Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
3. Россия
4. РосТелеКом (УралСвязьИнформ)
5. Bridge Mode
Данный маршрутизатор подключен к модему TP-LINK TD-8840T. К маршрутизатору подключены 1 компьютер, PlayStation 3 и iPad 2 (по Wi-Fi). Проблема в том что компьютер ни стого ни сего просто перестал выходить в интернет, до этого в насторйках в никаких не лазил. PS 3 и iPad в интернет выходят нормально! кто нибуть сталкиавался с такой проблемой?
2. 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
3. Россия
4. РосТелеКом (УралСвязьИнформ)
5. Bridge Mode
Данный маршрутизатор подключен к модему TP-LINK TD-8840T. К маршрутизатору подключены 1 компьютер, PlayStation 3 и iPad 2 (по Wi-Fi). Проблема в том что компьютер ни стого ни сего просто перестал выходить в интернет, до этого в насторйках в никаких не лазил. PS 3 и iPad в интернет выходят нормально! кто нибуть сталкиавался с такой проблемой?
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Firmware Version:
3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
Hardware Version:
WR1043ND v1 00000000
Помогите!!!
У меня инет раздаёт kerio winroute firewall 6.
Не могу настроить wi-fi на роутере, т.к. на нём нету точки доступа. все подключения там по данным провайдера.
думал получиться через static IP. не получилось
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130205/ID4K4b7g.jpg
ps. 192.168.0.240 -это шлюз
при диагностики не пингуются сайты (например ya.ru)
3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
Hardware Version:
WR1043ND v1 00000000
Помогите!!!
У меня инет раздаёт kerio winroute firewall 6.
Не могу настроить wi-fi на роутере, т.к. на нём нету точки доступа. все подключения там по данным провайдера.
думал получиться через static IP. не получилось
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130205/ID4K4b7g.jpg
ps. 192.168.0.240 -это шлюз
при диагностики не пингуются сайты (например ya.ru)
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
На 1043 нет точки доступа? А куда она делась? Может всё таки надо настроить kerio winroute firewall 6.
Почему на WAN порту IP 192.168.1.251? DHCP роутера какие адреса раздаёт?
Почему на WAN порту IP 192.168.1.251? DHCP роутера какие адреса раздаёт?
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вообще странно, умеете настраивать KWF, а настроить роутер не получается... Руководство TL-WR1043ND.doc пользователя. Прочтите, там на англ., с подстрочным переводом на русский язык.DOINK писал(а): У меня инет раздаёт kerio winroute firewall 6.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
а какой должен быть WAN? явно не из сети 192.168.0.*, т.к. ip самого роутера 192.168.0.251ЮрАн писал(а):На 1043 нет точки доступа? А куда она делась? Может всё таки надо настроить kerio winroute firewall 6.
Почему на WAN порту IP 192.168.1.251? DHCP роутера какие адреса раздаёт?
WAN не может быть присвоен ip из той же сети
DHCP не раздаёт адреса. сеть доменная.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вот полностью на русском http://www.tp-linkru.com/Resources/docu ... ide_RU.pdf
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
А почему тогда шлюз и днс из нулевой подсети?DOINK писал(а):а какой должен быть WAN? явно не из сети 192.168.0.*, т.к. ip самого роутера 192.168.0.251ЮрАн писал(а):На 1043 нет точки доступа? А куда она делась? Может всё таки надо настроить kerio winroute firewall 6.
Почему на WAN порту IP 192.168.1.251? DHCP роутера какие адреса раздаёт?
WAN не может быть присвоен ip из той же сети
DHCP не раздаёт адреса. сеть доменная.
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
это моя доменная сетьЮрАн писал(а):А почему тогда шлюз и днс из нулевой подсети?DOINK писал(а):а какой должен быть WAN? явно не из сети 192.168.0.*, т.к. ip самого роутера 192.168.0.251ЮрАн писал(а):На 1043 нет точки доступа? А куда она делась? Может всё таки надо настроить kerio winroute firewall 6.
Почему на WAN порту IP 192.168.1.251? DHCP роутера какие адреса раздаёт?
WAN не может быть присвоен ip из той же сети
DHCP не раздаёт адреса. сеть доменная.
поэтому я не понимаю, что и как настроить. что прописать в WAN?
или надо в WAN прописать адрес из *.*.0.251, а LAN левый?
сижу читай доки, врядли помогут
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Может надо не в WAN порт роутера, а в LAN?
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
в LAN у меня 192.168.0.251ЮрАн писал(а):Может надо не в WAN порт роутера, а в LAN?
в WAN 192.168.1.251
wan порт не занят, все кабеля в lan заходят
LAN port bridged with WAN: disable