Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 мар 2012, 14:53

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно

rediska63
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:16
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение rediska63 » 07 авг 2017, 21:19

1. Hardware версия устройства WR842ND v2 00000000
2. Версия прошивки 3.15.9 Build 140922 Rel.68206n
3. Россия
4. Дом.ру
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 100 мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. Как часто происходят Обрывы: рандомно
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: точно не могу сказать
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - нет

Добрый день, начались обрывы рандомно, причем устройства подключены, но зайти на веб-интерфейс не могу. Ранее стояла прошивка openwrt 15.05 билд не помню, проблема и на ней возникала. При использовании usb модема проблем не наблюдалось.
Aug 7 21:50:25 OTHER INFO System started
Aug 7 21:50:32 DHCP NOTICE DHCP server started
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Aug 7 21:50:32 SECURITY INFO SIP ALG enabled
Aug 7 21:50:45 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 58:E2:8F:0C:08:94
Aug 7 21:50:47 VPN ERROR Failed to apply IPsec configuration
Aug 7 21:50:47 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.103
Aug 7 21:50:47 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 58:E2:8F:0C:08:94
Aug 7 21:50:47 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.103
Aug 7 21:50:48 IPv6 INFO DHCP6c is starting.
Aug 7 21:50:48 IPv6 INFO Get a hardware address on device eth1 successfully
Aug 7 21:50:48 IPv6 INFO Fork a child process to communicate with httpd.
Aug 7 21:50:48 IPv6 INFO DHCP6C main loop running.
Aug 7 21:50:48 IPv6 NOTICE Run cmd dhcp6c -c /tmp/dhcp6c.conf -p /tmp/dhcp6c.pid eth1 OK.
Aug 7 21:50:48 IPv6 INFO Start RADVD with prefix 64 succeedfully.
Aug 7 21:50:49 OTHER NOTICE Clear the USB PORT
Aug 7 21:50:56 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 58:00:E3:57:DB:A9
Aug 7 21:50:57 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Aug 7 21:50:59 PPP NOTICE call pppoeFormatCmd.
Aug 7 21:50:59 PPP NOTICE Standard authentication.
Aug 7 21:51:00 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x2, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0x2
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000002a2)]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:DOM.RU AC-MAC:00:25:ba:5d:e9:1c]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000002a2)]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(1)]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x4, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0x4
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0xd613cd47]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0x344b0cb6]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0x344b0cb6]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1480 magic=0xd613cd47]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x5, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0x5
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (8279343f5a9e301b5e58ae974510fef25ad008b60ebb283d5b435c2ae3b483662e37250855d423b32dd24c7262cae5bc9b), name = "bsr02-samara"]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [CHAP Response (b51835566ff605573733d74652d57818), name = "v42182410"]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [CHAP Success "(bal_limit=-530 balance=32.26) Ok, \37777777720\37777777675\37777777720\37777777670\37777777721\37777777607\37777777720\37777777665\37777777720\37777777663\37777777720\37777777676 \37777777721
Aug 7 21:51:00 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x7, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0x7
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [IPV6CP ConfReq local Peer Ipv6 Address = fe80::0225:baff:fe5d:e7d0]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=10.94.255.190]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=10.94.255.190]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=46.0.169.58 dns1=85.113.62.225 dns3=5.3.3.3]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [IPCP Req addr=46.0.169.58 dns1=85.113.62.225 dns3=5.3.3.3]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [IPV6CP TermReq]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=46.0.169.58 dns1=85.113.62.225 dns3=5.3.3.3]
Aug 7 21:51:00 PPP INFO ipcp_up :ipv4 = 0, ipv6 = 0, ipcp_wantoptions[0].default_route = 1^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO delete old gateway^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x8, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:00 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0x8
Aug 7 21:51:03 PPP INFO rcvd [IPV6CP TermReq]
Aug 7 21:51:03 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Aug 7 21:51:16 PPP NOTICE PPPoE connected
Aug 7 21:51:32 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0xd, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Aug 7 21:51:32 PPP INFO In pppd the httpd-id is 650, set link phase is 0xd
Aug 7 21:51:37 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:51:38 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:51:40 DHCP INFO DHCPS:Recv INFORM from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:52:29 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:52:29 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:52:38 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:52:38 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:52:53 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:52:53 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:53:01 DHCP INFO DHCPS:Recv INFORM from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:53:12 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:53:12 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:53:46 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:53:46 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:54:15 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:54:15 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:54:19 DHCP INFO DHCPS:Recv INFORM from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:54:51 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:54:51 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:54:57 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 58:00:E3:57:DB:A9
Aug 7 21:54:57 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
Aug 7 21:55:10 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:55:10 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:55:24 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:55:24 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:55:30 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:55:30 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:55:48 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from E0:06:E6:F4:9D:A7
Aug 7 21:55:48 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Aug 7 21:58:02 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 00:12:01:A2:40:CB
Aug 7 21:58:04 DHCP WARNING DHCPS:lease host name not found
Aug 7 21:58:04 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.102
Aug 7 21:58:04 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 00:12:01:A2:40:CB
Aug 7 21:58:04 DHCP WARNING DHCPS:lease host name not found
Aug 7 21:58:04 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.102
Aug 7 21:58:04 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 00:12:01:A2:40:CB
Aug 7 21:58:04 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102
Aug 7 21:58:54 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 8C:F5:A3:1A:05:BB
Aug 7 21:58:55 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.104
Aug 7 21:58:55 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 8C:F5:A3:1A:05:BB
Aug 7 21:58:55 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.104

