Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 мар 2012, 14:53

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно

Tatarin80
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:51
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Tatarin80 » 29 окт 2012, 11:43

Настройки менял, не помогло. Сижу на 54 МБт жду может новая прошивка чего поправит.
А так аппарат похоже не стоит своих денег.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 29 окт 2012, 17:15

проблема не в аппарате а в "серых" устройствах и их адаптации под российские стандарты. Поищите в поисковых системах - информации масса
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 29 окт 2012, 17:17

canis писал(а):1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Страна: Россия
4. Провайдер: Билайн (корбина)
5. Соединение: L2TP
6. Скорость по тарифу: 60 Мбит/с
7. 1 компьютер по LAN (торренты) + 2 компьютера по WiFi (просмотр страниц)
8. Торренты работают не дольше 2 часов до зависания. Чаще всего и часа не прорабатывает.
9. Проблема наблюдается только под нагрузкой
10. Роутер зависает наглухо — не пингуется, веб-морда не доступна, DHCP не раздает IP, иногда падает WiFi (иногда не падает)
11. Без роутера проблема не наблюдается

Логи снять не могу — после передергивания питания в них пусто. MTU снижал, файрвол включал и выключал, не помогает. Что делать? )
Здравствуйте.
Нужно дождаться тестовую прошивку с решением этой проблемы. Как временное решение - попробуйте ограничить скорость в торренте.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

canis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:11
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение canis » 29 окт 2012, 17:18

Спасибо за оперативный ответ! Будем ждать )

vkonnst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vkonnst » 02 ноя 2012, 18:23

1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет

LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.

iceberg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:12

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение iceberg2 » 04 ноя 2012, 09:48

vkonnst писал(а):1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет

LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
Также наблюдались проблемы на последней прошивке.
Перешился на TL-WR842ND_v1_120217:
1. Зависание роутера прекратилось
2. Вход в web интерфейс без проблем
3. Медиасервер работает
Но сложности с настройкой принтсервера!

А на последней прошивке TL-WR842ND_V1_120424 все с точностью до наоборот:
принтсервер работает, но... не работает медиасервер, роутер подвисает, в web интерфейс регулярно можно войти только после перезагрузки роутреа (путем отключения питания)

Так что на мой взгляд предпоследняя прошивка куда стабильнее последней!

trend
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение trend » 04 ноя 2012, 12:51

iceberg2 писал(а): Так что на мой взгляд предпоследняя прошивка куда стабильнее последней!
Использую последнюю прошивку (3.12.22 Build 120424 Rel.39632n), работает стабильно и не вызывает никаких нареканий!
С уважением!

vkonnst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vkonnst » 04 ноя 2012, 19:25

Спасибо за совет, но как раз у меня подключен сетевой принтер, и он активно используется, и ОС Windows7 Х64, а насколько я понимаю проблема подключения принтера в 64-битной ОС
как раз решена в последней прошивке. Заводскую прошивку даже не юзал, как купил сразу перепрошил, поэтому как бы работало на ней не знаю. Поэтому желательно решить эту проблему на этой прошивке. Конечно, раз в сутки не очень критично, но не приятно.

vkonnst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vkonnst » 09 ноя 2012, 15:00

vkonnst писал(а):1. WR842ND v 1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. ТОМТЕЛ
5. dynamic ip
6. до 100 Мб/с
7. 2 компьютера-LAN, 1-wi-fi
8. раз в сутки
9. независимо от нагрузки
10. интернета нет, но по индикации на роутере все штатно (индикаторы мигают как должны)
11. нет

LOG выложить не могу т.к. роутер недоступен при разрыве, адрес 192.168.0.1
Проблема решается отключением от сети на несколько секунд.
Вот LOG после перезагрузки роутера:
####################################################################
# TL-WR842ND System Log
# Time = 2012-11-09 18:38:24 101s
# H-Ver = WR842ND v1 00000000 : S-Ver = 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 77.106.127.128 : M = 255.255.254.0 : G = 77.106.126.1
####################################################################

Nov 9 18:36:52 DHCP NOTICE DHCP server started
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Nov 9 18:36:52 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Nov 9 18:36:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:53 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:55 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:36:56 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Nov 9 18:37:15 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 4d6a6d87 with request ip 4d6a7f80
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server 4d6a6d87 with ip 4d6a7f80 lease time 2592000
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:4d6a7f80 mask:fffffe00 gateway:4d6a7e01 dns1:4d6a6c8b dns2:4d6a6d8b static route:0
Nov 9 18:37:16 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Nov 9 18:37:20 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:25:22:84:1A:80
Nov 9 18:37:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Nov 9 18:37:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:E0:51:70:0B:F0
Nov 9 18:37:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Nov 9 18:37:54 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 48:5D:60:08:2D:3D
Nov 9 18:37:55 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102

canis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:11
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение canis » 09 ноя 2012, 17:50

Goodwin писал(а):Здравствуйте.
Нужно дождаться тестовую прошивку с решением этой проблемы. Как временное решение - попробуйте ограничить скорость в торренте.
Не знаю, интересно ли это кому-нибудь, но удалось очень сильно улучшить ситуацию снижением MTU на eth0 ноутбука, качающего торренты, до MTU, стоящего на l2tp у роутера. Полагаю, это могло снизить нагрузку роутера на фрагментирование пакетов. Уже 10 дней без зависаний. А может быть и магия, черт ее знает.

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»