Разрывы связи (disconnection)

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 мар 2012, 14:53

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно

aureoli86
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 09 ноя 2019, 14:25

Prapor писал(а):
09 ноя 2019, 13:13
aureoli86 писал(а):
09 ноя 2019, 12:59

Где ошибка? В логе-нет
Какой IP на роутере в разделе сеть-ван?
А я думал раз идет разъединение
IP адрес 5.143.32.90(PPPoE)
Обновите страницу роутера, проверьте, изменится ли ip адрес в момент проблемы.
Снимите полный лог в момент проблемы, не перезагружая роутер

Prapor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:31
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Prapor » 24 ноя 2019, 14:14

aureoli86 писал(а):
09 ноя 2019, 14:25
Prapor писал(а):
09 ноя 2019, 13:13
aureoli86 писал(а):
09 ноя 2019, 12:59

Где ошибка? В логе-нет
Какой IP на роутере в разделе сеть-ван?
А я думал раз идет разъединение
IP адрес 5.143.32.90(PPPoE)
Обновите страницу роутера, проверьте, изменится ли ip адрес в момент проблемы.
Снимите полный лог в момент проблемы, не перезагружая роутер
Извиняюсь давно не мог добраться вот что выдает
1970-01-01 10:00:14 [6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x0000045f)]
1970-01-01 10:00:17 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 25ce8a92
1970-01-01 10:00:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
1970-01-01 10:00:19 [6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x0000045f)]
1970-01-01 10:00:21 [6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x971efa95>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfReq id=0x2 <mru 1492> <auth pap> <magic 0x5c854c0>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfAck id=0x2 <mru 1492> <auth pap> <magic 0x5c854c0>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x971efa95>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 sent [PAP AuthReq id=0x1 user="pppoe-200839" password=<hidden>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [PAP AuthAck id=0x1 "Authentication success,Welcome!"]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 5.143.64.1>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfAck id=0x1 <addr 5.143.64.1>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfNak id=0x1 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x2 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfAck id=0x2 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID a560b789
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID a560b789
2019-11-24 11:29:43 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-24 20:04:01 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 2201a85d
2019-11-24 20:04:01 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
ДНС гугла настроен, так как местный часто падает

aureoli86
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 02 дек 2019, 19:47

Prapor писал(а):
24 ноя 2019, 14:14
aureoli86 писал(а):
09 ноя 2019, 14:25
Prapor писал(а):
09 ноя 2019, 13:13

А я думал раз идет разъединение
IP адрес 5.143.32.90(PPPoE)
Обновите страницу роутера, проверьте, изменится ли ip адрес в момент проблемы.
Снимите полный лог в момент проблемы, не перезагружая роутер
Извиняюсь давно не мог добраться вот что выдает
1970-01-01 10:00:14 [6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x0000045f)]
1970-01-01 10:00:17 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 25ce8a92
1970-01-01 10:00:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
1970-01-01 10:00:19 [6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x0000045f)]
1970-01-01 10:00:21 [6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x971efa95>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfReq id=0x2 <mru 1492> <auth pap> <magic 0x5c854c0>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfAck id=0x2 <mru 1492> <auth pap> <magic 0x5c854c0>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x971efa95>]
1970-01-01 10:00:22 [6] PPP: ppp2 sent [PAP AuthReq id=0x1 user="pppoe-200839" password=<hidden>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [PAP AuthAck id=0x1 "Authentication success,Welcome!"]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 5.143.64.1>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfAck id=0x1 <addr 5.143.64.1>]
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfNak id=0x1 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x2 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
1970-01-01 10:00:23 [6] PPP: ppp2 rcvd [IPCP ConfAck id=0x2 <addr 5.143.85.124> <ms-dns1 212.122.1.2> <ms-dns2 212.107.200.68
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID a560b789
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2019-11-24 11:29:42 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:2E:A1:EC:0F:0B Tranaction ID a560b789
2019-11-24 11:29:43 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-11-24 20:04:01 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 94:B8:6D:BD:A7:0E Tranaction ID 2201a85d
2019-11-24 20:04:01 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
ДНС гугла настроен, так как местный часто падает
В журнале нет информации, разрывов нет.
Снимайте тогда скриншот в настройках роутера в момент проблемы (раздел Сеть-WAN)

Vanoshkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 21:34
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Vanoshkin » 23 янв 2020, 21:44