Alexey_Mak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 05:05
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Alexey_Mak » 16 авг 2018, 05:13

1. Hardware версия устройства TL-WR850N v1
2. Версия прошивки ПО 0.9.1 0.1 м0283.0 Buld 171122 rel.32588n
3. Россия
4. РегионТелеком
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 100 мб
7. Подключение с компьютерами по LAN и со смартфонами по WiFi
8. Как часто происходят Обрывы: рандомно
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да
10. Разрывы происходят на устройствах (ПК с ПО Linux) присоединённых к роутеру через LAN, по WIFI таких проблем не наблюдается
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - нет

с 2-х ПК (Linux Ubuntu), подключенных через LAN пинговали выданные провайдером DNS автоматически, после поднятия сессии роутером, прошло 5 минут после того как начали пинговаться DNS;

Также пробовали с 3-х смартфонов по WiFi - при использовании встроенного браузера, странички не открываются, DNS не видит, если запускаем на смартфоне браузер google chrome, то всё работает (видимо chrome использует свои DNS)

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение artemova » 16 авг 2018, 20:54

Alexey_Mak писал(а):
16 авг 2018, 05:13
1. Hardware версия устройства TL-WR850N v1
2. Версия прошивки ПО 0.9.1 0.1 м0283.0 Buld 171122 rel.32588n
3. Россия
4. РегионТелеком
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 100 мб
7. Подключение с компьютерами по LAN и со смартфонами по WiFi
8. Как часто происходят Обрывы: рандомно
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да
10. Разрывы происходят на устройствах (ПК с ПО Linux) присоединённых к роутеру через LAN, по WIFI таких проблем не наблюдается
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - нет

с 2-х ПК (Linux Ubuntu), подключенных через LAN пинговали выданные провайдером DNS автоматически, после поднятия сессии роутером, прошло 5 минут после того как начали пинговаться DNS;

Также пробовали с 3-х смартфонов по WiFi - при использовании встроенного браузера, странички не открываются, DNS не видит, если запускаем на смартфоне браузер google chrome, то всё работает (видимо chrome использует свои DNS)
Проверить DNS можно выполнив пинг с роутера и с устройств до 8.8.8.8 и до yandex.ru (yandex.ru пинговаться не будет) находится во вкладке Системные инструменты - Диагностика. Если проблема в ДНС замените их на гугловские 8.8.8.8 , 8.8.4.4 во складке DHCP

Prapor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:31
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Prapor » 22 окт 2019, 20:37

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке) - Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004
2. Версия прошивки (смотреть там же) -Версия встроенного ПО:0.9.1 4.16 v0283.0 Build 190130 Rel.58703n
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) - PPPoE
6. Скорость по тарифу. - 100 мб/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? - LAN
8. Как часто происходят Обрывы? - раз в час или пол часа
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - так же наблюдается обрыв
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер показывает что все хорошо, а интернета нет
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет
ошибки что выдает

Код: Выделить всё

2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:36 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:36 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:37 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:24:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:32:39 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:34:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:42:39 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:44:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:51:23 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:52:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:54:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:02:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:04:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:12:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:14:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:20:50 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:22:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:24:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:32:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:34:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 22 окт 2019, 21:15

Prapor писал(а):
22 окт 2019, 20:37
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке) - Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004
2. Версия прошивки (смотреть там же) -Версия встроенного ПО:0.9.1 4.16 v0283.0 Build 190130 Rel.58703n
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) - PPPoE
6. Скорость по тарифу. - 100 мб/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? - LAN
8. Как часто происходят Обрывы? - раз в час или пол часа
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - так же наблюдается обрыв
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер показывает что все хорошо, а интернета нет
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет
ошибки что выдает

Код: Выделить всё

2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:36 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:23:36 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 70:BB:E9:FA:68:67 Tranaction ID 58c952a2
2019-10-23 02:23:37 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-10-23 02:24:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:32:39 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:34:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:42:39 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:44:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:51:23 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:52:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 02:54:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:02:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:04:08 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:12:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:14:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:20:50 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:22:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:24:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:32:38 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
2019-10-23 03:34:09 [5] DHCPD: Recv INFORM from 6C:71:D9:B4:60:EA
Какой IP адрес на ПК в момент проблемы (состояние/сведения) и и какой IP адрес получает роутер на WAN?
Пропадает ли интернет по вайфай на других устройствах?

