Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:39

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
usd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:49
Страна: Rus

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение usd » 02 авг 2012, 16:25

Здравствуйте!

1. Hardware версия устройства - WR1043N v1 00000000
2. Версия прошивки - 3.12.2 Build 100820 Rel.41891n
3. Россия
4. Билайн
5. Тип подключения - L2TP

С сегодняшнего дня роутер перестал подключаться к сети интернет.
При подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру через LAN - соединение с интернетом стабильно работает.

Лог.
1 1st day 00:25:28 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
2 1st day 00:25:30 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
3 1st day 00:25:32 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
4 1st day 00:25:41 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
5 1st day 00:25:41 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
6 1st day 00:25:44 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
7 1st day 00:25:45 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
8 1st day 00:25:49 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
9 1st day 00:25:51 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
10 1st day 00:25:53 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
11 1st day 00:26:04 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
12 1st day 00:26:04 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
13 1st day 00:26:06 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
14 1st day 00:26:08 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
15 1st day 00:26:12 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
16 1st day 00:26:14 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
17 1st day 00:26:16 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
18 1st day 00:26:26 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
19 1st day 00:26:26 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
20 1st day 00:26:28 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
21 1st day 00:26:30 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
22 1st day 00:26:34 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
23 1st day 00:26:36 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
24 1st day 00:26:38 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
25 1st day 00:26:48 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
26 1st day 00:26:48 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
27 1st day 00:26:50 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
28 1st day 00:26:52 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
29 1st day 00:26:56 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
30 1st day 00:26:58 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1

Перезагрузка устройства, возврат к заводским настройкам и смена прошивок (с офф. сайта) не помогла.
Лампочка WAN на устройстве горит.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 10 авг 2012, 12:10

Судя по логам у роутера нет связи с билайновским сервером. Индикатор WAN точно горит? Кабель билайна точно в синий WAN воткнули?
Если да, то попробуйте сделать сброс настроек на заводские. После этого должо всё заработать. Если не заработает, а через сетевую карту работает, значит роутер неисправен, следует обратиться в сервис-центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
skitari
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:49
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение skitari » 06 сен 2012, 14:02

1. TL-WR1043ND 1.8 на коробке, в настройках роутера версия оборудования: WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.9 Build 111201 Rel.36271n
3. Россия
4. Ростелеком - сибирь
5. PPPoE
Подключен к интернету через ADSL модем. часто не могу подключиться к интернету, пишет - не может подключиться к DNS серверу. настройки стоят заводские, только стоит защита WPA-PSK/WPA2-PSK и отключен QSS. Помогает только быстрая настройка в настройках роутера по адресу 192.168.1.1. Как сделать чтоб интернет всегда подключался?
zhdan
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:53

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zhdan » 06 сен 2012, 15:37

skitari писал(а):1. TL-WR1043ND 1.8 на коробке, в настройках роутера версия оборудования: WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.9 Build 111201 Rel.36271n
3. Россия
4. Ростелеком - сибирь
5. PPPoE
Подключен к интернету через ADSL модем. часто не могу подключиться к интернету, пишет - не может подключиться к DNS серверу. настройки стоят заводские, только стоит защита WPA-PSK/WPA2-PSK и отключен QSS. Помогает только быстрая настройка в настройках роутера по адресу 192.168.1.1. Как сделать чтоб интернет всегда подключался?

1. Причем тут шифрование WiFi?
2. Какая "Быстрая настройка"? И зачем?
3. Чтоб Инет всегда подключался - а зачем его выключать? ADSL-модем что, сессию рвет? Если рвет сессию, то как часто?
4. Посмотреть на ADSL - модеме парамерты линии. По показаниям - вздрючить телефонистов или свою домашнюю разводку.
5.Настроить 1043 так, как написано у прова.
6.Радоваться жизни.
Hardware Version: ASUS RT-N66U
Firmware Version: 220
BY
ByFly
PPPoE\dynamic ip
384Kb
БП - родной
skitari
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:49
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение skitari » 07 сен 2012, 13:25

zhdan писал(а):
skitari писал(а):1. TL-WR1043ND 1.8 на коробке, в настройках роутера версия оборудования: WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.9 Build 111201 Rel.36271n
3. Россия
4. Ростелеком - сибирь
5. PPPoE
Подключен к интернету через ADSL модем. часто не могу подключиться к интернету, пишет - не может подключиться к DNS серверу. настройки стоят заводские, только стоит защита WPA-PSK/WPA2-PSK и отключен QSS. Помогает только быстрая настройка в настройках роутера по адресу 192.168.1.1. Как сделать чтоб интернет всегда подключался?

1. Причем тут шифрование WiFi?
2. Какая "Быстрая настройка"? И зачем?
3. Чтоб Инет всегда подключался - а зачем его выключать? ADSL-модем что, сессию рвет? Если рвет сессию, то как часто?
4. Посмотреть на ADSL - модеме парамерты линии. По показаниям - вздрючить телефонистов или свою домашнюю разводку.
5.Настроить 1043 так, как написано у прова.
6.Радоваться жизни.