1. Hardware версия устройства TL-WR842N v5 00000001
2. Версия прошивки 1.1.0 0.9.1 v0001.0 Build 190805 Rel.61225n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. МТС
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу.100Мбит
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN подключение работает нормально а вот по wifi интернета практически нет
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет

log:
2016-01-01 04:00:12 [6] PPP: ppp1 sent [PADI Host-Uniq(0x0000044a)]
2016-01-01 04:00:17 [6] PPP: ppp1 sent [PADI Host-Uniq(0x0000044a)]
2016-01-01 04:00:19 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 54:04:A6:BF:FA:F0
2016-01-01 04:00:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2016-01-01 04:00:22 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [PADI Host-Uniq(0x0000044a)]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [PADO PeerMac(a0-ec-f9-a6-2f-c3)]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [PADR Host-Uniq(0x0000044a)]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [PADS SessionID(0xae4f)]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0xa35305a4>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0xccffc61d>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0xccffc61d>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0xa35305a4>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0xa35305a4]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0xccffc61d]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <7979fabedd9392a470ac3ddab6031696>, name = "b-p-2.izhevsk.mrp_watt"]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [CHAP Response id=0x1 <f8ab90dc169999ac4af5da8cab285edf>, name = "s30402261040"]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [CHAP Success id=0x1 ""]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 88.80.58.2>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfAck id=0x1 <addr 88.80.58.2>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfNak id=0x1 <addr 88.80.49.235> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfReq id=0x2 <addr 88.80.49.235> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2016-01-01 04:00:27 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfAck id=0x2 <addr 88.80.49.235> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2020-01-23 22:01:21 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:8C:CD:7B:05:16
2020-01-23 22:01:21 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2020-01-23 22:02:12 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:03:28 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:05:02 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:06:05 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:10:33 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:8C:CD:7B:05:16
2020-01-23 22:10:33 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2020-01-23 22:10:51 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 08:C5:E1:28:80:7C
2020-01-23 22:10:51 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
2020-01-23 22:12:31 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:16:03 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:23:09 [3] PPP: ppp1 User request
2020-01-23 22:23:09 [3] PPP: ppp1 LCP down
2020-01-23 22:23:09 [4] PPP: ppp1 LCP down
2020-01-23 22:23:09 [6] PPP: ppp1 sent [LCP TermReq id=0x2 "User request"]
2020-01-23 22:23:09 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP TermAck id=0x2]
2020-01-23 22:23:09 [3] PPP: ppp1
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [PADI Host-Uniq(0x0000099a)]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [PADO PeerMac(a0-ec-f9-a6-31-c3)]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [PADR Host-Uniq(0x0000099a)]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [PADS SessionID(0xf9aa)]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x32a463ff>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0xf1748178>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0xf1748178>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x32a463ff>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0x32a463ff]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0xf1748178]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <f78e6f166b4575f10e3269c0f0bc3071>, name = "b-p-1.izhevsk.mrp_amp"]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [CHAP Response id=0x1 <4ff9763269ca9ee4709fbde248e24983>, name = "s30402261040"]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [CHAP Success id=0x1 ""]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 88.80.38.1>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfAck id=0x1 <addr 88.80.38.1>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfNak id=0x1 <addr 100.64.124.166> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 sent [IPCP ConfReq id=0x2 <addr 100.64.124.166> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2020-01-23 22:23:10 [6] PPP: ppp1 rcvd [IPCP ConfAck id=0x2 <addr 100.64.124.166> <ms-dns1 213.87.74.21> <ms-dns2 213.87.74.5>]
2020-01-23 22:24:08 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 08:C5:E1:28:80:7C
2020-01-23 22:24:08 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
2020-01-23 22:26:12 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:27:30 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:BF:FA:F0
2020-01-23 22:27:44 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 08:C5:E1:28:80:7C
2020-01-23 22:27:44 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 24 янв 2020, 19:47

2020-01-23 22:23:09 [3] PPP: ppp1 User request
2020-01-23 22:23:09 [3] PPP: ppp1 LCP down
2020-01-23 22:23:09 [4] PPP: ppp1 LCP down
2020-01-23 22:23:09 [6] PPP: ppp1 sent [LCP TermReq id=0x2 "User request"]
У вас разрыв произошёл по "запросу пользователя". В данном случае пользователем может быть либо роутер, либо наоборот оборудование провайдера.
Роутер может посылать запрос только в следующих случаях:
- Вы зашли в настройки и нажали напротив PPPoE подключения - "Отключить"
- На роутере в настройках Сеть - Интернет , стоит не "подключаться автоматически", а "подключаться по-запросу", или "подключаться вручную".

