Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Постоянно пропадает WIFI

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
shrike
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 02:56
Страна: Russia

Постоянно пропадает WIFI

Сообщение shrike » 19 дек 2017, 03:11

Название темы: Постоянно пропадает WIFI
Аппаратная версия устройства: 3.14.2
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: ничего кроме обновления адреса по DHCP там нет
Описание проблемы: Проблема в том, что систематически пропадает WiFi. На мобильных устройствах выглядит как подвисание, потом нотификация "подключено к <имя сети>". Это не на одном устройстве, а на нескольких. Правда, все Андроиды.
Проводной интернет работает нормально, разрывов нет. Т.е. проблема не в интернете, а в WiFi сети.
Прошивка от 2013 года, ну потому, что компания TP-LINK положила болт на пользователей и с тех пор не выпускала обновления. Это последняя с официального сайта.
Мне кажется, что в начале эксплуатации такого не было.
Уровень сигнала тут тоже не причем, роутер стоит в прямой видимости.
Настройки Wireless:
mode: 11bgn mixed
Channel width: auto
Channel: auto

Какие будут мысли?

ps.
Firmware Version: 3.14.2 Build 130628 Rel.37450n
Hardware Version: WR842ND v2 00000000
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Постоянно пропадает WIFI

Сообщение Eraf » 19 дек 2017, 09:28

shrike писал(а):Название темы: Постоянно пропадает WIFI
Аппаратная версия устройства: 3.14.2
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: ничего кроме обновления адреса по DHCP там нет
Описание проблемы: Проблема в том, что систематически пропадает WiFi. На мобильных устройствах выглядит как подвисание, потом нотификация "подключено к <имя сети>". Это не на одном устройстве, а на нескольких. Правда, все Андроиды.
Проводной интернет работает нормально, разрывов нет. Т.е. проблема не в интернете, а в WiFi сети.
Прошивка от 2013 года, ну потому, что компания TP-LINK положила болт на пользователей и с тех пор не выпускала обновления. Это последняя с официального сайта.
Мне кажется, что в начале эксплуатации такого не было.
Уровень сигнала тут тоже не причем, роутер стоит в прямой видимости.
Настройки Wireless:
mode: 11bgn mixed
Channel width: auto
Channel: auto

Какие будут мысли?

ps.
Firmware Version: 3.14.2 Build 130628 Rel.37450n
Hardware Version: WR842ND v2 00000000
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления
Пробовали инструкцию с форума для настройки WIFI?
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=473
Так же попробуйте прописать в DHCP вашего роутера DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4

shrike
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 02:56
Страна: Russia

Re: Постоянно пропадает WIFI

Сообщение shrike » 21 дек 2017, 02:56

спасибо.
Задал 11 канал (был 12) (хотя почему это важно?), отключл WPS (чем оно мешает?), задал RTS Threshold: 2305 (магия какая-то), поменять Fragmentation Threshold нельзя. Ничего не изменилось.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Постоянно пропадает WIFI

Сообщение Eraf » 22 дек 2017, 10:08

shrike писал(а):спасибо.
Задал 11 канал (был 12) (хотя почему это важно?), отключл WPS (чем оно мешает?), задал RTS Threshold: 2305 (магия какая-то), поменять Fragmentation Threshold нельзя. Ничего не изменилось.
Так как данные настройки вам не помогли и к сожалению на сайте TP-Link нету новой прошивки, скорее всего у вас проблемы с модулем WIFI.
Чтобы решить вашу проблему вам нужно обратиться в сервисный центр.

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»