IPv6 и Дом.ру

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 16 ноя 2014, 22:54

Аппаратная версия устройства: V2
Версия прошивки: Build 140922
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Дом.ру (Эр-телеком)
Тип подключения: PPPoE
Ваша операционная система: Windows 7, Android 4.2

В устройстве заявлена поддержка IPv6 (наклейка на коробке, сайт, прошивка).

В сети провайдера Дом.ру не удаётся установить... постоянное подключение по этому протоколу. Судя по логам (насколько я смог понять) оборудование провайдера то ли отключает меня, то ли запрещает соединение по каким-то причинам. Хотя на несколько секунд установить подключение и получить адрес устройству всё же удаётся.

ТП провайдера говорит, что настройки правильны:
неправильно:
-Тип подключения WAN: PPPoEv6-
-PPPoE-сессия: Объединить с IPv4-

Получить IPv6-адрес DNS-сервера автоматически
правильно: DHCPv6

при попытке использовать настройку - PPPoE-сессия: Создать новую сессию - ничего не меняется, подключение так же разрывается через несколько секунд

Порывшись по форуму, нашел информацию, что это вина неправильного DUUID, который не соответствует RFC.

Надо что-то бы сделать... типа того :)
Последний раз редактировалось Ezhyg 05 май 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 05 май 2015, 12:51

Прошла неделя после отправки запрошенной инфы, логов рутера и скриншота настроек провайдера, у прова тоже хороши ребята, в прошлый раз совсем другой тип подключения сказали юзать. Оказалось, что нужно DHCPv6 юзать, то есть банально оставить по умолчанию.

Пока тишина.

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение GregoryS » 05 май 2015, 12:59

Доброго дня.

Ну, что я могу сказать, Вы же в курсе как "любят" люди работать в праздники. ;)
Если Вам пришло на почту сообщение с номером "заявки", то письмо будет рассмотрено и ответ Вы обязательно получите.
Если не пришло - продублируйте письмо.

Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 05 май 2015, 13:41

Ах, праздники же... а я забыл, не слежу :roll:

Номер есть, всё нормально, жду :) Просто специально ночью 5 часов потратил чтоб всё проверить логи сделать, скриншоты и так далее.

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение GregoryS » 05 май 2015, 13:52

Не беспокойтесь. Раз номер заявки есть - обязательно должны ответить.

Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 18 май 2015, 02:37

- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!

третья неделя подходит к концу, ответа всё нет :(

Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 06 июл 2015, 19:57

Уж скоро середина лета, а я всё жду ответа :(

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение GregoryS » 08 июл 2015, 09:24

Добрый день.

Если Вам на почту не ответили, то еще раз продублируйте вопрос.
Да и на какой адрес Вы письмо-то отослали? Какой там код Вашей заявке присвоен?

Ezhyg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:05
Страна: Россия

Re: IPv6 и Дом.ру

Сообщение Ezhyg » 08 июл 2015, 15:14

GregoryS

Ответили, первые два раза. Номер Ticket#10115489 - присвоен. Но после последнего сообщения - тишина.
Technical Support <support.ru@tp-link.com> писал(а):Мы действительно находили техническую неисправность в механизме DIUD для моделей TL-WDR3600 и TL-WDR4300 и для этих моделей была выпущена прошивка с исправлениями. На указанной вами модели TL-WR842ND такой проблемы обнаружено не было.

Пришлите, пожалуйста, системный журнал вашего роутера и скриншот с настройками IPv6.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
Логи и скриншоты я отправил, но ...

Как я теперь догадываюсь "пришлите..." и "дайте нам знать..." это простая формальность, а не настоящие предложения :(.

Ответить

Вернуться в «TL-WR842ND(RU) / TL-WR842N»