Вы можете легко это исправить.

В любом другом случае данный запрос может прилетать только от оператора связи из г. Ижевск. Вам надо добиться того, чтобы МТС помогли разобраться в этой ситуации. В первую очередь вы указали, что напрямую разрывов нет. Нужно понять, как часто разрывается через роутер, и уже после этого подключаться напрямую и тестировать под нагрузкой канал как можно дольше.
Например если разрывы через роутер раз в 5 минут, достаточно будет поработать напрямую час, чтобы понять. Но если через роутер разрывы раз в 6 часов, то тут увы придётся тестировать напрямую пару дней без отключения ПК и соединения pppoe
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vanoshkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 21:34
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Vanoshkin » 25 янв 2020, 14:57

У меня через роутер по кабелю интернет нормальный, а по воздуху пропадает.

aureoli86
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 01 фев 2020, 19:59

Vanoshkin писал(а):
25 янв 2020, 14:57
У меня через роутер по кабелю интернет нормальный, а по воздуху пропадает.
LCP down-сессия рвется между роутером и провайдером. Может быть вы на ПК запускаете PPPoE подключение?

vanya9509
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 14:05
Страна: Беларусь

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vanya9509 » 25 апр 2020, 14:21

1. Hardware версия устройства
MR6400 v2 00000000
2. Версия прошивки 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
3. Ваша страна. Беларусь
4. Название провайдера. Unet (LTE)
5. Тип подключения LTE
6. Скорость по тарифу. без ограничений
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? В основном вечером после отключения ПК, или когда не используется интернет
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Пропадает сигнал с 3 делений до 0. Интерфейс роутера остается работоспособным
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? У меня LTE провайдер и использование интернета без этого роутера невозможен, сим карту вставить в другой роутер нельзя

# Time = 2020-04-25 11:19:28 1385s
# H-Ver = MR6400 v2 00000000 : S-Ver = 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 192.168.0.100 : M = 255.255.255.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################

Apr 25 10:56:28 OTHER INFO System started
Apr 25 10:56:42 DHCP NOTICE DHCP server started
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO SIP ALG enabled
Apr 25 10:57:02 IPv6 INFO prefix is NULL, can't start radvd and npd6
Apr 25 10:57:23 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from B4:2E:99:43:8C:1E
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.104
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from B4:2E:99:43:8C:1E
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.1.104
Apr 25 10:57:55 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:56 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Apr 25 11:19:05 OTHER ERROR Mail settings have not been set.

aureoli86
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 30 апр 2020, 20:41

vanya9509 писал(а):
25 апр 2020, 14:21
1. Hardware версия устройства
MR6400 v2 00000000
2. Версия прошивки 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
3. Ваша страна. Беларусь
4. Название провайдера. Unet (LTE)
5. Тип подключения LTE
6. Скорость по тарифу. без ограничений
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? В основном вечером после отключения ПК, или когда не используется интернет
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Пропадает сигнал с 3 делений до 0. Интерфейс роутера остается работоспособным
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? У меня LTE провайдер и использование интернета без этого роутера невозможен, сим карту вставить в другой роутер нельзя

# Time = 2020-04-25 11:19:28 1385s
# H-Ver = MR6400 v2 00000000 : S-Ver = 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 192.168.0.100 : M = 255.255.255.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################

Apr 25 10:56:28 OTHER INFO System started
Apr 25 10:56:42 DHCP NOTICE DHCP server started
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Apr 25 10:56:42 SECURITY INFO SIP ALG enabled
Apr 25 10:57:02 IPv6 INFO prefix is NULL, can't start radvd and npd6
Apr 25 10:57:23 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from B4:2E:99:43:8C:1E
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.104
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from B4:2E:99:43:8C:1E
Apr 25 10:57:24 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.1.104
Apr 25 10:57:55 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:56 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 80:35:C1:0D:C5:66
Apr 25 10:57:57 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Apr 25 11:19:05 OTHER ERROR Mail settings have not been set.
W = 192.168.0.100 : M = 255.255.255.0 : G = 0.0.0.0
ip адрес от провайдера 192.168.0.100 ? и шлюз 0.0.0.0 Уточните у поставщика симкарты.
Отправьте скриншот сигнала со страницы настроек роутера.
В журнале информации нет. Сохраните еще раз журнал, до перезагрузки роутера, чтоб роутер проработал дольше и после обрыва минимум 15-20 минут, не перезагружая.

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»