Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:33
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Провайдер ООО "КомТел-ТВ"
TL-WR1043ND v1.8
3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
Нужна поддержка авторизации 802.1х
Вот выдержка из инструкции которую даёт провайдер :
В разделе «Тип интернет-соединения» указываем «Динамический IP-адрес (DHCP)», в поле «Имя хоста" придумаем и укажем имя для нашего маршрутизатора, обязательно латинскими буквами, напротив поля «802.1х» поставим галочку, а в поле «тип EAP» выберем «MD5». В поле «Имя пользователя» указываем имя пользователя, которое указано в договоре, а в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» соответственно пароль, указанный в карте доступа, выдаваемой при подключении. По окончании нажимаем кнопку «Сохранить настройки».
Огромная просьба добавить MD5 авторизацию в следующую прошивку.
TL-WR1043ND v1.8
3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
Нужна поддержка авторизации 802.1х
Вот выдержка из инструкции которую даёт провайдер :
В разделе «Тип интернет-соединения» указываем «Динамический IP-адрес (DHCP)», в поле «Имя хоста" придумаем и укажем имя для нашего маршрутизатора, обязательно латинскими буквами, напротив поля «802.1х» поставим галочку, а в поле «тип EAP» выберем «MD5». В поле «Имя пользователя» указываем имя пользователя, которое указано в договоре, а в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» соответственно пароль, указанный в карте доступа, выдаваемой при подключении. По окончании нажимаем кнопку «Сохранить настройки».
Огромная просьба добавить MD5 авторизацию в следующую прошивку.
WiFiSKY 2000mW USB
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте, поддержки 802.1X на данный момент нет. Могли бы вы уточнить, какое кол-во абонентов у вашего провайдера? В вашем городе работает только он?Artur/Belgorod писал(а):Провайдер ООО "КомТел-ТВ"
TL-WR1043ND v1.8
3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
Нужна поддержка авторизации 802.1х
Огромная просьба добавить MD5 авторизацию в следующую прошивку.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:33
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Россия , город Белгород.
У Моего провайдера ООО "КомТел-ТВ" в данный момент более 100 000 клиентов, захватили город и область ( точные данные по клиентам не раскрывают ).
Так же в моём городе имеется *Пазл* и *Эльф*
У пазла 20 - 25 000 клиентов , про эльф информации нет но им очень мало людей пользуется.
Телефон ООО "КомТел-ТВ" : ( 4722 ) 54-09-04 , ( 4722 ) 33-11-99. 4722 - код города.
У Моего провайдера ООО "КомТел-ТВ" в данный момент более 100 000 клиентов, захватили город и область ( точные данные по клиентам не раскрывают ).
Так же в моём городе имеется *Пазл* и *Эльф*
У пазла 20 - 25 000 клиентов , про эльф информации нет но им очень мало людей пользуется.
Телефон ООО "КомТел-ТВ" : ( 4722 ) 54-09-04 , ( 4722 ) 33-11-99. 4722 - код города.
WiFiSKY 2000mW USB
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуем обсудить с разработчиками. Пока что можете пользоваться альтернативными прошивками
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Киров. "Multinex" (МТС) ЗАО "Вятктв" (8332) 76-00-00
так же нужна поддержка авторизации MD5
пока только раздумываю надо покупкой этой модели.
так же нужна поддержка авторизации MD5
пока только раздумываю надо покупкой этой модели.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:33
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Что говорит разработчик ?Попробуем обсудить с разработчиками.
WiFiSKY 2000mW USB
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
TL-WR1043ND v1.8
3.13.9 Build 111111 Rel.61109n
801ND
TL-WN7200ND Ver:1.0
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Долго ждать...Artur/Belgorod писал(а):Что говорит разработчик ?Попробуем обсудить с разработчиками.
Hardware Version: ASUS RT-N66U
Firmware Version: 220
BY
ByFly
PPPoE\dynamic ip
384Kb
БП - родной
Firmware Version: 220
BY
ByFly
PPPoE\dynamic ip
384Kb
БП - родной
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте zhdan, рад вас видеть вновь - честно =)zhdan писал(а):Долго ждать...Artur/Belgorod писал(а):Что говорит разработчик ?Попробуем обсудить с разработчиками.
По поводу разработчиков: сейчас один из них у нас в России, поэтому общаемся с ним напрямую. Увы китайские коллеги "смотрят" на другие брэнды, у того же д-линка узнавали, у них 802.1X на N продукции нет (с их слов)... В любом случае мы на вашей стороне. Как только появятся новости по этому поводу - мы дадим вам информацию.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Pelmen писал(а):Киров. "Multinex" (МТС) ЗАО "Вятктв" (8332) 76-00-00
так же нужна поддержка авторизации MD5
пока только раздумываю надо покупкой этой модели.
Подскажите, каким оборудованием вы пользуютесь сейчас? Какими роутерами?Artur/Belgorod писал(а):Россия , город Белгород.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!