Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:39

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ЮрАн
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:09
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение ЮрАн » 05 фев 2013, 22:25

DOINK писал(а):
в WAN 192.168.1.251
Нарисуй схему, а то что то совсем не понятно стало.
Откуда в лан заходят, и откуда в ван порт?
И с ip адресами надо разобраться.
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga

uzerok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:08

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение uzerok » 05 фев 2013, 22:31

del
Последний раз редактировалось uzerok 05 фев 2013, 22:51, всего редактировалось 2 раза.

DOINK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:01
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение DOINK » 05 фев 2013, 22:39

ЮрАн писал(а):
DOINK писал(а):
в WAN 192.168.1.251
Нарисуй схему, а то что то совсем не понятно стало.
Откуда в лан заходят, и откуда в ван порт?
И с ip адресами надо разобраться.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130205/f4RkHk5T.jpg
вот наглядно какая сеть :D
и я не пойму, что и где надо прописать в роутере, что бы он видел внешку

попробовал в WAN динамический ip присвоить, не берёт. в статический тоже.

вот пинг в ротутере (по ip тоже не пингуется)

Код: Выделить всё

Pinging ya.ru [87.250.251.3] with 64 bytes of data:

 Request timed out.
 Request timed out.
 Request timed out.
 Request timed out.

 Ping statistics for ya.ru
  Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

uzerok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:08

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение uzerok » 05 фев 2013, 22:50

WAN 192.168.1.251 статик или динамический? Если статический, то по 1-ой картинке настроено норм, но провод нужно переткнуть в WAN-порт, а на вкладке LAN в веб морде выстави айпи другой подсети(к примеру192.168.2.1), настрой вай-фай, все должно работать
Последний раз редактировалось uzerok 06 фев 2013, 19:22, всего редактировалось 2 раза.

ЮрАн
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:09
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение ЮрАн » 05 фев 2013, 22:50

А попробуй на роутере поставить LAN 192.168.1.1, а на WAN динамический.
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga

GDragon
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:26

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение GDragon » 14 фев 2013, 17:45

ЮрАн писал(а):А попробуй на роутере поставить LAN 192.168.1.1, а на WAN динамический.
LAN лучше вообще из другого диапазона взять во избежание коллизий...
например из диапазона 172.16.0.0-172.31.0.0

brutalxxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 19:09
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение brutalxxx » 25 мар 2013, 14:25

Модель № TL-WR740N/TL-WR740ND

Версия прошивки: 3.12.15 Build 130111 Rel.53455n

Россия, г. Уфа

Провайдер Уфанет.

PPTP - подключение

Все настраивал как показано на сайте провайдера, так же пробовал настройки с этого форума(вообще они одинаковы).
Но интернета НЕТ, постоянно стоит пишет: подключение.

Скрины и другая инфа: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=244&t=3695 ответа не дождался, поэтому пишу сюда.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 03 май 2013, 15:20

brutalxxx писал(а):Модель № TL-WR740N/TL-WR740ND

Версия прошивки: 3.12.15 Build 130111 Rel.53455n

Россия, г. Уфа

Провайдер Уфанет.

PPTP - подключение

Все настраивал как показано на сайте провайдера, так же пробовал настройки с этого форума(вообще они одинаковы).
Но интернета НЕТ, постоянно стоит пишет: подключение.

Скрины и другая инфа: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=244&t=3695 ответа не дождался, поэтому пишу сюда.
Здравствуйте.

Судя по логу, нет связи с провайдером.
Проверьте. что индикатор WAN на роутере горит, когда кабель подключен.
Если не горит, вероятнее всего проблема в кабеле, следует обратиться к монтажникам Уфанет.
Для 100мбит\сек роутер использует 1,2,3,6 жилы кабеля.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

netwalk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:07
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение netwalk » 13 ноя 2013, 22:53

1: WR1043ND v1 00000000
2: 3.13.11 Build 121102 Rel. 51321n
3: Россия
4: Башинформсвязь
5: PPPoE

Пытаюсь настроить подключение в следующем порядке: телефонная линия -> ADSL модем(Bridge mode) -> WR1043ND -> комп + IPTV + WiFi(работает нормально, поэтому касаться его не буду)

Индикатор DSL на модеме горит.
WAN на роутере горит
В графе WAN на странице Состояние