Prapor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:31
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Prapor » 23 окт 2019, 12:51

aureoli86 писал(а):
22 окт 2019, 21:15

Какой IP адрес на ПК в момент проблемы (состояние/сведения) и и какой IP адрес получает роутер на WAN?
Пропадает ли интернет по вайфай на других устройствах?
IP адрес на ПК 192.168.0.103 (прописывал и в ручную разные IP Уже привязал IP адреса модема и ноутбука.) итог один пропадает инет

Пропадает ли интернет по вайфай на других устройствах? - да пропадает
Это что выдает по устройству вайфай
2019-10-23 17:36:47 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID e0542931
2019-10-23 17:36:47 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-10-23 17:36:50 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID e0542931
2019-10-23 17:36:50 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.10

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 25 окт 2019, 11:09

Prapor писал(а):
23 окт 2019, 12:51
aureoli86 писал(а):
22 окт 2019, 21:15

Какой IP адрес на ПК в момент проблемы (состояние/сведения) и и какой IP адрес получает роутер на WAN?
Пропадает ли интернет по вайфай на других устройствах?
IP адрес на ПК 192.168.0.103 (прописывал и в ручную разные IP Уже привязал IP адреса модема и ноутбука.) итог один пропадает инет

Пропадает ли интернет по вайфай на других устройствах? - да пропадает
Это что выдает по устройству вайфай
2019-10-23 17:36:47 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID e0542931
2019-10-23 17:36:47 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-10-23 17:36:50 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID e0542931
2019-10-23 17:36:50 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.10
Если проблема на всех устройствах, отключите привязку IP-мас на роутере для данного устройства, и проверьте индикацию на роутере в момент проблемы. Также в разделе сеть-WAN проверьте IP адрес в момент проблемы (обновите страницу) и когда все хорошо.

Prapor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:31
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Prapor » 09 ноя 2019, 11:24

aureoli86 писал(а):
25 окт 2019, 11:09
Если проблема на всех устройствах, отключите привязку IP-мас на роутере для данного устройства, и проверьте индикацию на роутере в момент проблемы. Также в разделе сеть-WAN проверьте IP адрес в момент проблемы (обновите страницу) и когда все хорошо.
Убрал привязку, сбросил настройки модема на заводские и появилась ошибка
2019-11-08 17:15:05 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-08 17:17:41 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 6f290fa5
2019-11-08 17:17:41 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID ab09e01f
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID ab09e01f
2019-11-08 23:53:36 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 59c1ae94
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 59c1ae94
2019-11-08 23:56:32 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 10:54:38 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID c34b0ce1
2019-11-09 10:54:38 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 7bd6604c
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 7bd6604c
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID b4b7928c
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID b4b7928c
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 18:19:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 2d5751a5
2019-11-09 18:19:35 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 09 ноя 2019, 12:59

Prapor писал(а):
09 ноя 2019, 11:24
aureoli86 писал(а):
25 окт 2019, 11:09
Если проблема на всех устройствах, отключите привязку IP-мас на роутере для данного устройства, и проверьте индикацию на роутере в момент проблемы. Также в разделе сеть-WAN проверьте IP адрес в момент проблемы (обновите страницу) и когда все хорошо.
Убрал привязку, сбросил настройки модема на заводские и появилась ошибка
2019-11-08 17:15:05 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-08 17:17:41 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 6f290fa5
2019-11-08 17:17:41 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID ab09e01f
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-08 23:53:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID ab09e01f
2019-11-08 23:53:36 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 59c1ae94
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-08 23:56:31 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 59c1ae94
2019-11-08 23:56:32 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 10:54:38 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID c34b0ce1
2019-11-09 10:54:38 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 7bd6604c
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID 7bd6604c
2019-11-09 12:45:06 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID b4b7928c
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID b4b7928c
2019-11-09 14:26:48 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-09 18:19:35 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 2d5751a5
2019-11-09 18:19:35 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
Где ошибка? В логе-нет
Какой IP на роутере в разделе сеть-ван?

Prapor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:31
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Prapor » 09 ноя 2019, 13:13

aureoli86 писал(а):
09 ноя 2019, 12:59

Где ошибка? В логе-нет
Какой IP на роутере в разделе сеть-ван?
А я думал раз идет разъединение
IP адрес 5.143.32.90(PPPoE)

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»