерживайте кнопку WPS/Reset примерно 15 секунд, загорятся индикаторы USB/WPS. После чего в утилите пойдёт загрузка прошивки.
Изображение
После загрузки прошивки маршрутизатор перезагрузится, верните в свойствах подключения по локальной сети автоматическое получение IP адреса и попробуйте зайти на веб-интерфейс настроек маршрутизатора.

Альтернативный вариант от пользователя

aureoli86
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 13:44

MirDj писал(а):
aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".

aureoli86
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 13:45

MirDj писал(а):
aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".

MirDj
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:29
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение MirDj » 25 май 2018, 13:50

aureoli86 писал(а): 1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
Так ведь при подключении модема он его определяет и подключается к сети и доступ в интернет есть. Но потом, через какое-то время, не определенное, просто пропадает интернет и в web-морде статус "не подключено".
aureoli86 писал(а):2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.
Наверное некорректно выразился... Не отсутствие интернета, а отсутствие модема.

Сейчас модема нет под рукой перепроверить. Но вроде бы он писал что "Не определен"

aureoli86
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 16:50

MirDj писал(а): Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.
Мы оба именно это и имели ввиду.

Т.е. если пропадает модем в интерфейсе роутера, это может означать, что заново пошел цикл подключения.
Сигнал в Дб нужно все-таки проверить, если проблема не с USB портом роутера.

jinn81
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 17:16
Страна: Россия
Откуда: Краснодарский край, г. Белореченск

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение jinn81 » 19 июн 2018, 18:22

dwwizard писал(а):
20 фев 2017, 16:20
Подскажите,где взять прошивку без бута для WR842N v3,ибо что я нахожу весит около 15 мб и при попытки использовать его через WinSCP выдаёт ошибку
Сам вырезал boot с официальной TL-WR842N(RU)_V3_151214 утилитой dd, точнее, её аналогом для винды. Нормально прошилось в tftpd.
TL-WR842N v.3

Ответить

Вернуться в «TL-WR842ND(RU) / TL-WR842N»