WAN
МАС-адрес: F8-1A-67-DA-4E-9D
IP-адрес: 0.0.0.0 PPPoE(Соединить автоматически)
Маска подсети: 0.0.0.0
Основной шлюз: 0.0.0.0
DNS-сервер: 0.0.0.0 , 0.0.0.0
Время в сети: 0 day(s) 00:00:00 Соединение...
SysLog
####################################################################
# TL-WR1043ND System Log
# Time = 2013-11-13 21:28:35 1679s
# H-Ver = WR1043ND v1 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121102 Rel.51321n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################

Nov 13 21:27:55 OTHER INFO User clear system log.
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x0000040d)]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:AC3 AC-MAC:f0:f7:55:aa:48:50]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x0000040d)]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(44803)]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0xd8cc553]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0x6fed90af]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0x6fed90af]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0xd8cc553]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0xd8cc553]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="username" password=(hidden)]
Nov 13 21:27:56 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Nov 13 21:27:58 PPP INFO rcvd [LCP TermReq]
Nov 13 21:27:58 PPP ERROR LCP down
Nov 13 21:27:58 PPP WARNING LCP down
Nov 13 21:27:58 PPP INFO sent [LCP TermAck]
Nov 13 21:27:58 PPP INFO rcvd [PAP AuthNak "Authentication failed"]
Nov 13 21:28:10 PPP NOTICE Standard authentication.
Nov 13 21:28:10 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000416)]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000416)]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:AC3 AC-MAC:f0:f7:55:aa:48:50]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000416)]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(45502)]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x438a72f]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0x6fede33e]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0x6fede33e]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0x438a72f]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0x438a72f]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="username" password=(hidden)]
Nov 13 21:28:15 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Nov 13 21:28:17 PPP INFO rcvd [PAP AuthNak "Authentication failed"]
Nov 13 21:28:17 PPP ERROR Failed to authenticate ourselves to peer
Nov 13 21:28:17 PPP ERROR LCP down
Nov 13 21:28:17 PPP WARNING LCP down
Nov 13 21:28:17 PPP INFO sent [LCP TermReq]
Nov 13 21:28:17 PPP INFO rcvd [LCP TermReq]
Nov 13 21:28:17 PPP INFO sent [LCP TermAck]
Nov 13 21:28:17 PPP INFO rcvd [LCP TermAck]
Nov 13 21:28:28 PPP NOTICE Standard authentication.
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x0000041f)]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:AC16 AC-MAC:c4:7d:4f:fb:a3:10]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x0000041f)]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(41988)]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x4dae257]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0x1351701e]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0x1351701e]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0x4dae257]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0x4dae257]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="username" password=(hidden)]
Nov 13 21:28:28 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Nov 13 21:28:30 PPP INFO rcvd [PAP AuthNak "Authentication failed"]
Nov 13 21:28:30 PPP ERROR Failed to authenticate ourselves to peer
Nov 13 21:28:30 PPP ERROR LCP down
Nov 13 21:28:30 PPP WARNING LCP down
Nov 13 21:28:30 PPP INFO sent [LCP TermReq]
Nov 13 21:28:30 PPP INFO rcvd [LCP TermReq]
Nov 13 21:28:30 PPP INFO sent [LCP TermAck]
Nov 13 21:28:30 PPP INFO rcvd [LCP TermAck]
Сравнивался syslog при включенном и отключенном IPTV STB - разницы нет никакой.

Произвожу настройки как положено(логин/пароль введены верно), но соединение не поднимается.(При подключении по схеме телефонная линия -> ADSL модем(Bridge mode) -> другой роутер(PPPoE) -> WR1043ND(Dynamic IP) -> сеть работает, но как понимаете такая схема меня не устраивает)
Думал дело в MAC адресах, но пробовал указывать различные адреса устройств(оставлял родные, прописывал модема, другого роутера на котором все работает).

Еще одна заметка: на другом роутере работает на ура.

Как то так, если нужна будет еще какая информация то обязательно уточню по возможности

абырвалг2
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:13
Страна: Россия
Откуда: wewqrdwqf
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение абырвалг2 » 15 ноя 2013, 17:16

netwalk писал(а):Произвожу настройки как положено(логин/пароль введены верно)
Nov 13 21:28:30 PPP INFO rcvd [PAP AuthNak "Authentication failed"]
Nov 13 21:28:30 PPP ERROR Failed to authenticate ourselves to peer
Судя по всему неверно вводите...
Не проходит авторизация роутера у провайдера.
Инеблагодари

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»