Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Re: Разрывы связи (disconnection)
Настройки менял, не помогло. Сижу на 54 МБт жду может новая прошивка чего поправит.
А так аппарат похоже не стоит своих денег.
А так аппарат похоже не стоит своих денег.
Re: Разрывы связи (disconnection)
проблема не в аппарате а в "серых" устройствах и их адаптации под российские стандарты. Поищите в поисковых системах - информации масса
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте.canis писал(а):1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Страна: Россия
4. Провайдер: Билайн (корбина)
5. Соединение: L2TP
6. Скорость по тарифу: 60 Мбит/с
7. 1 компьютер по LAN (торренты) + 2 компьютера по WiFi (просмотр страниц)
8. Торренты работают не дольше 2 часов до зависания. Чаще всего и часа не прорабатывает.
9. Проблема наблюдается только под нагрузкой
10. Роутер зависает наглухо — не пингуется, веб-морда не доступна, DHCP не раздает IP, иногда падает WiFi (иногда не падает)
11. Без роутера проблема не наблюдается
Логи снять не могу — после передергивания питания в них пусто. MTU снижал, файрвол включал и выключал, не помогает. Что делать? )
Нужно дождаться тестовую прошивку с решением этой проблемы. Как временное решение - попробуйте ограничить скорость в торренте.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Спасибо за оперативный ответ! Будем ждать )
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет
LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет
LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Также наблюдались проблемы на последней прошивке.vkonnst писал(а):1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет
LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
Перешился на TL-WR842ND_v1_120217:
1. Зависание роутера прекратилось
2. Вход в web интерфейс без проблем
3. Медиасервер работает
Но сложности с настройкой принтсервера!
А на последней прошивке TL-WR842ND_V1_120424 все с точностью до наоборот:
принтсервер работает, но... не работает медиасервер, роутер подвисает, в web интерфейс регулярно можно войти только после перезагрузки роутреа (путем отключения питания)
Так что на мой взгляд предпоследняя прошивка куда стабильнее последней!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Использую последнюю прошивку (3.12.22 Build 120424 Rel.39632n), работает стабильно и не вызывает никаких нареканий!iceberg2 писал(а): Так что на мой взгляд предпоследняя прошивка куда стабильнее последней!
С уважением!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Спасибо за совет, но как раз у меня подключен сетевой принтер, и он активно используется, и ОС Windows7 Х64, а насколько я понимаю проблема подключения принтера в 64-битной ОС
как раз решена в последней прошивке. Заводскую прошивку даже не юзал, как купил сразу перепрошил, поэтому как бы работало на ней не знаю. Поэтому желательно решить эту проблему на этой прошивке. Конечно, раз в сутки не очень критично, но не приятно.
как раз решена в последней прошивке. Заводскую прошивку даже не юзал, как купил сразу перепрошил, поэтому как бы работало на ней не знаю. Поэтому желательно решить эту проблему на этой прошивке. Конечно, раз в сутки не очень критично, но не приятно.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Вот LOG после перезагрузки роутера:vkonnst писал(а):1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет
LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
####################################################################
# TL-WR842ND System Log
# Time = 2012-11-09 18:38:24 101s
# H-Ver = WR842ND v1 00000000 : S-Ver = 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 77.106.127.128 : M = 255.255.254.0 : G = 77.106.126.1
####################################################################
Nov 9 18:36:52 DHCP NOTICE DHCP server started
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Nov 9 18:36:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:20 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:25:22:84:1A:80
Nov 9 18:37:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Nov 9 18:37:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:E0:51:70:0B:F0
Nov 9 18:37:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Nov 9 18:37:54 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 48:5D:60:08:2D:3D
Nov 9 18:37:55 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102
# TL-WR842ND System Log
# Time = 2012-11-09 18:38:24 101s
# H-Ver = WR842ND v1 00000000 : S-Ver = 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 77.106.127.128 : M = 255.255.254.0 : G = 77.106.126.1
####################################################################
Nov 9 18:36:52 DHCP NOTICE DHCP server started
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Nov 9 18:36:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:20 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:25:22:84:1A:80
Nov 9 18:37:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Nov 9 18:37:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:E0:51:70:0B:F0
Nov 9 18:37:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Nov 9 18:37:54 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 48:5D:60:08:2D:3D
Nov 9 18:37:55 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102
Re: Разрывы связи (disconnection)
Не знаю, интересно ли это кому-нибудь, но удалось очень сильно улучшить ситуацию снижением MTU на eth0 ноутбука, качающего торренты, до MTU, стоящего на l2tp у роутера. Полагаю, это могло снизить нагрузку роутера на фрагментирование пакетов. Уже 10 дней без зависаний. А может быть и магия, черт ее знает.Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Нужно дождаться тестовую прошивку с решением этой проблемы. Как временное решение - попробуйте ограничить скорость в торренте.