сессия не рвется во время работы компьютера, интернет не подключается при включении компьютера, а если подключить адсл модем напрямую к компьютеру то интернет работает, это не из-за телефонной линии.
zhdan
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:53

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zhdan » 07 сен 2012, 16:22

skitari писал(а):
zhdan писал(а):
skitari писал(а):1. TL-WR1043ND 1.8 на коробке, в настройках роутера версия оборудования: WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.9 Build 111201 Rel.36271n
3. Россия
4. Ростелеком - сибирь
5. PPPoE
Подключен к интернету через ADSL модем. часто не могу подключиться к интернету, пишет - не может подключиться к DNS серверу. настройки стоят заводские, только стоит защита WPA-PSK/WPA2-PSK и отключен QSS. Помогает только быстрая настройка в настройках роутера по адресу 192.168.1.1. Как сделать чтоб интернет всегда подключался?

1. Причем тут шифрование WiFi?
2. Какая "Быстрая настройка"? И зачем?
3. Чтоб Инет всегда подключался - а зачем его выключать? ADSL-модем что, сессию рвет? Если рвет сессию, то как часто?
4. Посмотреть на ADSL - модеме парамерты линии. По показаниям - вздрючить телефонистов или свою домашнюю разводку.
5.Настроить 1043 так, как написано у прова.
6.Радоваться жизни.

сессия не рвется во время работы компьютера, интернет не подключается при включении компьютера, а если подключить адсл модем напрямую к компьютеру то интернет работает, это не из-за телефонной линии.

Ну, тогда - см. мою подпись. 1043 - оплакал и забыл.
Hardware Version: ASUS RT-N66U
Firmware Version: 220
BY
ByFly
PPPoE\dynamic ip
384Kb
БП - родной
gegemon2012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:21

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение gegemon2012 » 17 сен 2012, 22:17

1. WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.12 Build 120405 Rel.33996n
3. Россия
4. ДОМ.RU
5. Тип подключения (PPPoE\dynamic ip)

Здравствуйте.
У меня возникает одна проблема с непонятной закономерностью. Я периодически выключаю свой роутер настроенный в режиме маршрутизатор и включаю. Иногда при подключении у меня на компах (у меня их два) значок идентификации доступа к интернету показывает норм соединение и отображает "доступ к интернету" но выйти в интернет у меня не получается через любой браузер... Клонирование мак адресов включено. Есть подозрение что некорректно работает "dual access". Т.е. подключает локалку а не внешку. Я об этом подумал только сейчас. Как будет возможность проверю и отпишусь а сейчас надеюсь что лог прояснит ситуацию.

Окно статуса роутера (стер мак адреса на всяк случай)


Лог файл
zhdan
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:53

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zhdan » 18 сен 2012, 01:29

gegemon2012 писал(а):1. WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.12 Build 120405 Rel.33996n
3. Россия
4. ДОМ.RU
5. Тип подключения (PPPoE\dynamic ip)

Здравствуйте.
У меня возникает одна проблема с непонятной закономерностью. Я периодически выключаю свой роутер настроенный в режиме маршрутизатор и включаю. Иногда при подключении у меня на компах (у меня их два) значок идентификации доступа к интернету показывает норм соединение и отображает "доступ к интернету" но выйти в интернет у меня не получается через любой браузер... Клонирование мак адресов включено. Есть подозрение что некорректно работает "dual access". Т.е. подключает локалку а не внешку. Я об этом подумал только сейчас. Как будет возможность проверю и отпишусь а сейчас надеюсь что лог прояснит ситуацию.
Я конечно не вкурсе ваших заморочек, но к чему такие сложности? Настройте доступ в инет нормально и посмотрите, что будет. Нафиг этот Connect on demand?! Клонирования MAKов требует пров? Если нет, то нафиг включать?! И почему во множественном числе? МАС - он один, к которому привязан пров. Как-то у вас все не так... И DNS локалки руками прописать не помешает - 2 компа, нафиг там DHCP?!
Окно статуса роутера (стер мак адреса на всяк случай)


Лог файл
Hardware Version: ASUS RT-N66U
Firmware Version: 220
BY
ByFly
PPPoE\dynamic ip
384Kb
БП - родной
buferk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:46

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение buferk » 14 окт 2012, 17:12

Здравствуйте!

1. WR1043ND v1 00000000
2. 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
3. Россия
4. Уфанет
5. Тип подключения (PPTP)

После обновления на последнею прошивку перестал работать интернет,кабель провайдера втыкал в любой порт просто не горят индикаторы и все.Соединял пачкордом с компом роутер все порты работают нормально.До этого стояла прошивка wr1043nv1_en_3_13_12_up_boot(120405).bin интернет раздавался (но к сожалению зависал каждые 2 дня)

log
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 15 окт 2012, 13:07

Здравствуйте.
По по вашим комментариям и логу - нет физического линка по кабелю.

Попробуйте ещё раз установить прошивку, либо откатиться назад. Прошивать только по кабелю с отключенным wi-fi.

Если не поможет, обратитесь в СЦ
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость