Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:41

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

The Chief
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:52

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение The Chief » 26 окт 2011, 19:28

burdandrei писал(а): При попытке просмотра IPTV через адаптер Broadcom BCM43225 Роутер полностью перестал отвечать в смысле не отвечал даже на пинги. Проверенно дважды.
Это вечная проблема хреновой совместимости wifi оборудования BCM и atheros, особенно в N режиме.

NugMan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:56

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение NugMan » 28 окт 2011, 14:13

1) WR1043ND v1 00000000
2) 3.13.8 Build 110928 Rel.54365n (прим. на остальных версиях, а я перепробовал все, как видите вплоть до последней беты, симптомы те же самые)
3) Россия
4) Теленет, г. Самара http://telenettv.ru/
5) PPPoE
6) 15/15 мбит
7) Wi-Fi (ноутбуки видимо по 'g', а iPhone 3GS по 'n')
8) Перезагрузки (полный ребут роутера) происходит каждые 5 минут. Иногда держится и до получаса, часа, но изредка. Вчера отвалился и Web-интерфейс, пришлось идти перезагружать вручную.
9) Когда нет нагрузки (и меня дома тоже) видимо тоже ребутится, т.к. часто прихожу и вижу что аптайм роутера не более 3 минут.
10) Если небыло ребута то на последней стабильной прошивке интернет отваливался, но роутер утверждал что подключен. Теперь же отваливается честно, т.е. пишет вечное "connecting". А так ребутится часто, даже когда все выключено я слышу щелчок в роутере и все (проверяю телефоном)
11) Никаких проблем по кабелю или по старому роутеру не замечено. Но старый роутер имел очень маленький радиус, а этот пробивает 3 несущие стены по 60см.

P.S. Пока писал пост роутер успел ребутнуться и опять включиться)

System LOG

####################################################################
# TL-WR1043ND System Log
# Time = 2011-10-28 13:12:09 178s
# H-Ver = WR1043ND v1 00000000 : S-Ver = 3.13.8 Build 110928 Rel.54365n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 109.229.111.147 : M = 255.255.255.255 : G = 109.229.111.147
####################################################################

Oct 28 13:09:15 OTHER INFO System started
Oct 28 13:09:18 DHCP NOTICE DHCP server started
Oct 28 13:09:18 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Oct 28 13:09:18 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Oct 28 13:09:18 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Oct 28 13:09:19 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Oct 28 13:09:19 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Oct 28 13:09:19 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Oct 28 13:09:19 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Oct 28 13:09:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:16:EB:28:3D:92
Oct 28 13:09:40 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Oct 28 13:09:44 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:16:EB:28:3D:92
Oct 28 13:09:50 PPP NOTICE Standard authentication.
Oct 28 13:09:51 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000316)]
Oct 28 13:09:51 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:C7301TNTV33 AC-MAC:00:0c:42:99:da:8d]
Oct 28 13:09:51 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000316)]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000316)]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(59852)]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x15c5166c]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [LCP Req auth=chap-MD5 mru=1492 magic=0x27bbd9d2]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [LCP Ack auth=chap-MD5 mru=1492 magic=0x27bbd9d2]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1480 magic=0x15c5166c]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (073497443d2564c4efa1fa76c9bdb611), name = "C7301TNTV33"]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [CHAP Response (726514bb68922aa3faf442c23e62a100), name = "7700579"]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [CHAP Success "Welcome."]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=10.10.133.164]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=10.10.133.164]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=109.229.111.147 dns1=94.231.134.50 dns3=192.168.128.198]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO sent [IPCP Req addr=109.229.111.147 dns1=94.231.134.50 dns3=192.168.128.198]
Oct 28 13:09:56 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=109.229.111.147 dns1=94.231.134.50 dns3=192.168.128.198]
Oct 28 13:10:05 PPP NOTICE PPPoE connected
Oct 28 13:10:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 00:24:D2:02:B6:00
Oct 28 13:10:24 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Oct 28 13:10:24 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:24:D2:02:B6:00
Oct 28 13:10:24 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Oct 28 13:10:27 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:24:D2:02:B6:00

TP-user
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:45

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение TP-user » 29 окт 2011, 11:30

Goodwin cкажите пожалуйста - чем отличается прошивка 427 (т.к. она работает стабильно) которую вы рекомендовали пользователю, от например 820, или крайней 712 (чтобы не говорить последней как у космонавтов) в работе с модулем Wi-Fi?
Goodwin писал(а):Извините за задержку, вот ссылка на эту прошивку.
1) ver 1.0
2) 3.11.5 Build 100427 Rel.61427n
3) россия
4) PNZ
5) Static IP
6) 12/24 мбит
7) wi-fi (на 820 и 712 прошивках) на 427 все хорошо
8) переодически при использовании utorrent
9) нет
10) показывает статус ограниченное подключение, но соединения нет, веб интерфейс не отвечает
11) нет
По wi-fi коннект осуществляется ноутом HP чип ralink rt 5390 версия драйвера 3.2.1 (с более низкими версиями отказывался видеть N)
Если коротко описать ситуацию, то она типична судя по отзывам: при работе utorrent периодически (промежутки рандомные от 5 до 30 минут) Wi-Fi модуль роутера зависает (соединение по кабелю остается работать) помогает только перезагрузка роутера. Данные проблемы только при коннекте по N стандарту, при соединении по G данных проблем не наблюдается. Пробовал установить DD-WRT BrainSlayer-V24-preSP2/2011/06-14-11-r17201/tplink_tl-wr1043nd/ (это просто для информации и понимаю что особо к делу не относится) но там несколько иная ситуация. При коннекте по wi-fi N устанавливается соединение 150Мбит/с, но через те же самые рандомные 5-30 минут работы utorrent происходит не зависание Wi-fi а скорость соединения падает до 65-72Мбит/с (также самба не видит русские имена файлов на USB носителях). Выполнил откат на вашу 427 больше разрывов при работе utorrent не наблюдается, но интересны причины такого поведения роутера. Спасибо.

CyberNeo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:56

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение CyberNeo » 30 окт 2011, 10:18

01. WR1043ND v1 00000000 (на наклейке «model TL-WR1043ND Ver.1.8», SN#10985504006)
02. Изначально 3.12.2 Build 100820 Rel.41891n, затем: 3.11.5 Build 100427, 3.13.5 Build 110526, 3.12.0 Build 100713, сейчас: 3.13.9 Build 111021 Rel.56231n от 21.10.2011 (тестовая) - *перечисляю подряд ввиду практически одинаковых симптомов на всех вышеуказ. прошивках;
03. Россия, Пятигорск
04. Испытано два провайдера (также перечисляю подряд, т.к. поведение роутера не изменилось):
1) ADSL - ООО «ЮТК» (не путать с ОАО, который теперь РТ) – 9 мес.;
2) оптика + витая в WAN по дому - ЗАО «Поток» (он же «КМВтелеком») – 3 мес.;
05. Соответственно провайдерам: 1) PPPoE на модеме D-Link 2540U, с него DHCP на роутер 2) авторизация PPPoE на роутере (реально провайдер дает static IP, кабель от маршрутизатора в доме)
06. Соответственно провайдерам: 1) 2/2 Mbit 2) 8/8 Mbit
07. 1 x LAN (ноут), 1-3 x Wi-Fi (разные ноуты и смартфоны, G и N)
08. в среднем 1-3 раза в сутки, изредка не было разрывов связи по 2-3 суток, а бывает «отваливается» до 5-7 раз в сутки;
09. Зависимости от нагрузки нет
10. Пропадает интернет на всех устройствах (одновременно LAN и Wi-Fi), нет доступа к web-морде роутера по IP (кабель/радио – одинаково), статус роутера показывает, что роутер подключен (все лампочки ведут себя абсолютно точно так же, как при нормальной работе, в т.ч. SYS мигает, как ни в чем не бывало). Если был подключен USB-винт, доступ к нему по IP (из винды) пропадает. Помогает ТОЛЬКО ПЕРЕЗАГРУЗКА роутера (выкл/вкл. питания).
11. НЕТ (либо очень редко, помогает переконнект к провайдеру)

Согласно классификации т.н. «зависаний» от Goodwin - у меня классический случай N1 (отваливается все).

Ввиду отсутствия доступа к web-интерфейсу ПОСЛЕ РАЗРЫВА связи приложить LOGи, снятые перед или в момент разрыва – не представляется возможным (после перезагрузки LOG начинается заново).
DUMPs Wireshark (сделаны по этой инструкции) прилагаю: в архиве файлы дапмов по каждой прошивке соответственно, в момент снятия дампов роутер находится в состоянии п.10). К текущей прошивке - два варианта, второй - "интересный" снят сразу (10-15 сек) после "разрыва" (роутер "пропал" в процессе написания этого поста).

Примечания:
1) Вместо стандартного, у меня IP роутера 192.168.2.1, на симптом не влияет.
2) 3.12.0 Build 100713 поставил по ошибке (обратил внимание только на крайние справа цифры релиза 713, а на билд не посмотрел) – виснуть стал на много чаще (каждые 2-4 часа), в остальном никаких изменений, с нее перепрошился на последнюю указанную.
3) Перегрев - маловероятен: одинаково виснет в горизонтальном и вертикальном положении, с высокой нагрузкой и без; без нагрузки корпус в самых «горячих» местах «чуть тепленький» (~25-35гр), с нагрузкой и летом греется сильнее, но явно не критично.
4) Альтернативами не прошивался – все жду «у моря погоды» (заплатки в прошивке) или иных эффективных решений производителя. Тем более, что все больше сообщений, что альтернативы помогают не всегда и что не все так просто и однозначно с ними.

Лирика:
2Goodwin – в форуме вы часто упоминаете, мол «хорошо бы дампы», но информация о том, на сколько это просто сделать (даже простому юзеру, как я) «доступна не каждому кто читать не умеет» – вышеупомянутая инструкция висит последним пунктом в FAQ («куда долетает не всякий…»), сам напоролся случайно. Предлагаю повесть ссылочку в вашем «списке требований к посту» по этой ветке – было бы больше полезной инфы (имхо).

Не специалист, но рискну предположить, что у роутера «отваливается» связь «с внешним миром» (виснут интерфейсы), а сам продолжает работать «внутри себя» (линуха не виснет). Об этом говорят лампочки, по всей видимости dump, а так же один случай, когда запущенный видео-поток не остановился при «разрыве связи»: смотрел фильм по Wi-Fi (ноут-1 с N), источник – винт, подключенный по USB к ноуту-2, а ноут-2 кабелем к роутеру. Во время просмотра ноут-1 сигналит, что интернета нет, при этом фильм продолжает литься нормально (больше, чем буфер потока). Иду к роутеру - вижу привычный «зависон» (интернета нет и на ноуте-2, где винт, web-морда не доступна). После остановки потока (фильма) запустить повторно уже не получилось. Дальше все как обычно – не доступен никак, перезагрузка. Случай единичный, по этому и предположения очень зыбкие...

Совсем лирика (пардон - ОТЗЫВ ПОТРЕБИТЕЛЯ о ПРОДУКТЕ): честно говоря за без малого год ожиданий «волшебной прошивки» и ежедневных «вкл/выкл» - «лирики» (эмоций) накопилось… Хорошо, что брал девайс себе, а не кому-то и не на «производство», а домой (для дома косяк «доставляющий», но не критичный). С колокольни «простого юзера» ситуация с девайсом уже «накальная»: ТОП-овая модель, в активной продаже 1,5 года, при этом минимум 1/3 пользователей сталкивается с т.н. «зависаниями» (примерно по ощущениям от чтения энторнетов, хотя если посмотреть срачь хотя бы здесь, ветку на iXBT или старые форумы – чуть ли не каждый второй глючит).
Но пока удержусь от «серьезных негодований» в адрес производителя, вообще-то ТП-ЛИНКу (вендору, представительству или дистрибу) – СПАСИБО, хотя бы за локализацию сайта и вообще за РАБОТУ В РОССИИ! Отдельно хочу поблагодарить ру-поддержку и за то, что «вообще реагируют» и за очевидную заинтересованность в решении проблемы. Догадываюсь, что в большей части решение зависит от фабрики, а не от них.
Однако, повторюсь, хотелось бы «поставить на вид» производителю: АКТУАЛЬНАЯ (нет аналогичной замены в мод. ряду) ТОП-овая модель, изначально сырая и за ГОД не найденное решение… это «кагбэ не камильфо», несмотря на прекрасные «цена/качество/поддержка» и пр. респекты в адрес TP-LINK-а и конкретного девайса! Давайте че-то делать! Если надо «давить на мозк британских ученых» (китайских инженеров) – готов писать СТРАШНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ от имени _обманутых вкладчиков_ (зачеркнуто) ру-пользователей. Напрямую им (полагаю, что лучше не на поддержку, а руководствам, заинтересованным в качестве и продажах). Или какие-то иные действия, которые подтолкнут ресурсы вендора к решению проблемы. Если это будет эффективно - дайте только знать куда и в каком виде писать "от имени народов".

P.S. Для себя лично наметил такой план решения проблемы, если ориджинал от вендора не дождемся:
1) попробую «танцы с бубном ресет с интервалами 30\30\30» - а вдруг поможет (тут вот подробнее), если не ошибаюсь – именно на форумах DD-WRT я про это уже что-то читал…
2) попробую прошиться на крайнюю «стаблю» 3.13.6 Build 110712 Rel.33710n, но думаю врятли поможет…
3) эх… была не была: залью альтернативу DD-WRT даже до выхода, вроде как обещанной ТП-ЛИНКом, утилитки полного восстановления заводских настроек флэшки… ибо каждый день по несколько раз вкл/выкл – уже надоело!
Последний раз редактировалось CyberNeo 31 окт 2011, 09:14, всего редактировалось 2 раза.

TP-Link TL-WR1043ND v1.8
Firmware Version: 3.13.9 Build 111111 Rel.61109n (продолжает "виснуть" раз в 3-4 дня)
Hardware Version: WR1043ND v1 00000000
WAN: PPPoE/Russia 8 Mbit/s ↑↓ Пятигорск, КМВ-Телеком (ЗАО «Поток»)

Rolans
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:54

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Rolans » 30 окт 2011, 21:34

CyberNeo

У меня также на всех глючит, отваливается...
Запарился уже и потерял надежду забыть про гемор перепрошив новую волшебную прошивку :)
Для себя нашёл одну единственную на которой работает без зависаний и отвалов, попробуй может тебе тоже поможет - вот она

saunin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:32

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение saunin » 31 окт 2011, 00:24

CyberNeo писал(а): 03. Россия, Пятигорск
07. 1 x LAN (ноут), 1-3 x Wi-Fi (разные ноуты и смартфоны, G и N)
08. в среднем 1-3 раза в сутки изредка не было разрывов связи по 2-3 суток, а бывает «отваливается» до 5-7 раз в сутки;
10. Пропадает интернет на всех устройствах (одновременно LAN и Wi-Fi),
… ибо каждый день по несколько раз вкл/выкл – уже надоело!
Добрый день CyberNeo!
Что сказать,- наверное это Ваш последний шанс, обратиться в техподдержку TP-Link.
Естественно техподдержка TP-Link, -Вам попытается чем-то помочь…
Из своей практики скажу,- что единственно правильного решения в этом случае нет,- только метод перебора решений, - и Ваш личный «напряг»,- только не ругайтесь громко…
Я уже писал, что нужно переработать FAQ по TL-WR1043ND (… а может и переработать FAQ по всей линейке роутеров TP-Link), - в смысле понятливости, повторимости дефектов, их устранения или по-крайней мере куда двигаться для устранения проблемы... – но «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

Единственно, что было сказано,- ждать новой прошивки в ноябре месяце, - будем ждать…
Есть больные вопросы TL-WR1043ND, - можно их наверное, как то выделить:
-IP телевидение
- Wi-Fi
- отваливание Web морды
- и т.д. (разрывы (disconnection), проблемы настройки)

А дальше можно вальировать, - IP и Wi- Fi, Wi-Fi и разрывы ,- и разбавлять разными провайдерами – и получим все виды соединения…

Перечитывать все что написано, - и что еще будет написано, -но наверное, -это явно не с руки…
…Я сделал предложение,- решение за авторами.(В конце концов им же отвечать,- на бесконечно повторяющиеся одни и те же вопросы…)

Лично у меня Wi-Fi и Ip-телевидение (связка Wi-Fi и IPTV) работает более устойчиво
на версии: 3.13.8 Build 110928 Rel.54365n
(выше нахваливали как более устойчивые для Wi-Fi : 820, 712 и 427 прошивки ,- « …7) wi-fi (на 820 и 712 прошивках) на 427 все хорошо»)
Я лично, до этого перепробовал 5 прошивок, - извините чем богаты, -тем и можем посоветовать.
TP-LINK TL-WR1043ND ver.1.8
Firmware Version:3.13.9 Build 120308 Rel.61109n (beta)
провайдер:компания Ростелеком, г. Ульяновск
подключение: динамически, т.е. Dynamic IP

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 31 окт 2011, 13:53

CyberNeo писал(а):01. WR1043ND v1 00000000 (на наклейке «model TL-WR1043ND Ver.1.8», SN#10985504006)
02. Изначально 3.12.2 Build 100820 Rel.41891n, затем: 3.11.5 Build 100427, 3.13.5 Build 110526, 3.12.0 Build 100713, сейчас: 3.13.9 Build 111021 Rel.56231n от 21.10.2011 (тестовая) - *перечисляю подряд ввиду практически одинаковых симптомов на всех вышеуказ. прошивках;
Здравствуйте.
К сожалению по дампам ничего сказать нельзя, т.к. сняты дампы после зависания и через bridge (bridge?) порт. Смысл в том, что чтобы понять хотя-бы поверхностную картину, хотя бы намёк из-за чего роутер завис - нужен дамп именно в момент перехода с "всё работало" на "завис". Именно в этом переходе может крыться суть проблемы.
Но чтобы такой дамп получить, нужно запустить wireshark когда "всё работает" и не выключать до "зависло". Кроме того, подключение через бридж порт не даёт желаемого результата, т.к. не отражает пакеты, адресованные для роутера (так устроен свитч). Для этого требуется устройство ХАБ, который:
1. Нигде не найти сейчас
2. Его ещё нужно купить...
3. либо поставить навороченный дорогой свитч с функций mirror port
Мы со своей стороны как техническая поддержка не имеем права просить наших потребителей покупать, настраивать, снимать дампы. В конечном счёте потребитель хочет просто купить, настроить один раз и засунуть роутер под шкаф и забыть о нём. Это вполне нормальное явление. Также мы понимаем, что устройство имеет явную тенденцию к периодическим зависаниям в некоторых конкретных случаях на некоторых провайдерах без ярко выраженных на то причин. Но наличие этой проблемы просто констатацией факта "зависает" не даёт нам никакой информации - почему это происходит. И образуется таповая ситуация: с одной стороны проблема есть - с другой стороны её практически невозможно найти... Доходило даже до того, что мы брали отдельно взятого пользователя, напрашивались к нму домой, ставили наше диагностическое оборудование, но не находили зависаний в течении недели (хотя по заверению пользователя до этого каждый день стабильно раз-два в сутки зависал).
Но хочу вас уверить, что на самом деле не всё так безнадёжно. Со своей стороны на тестовых стендах мы всёже смогли смодулировать ситуацию с зависанием несколько раз (примерно 1 из 10 случаев, а это уже что-то). Мы передали эту проблему разработчикам и они в свою очередь подтвердили наличие этой проблемы и взяли в разработку.
В данном конкретном тестировании использовались приложения p2p типа торрентов, dc++ и т.д.
Причин зависаний может быть много, и p2p может быть только одной из них, но это в любом случае лучше чем ничего.
Судя по дампам, вы также пользуетесь торрентом + вероятно ещё iptv. Так что исправление этой проблемы (когда она будет исправлена) вам должно помочь.
Также я советую вам попробовать в настройках Security - Firewall поствить Enable, в закладке advanced Security - enable DDOS protection
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

TP-user
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:45

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение TP-user » 31 окт 2011, 21:55

saunin писал(а): Лично у меня Wi-Fi и Ip-телевидение (связка Wi-Fi и IPTV) работает более устойчиво
на версии: 3.13.8 Build 110928 Rel.54365n
(выше нахваливали как более устойчивые для Wi-Fi : 820, 712 и 427 прошивки ,- « …7) wi-fi (на 820 и 712 прошивках) на 427 все хорошо»)
Я лично, до этого перепробовал 5 прошивок, - извините чем богаты, -тем и можем посоветовать.
Я неверно расставил пунктуацию в предыдущем своем сообщении, на 820 и 712 были дисконнекты, wi-fi "отваливался" при работе utorrent. Проблема решилась только при переходе на 427 прошивку, но не хватает функционала более поздних версий.

CyberNeo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:56

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение CyberNeo » 31 окт 2011, 22:30

Вероятно именно эту причину "зависаний" (p2p) и упоминает Goodwin:
[quote="Goodwin"]Со своей стороны на тестовых стендах мы всёже смогли смодулировать ситуацию с зависанием несколько раз (примерно 1 из 10 случаев, а это уже что-то). Мы передали эту проблему разработчикам и они в свою очередь подтвердили наличие этой проблемы и взяли в разработку.
В данном конкретном тестировании использовались приложения p2p типа торрентов, dc++ и т.д. Причин зависаний может быть много, и p2p может быть только одной из них, но это в любом случае лучше чем ничего.[/quote]
Молодцы, что отловили! Однако ж у меня все наоборот: iPTV нету, а от uTorrent-а, другой нагрузки и версий прошивок - закономерностей отловить не удалось. По крайней мере - и с торрентами и без (и с разными провайдерами и скоростями) - все одинаково, в этом убедился многократно и для себя "закрыл тему".


Тем не менее - появилась интрига! Как и планировал: перешился на 3.13.6 Build 110712 Rel.33710n и "поменял ориентацию" девайса через дырку ресета (см. "танцы с бубном 30/30/30")... сейчас пошли третьи сутки - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Обнадеживаться пока рано, тем более, что был один зависон, но другого характера. Пронаблюдадаю поциента еще 2-3 дня и отпишусь поподробнее...

TP-Link TL-WR1043ND v1.8
Firmware Version: 3.13.9 Build 111111 Rel.61109n (продолжает "виснуть" раз в 3-4 дня)
Hardware Version: WR1043ND v1 00000000
WAN: PPPoE/Russia 8 Mbit/s ↑↓ Пятигорск, КМВ-Телеком (ЗАО «Поток»)

Dr.Mozas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:28

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dr.Mozas » 02 ноя 2011, 18:39

1) v. 1.8
2) сейчас 3.13.6 Build 110712 Rel.33710n (прошивки пробовал разные с сайта)
3) Россия, Москва
4) Билайн
5) l2tp
6) 40 Мб/с
7) Wi-Fi
8) как то хаотично( то работает 1-3 дня без разрывов, то за день до 4-5 разрывов, а то и более)
9) обрывы происходят как под нагрузкой( торенты, онлайн игрушки, просмотр страниц в интернет, так и без нагрузки при просмотре фильмов и прослушивании музыки)
10) выводит: подключение без доступа в интернет
11) нет
####################################################################
# TL-WR1043ND System Log
# Time = 2011-11-02 17:07:40 148878s
# H-Ver = WR1043ND v1 00000000 : S-Ver = 3.13.9 Build 111021 Rel.56231n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = L2TP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################

Nov 1 18:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 18:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 1 19:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.101
Nov 1 19:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 1 19:11:26 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:12:28 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:14:00 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:20:48 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 19:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 19:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 1 20:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 20:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 1 20:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 20:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 1 20:47:08 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 20:55:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 21:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 21:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 1 21:14:20 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 21:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 21:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 1 22:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 22:11:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 1 22:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 22:45:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 1 22:55:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 23:11:24 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 23:11:24 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 1 23:11:50 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 1 23:30:33 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 1 23:30:33 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 2 00:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 00:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 00:30:33 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 2 00:30:33 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 2 01:05:30 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 0C:DD:EF:7B:5C:94
Nov 2 01:05:31 DHCP ERROR DHCPS:lease host name not found
Nov 2 01:05:31 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.102
Nov 2 01:05:31 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 0C:DD:EF:7B:5C:94
Nov 2 01:05:31 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
Nov 2 01:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 01:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 01:11:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 01:21:27 DHCP NOTICE DHCPS:Recv RELEASE from 0C:DD:EF:7B:5C:94
Nov 2 01:55:00 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 02:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 02:11:21 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 02:29:41 PPP WARNING L2TP max idle time is up
Nov 2 10:32:39 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent SCCRQ
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd Start-Control-Connection-Reply
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent SCCCN
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent ICRQ
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd Incoming-Call-Reply
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent ICCN
Nov 2 10:32:42 PPP INFO pppoxl2tp fd2:12
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [LCP Req mru=1420 magic=0x1bfb6cd6]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 asyncmap=0xa0000 auth=chap-MD5 magic=0xd90aefa3 pcomp accomp]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [LCP Rej asyncmap=0xa0000]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1460]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [LCP Req mru=1460 magic=0x1bfb6cd6]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xd90aefa3 pcomp accomp]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xd90aefa3 pcomp accomp]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1460 magic=0x1bfb6cd6]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (cd896b45e32018e67b91174d377d27b8), name = "bras248"]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [CHAP Response (b5d14f588434e9d486f035e6f7079fc2), name = "victory90"]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.248]
Nov 2 10:32:42 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.248]
Nov 2 10:32:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.248]
Nov 2 10:32:44 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.248]
Nov 2 10:32:44 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=95.27.188.223 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 10:32:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=95.27.188.223 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 10:32:44 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=95.27.188.223 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 10:32:56 PPP NOTICE L2TP connected
Nov 2 10:48:42 PPP WARNING L2TP max idle time is up
Nov 2 11:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.101
Nov 2 11:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 11:35:03 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 11:35:04 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent SCCRQ
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd Start-Control-Connection-Reply
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent SCCCN
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent ICRQ
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd Incoming-Call-Reply
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent ICCN
Nov 2 11:35:05 PPP INFO pppoxl2tp fd2:12
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [LCP Req mru=1420 magic=0x45bd2d20]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 asyncmap=0xa0000 auth=chap-MD5 magic=0xbd2f7f46 pcomp accomp]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [LCP Rej asyncmap=0xa0000]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1460]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [LCP Req mru=1460 magic=0x45bd2d20]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xbd2f7f46 pcomp accomp]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xbd2f7f46 pcomp accomp]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1460 magic=0x45bd2d20]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (f60183f2d7eb889331cc5ea172631696), name = "bras243"]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [CHAP Response (9ab6f2c27cfc62212e9d9d3d6f3ee25c), name = "victory90"]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.243]
Nov 2 11:35:05 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.243]
Nov 2 11:35:07 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.243]
Nov 2 11:35:07 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.243]
Nov 2 11:35:07 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=176.14.214.81 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 11:35:07 PPP INFO sent [IPCP Req addr=176.14.214.81 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 11:35:07 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=176.14.214.81 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 11:35:19 PPP NOTICE L2TP connected
Nov 2 11:38:08 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:40:38 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:44:42 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 11:55:01 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 12:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 12:35:00 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 13:16:18 PPP WARNING L2TP max idle time is up
Nov 2 14:03:15 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 14:03:15 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 14:03:18 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 14:03:18 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent SCCRQ
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd Start-Control-Connection-Reply
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent SCCCN
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent ICRQ
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd Incoming-Call-Reply
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent ICCN
Nov 2 14:03:20 PPP INFO pppoxl2tp fd2:12
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [LCP Req mru=1420 magic=0x209d5b6c]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 asyncmap=0xa0000 auth=chap-MD5 magic=0xd9cd0f60 pcomp accomp]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [LCP Rej asyncmap=0xa0000]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1460]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [LCP Req mru=1460 magic=0x209d5b6c]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xd9cd0f60 pcomp accomp]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0xd9cd0f60 pcomp accomp]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1460 magic=0x209d5b6c]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (c86eeaf39bfff0797b91174d4a454e91), name = "bras248"]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [CHAP Response (350a0b14c771389d75b5e989349b31fe), name = "victory90"]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.248]
Nov 2 14:03:20 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.248]
Nov 2 14:03:22 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.248]
Nov 2 14:03:22 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.248]
Nov 2 14:03:22 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=95.26.143.121 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 14:03:22 PPP INFO sent [IPCP Req addr=95.26.143.121 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 14:03:22 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=95.26.143.121 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 14:03:33 PPP NOTICE L2TP connected
Nov 2 14:05:55 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 14:12:44 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 15:03:15 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 15:03:15 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Nov 2 15:12:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 74:2F:68:03:8E:E9
Nov 2 16:11:28 PPP WARNING L2TP max idle time is up
Nov 2 16:57:26 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 2 16:57:27 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.100
Nov 2 16:57:27 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 2 16:57:27 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Nov 2 16:57:30 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from F4:EC:38:8B:4D:C5
Nov 2 16:57:30 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 16:57:32 PPP INFO sent SCCRQ
Nov 2 16:57:32 PPP INFO rcvd Start-Control-Connection-Reply
Nov 2 16:57:32 PPP INFO sent SCCCN
Nov 2 16:57:32 PPP INFO sent ICRQ
Nov 2 16:57:32 PPP INFO rcvd Incoming-Call-Reply
Nov 2 16:57:32 PPP INFO sent ICCN
Nov 2 16:57:32 PPP INFO pppoxl2tp fd2:12
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [LCP Req mru=1420 magic=0x85201d08]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 asyncmap=0xa0000 auth=chap-MD5 magic=0x4e171bae pcomp accomp]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [LCP Rej asyncmap=0xa0000]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1460]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [LCP Req mru=1460 magic=0x85201d08]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0x4e171bae pcomp accomp]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1460 auth=chap-MD5 magic=0x4e171bae pcomp accomp]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1460 magic=0x85201d08]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (8bf094fde6faa588e7274ff7e8683dd4), name = "bras245"]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [CHAP Response (d314e25941485e1e1a97a14f1ce23ceb), name = "victory90"]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.245]
Nov 2 16:57:33 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.245]
Nov 2 16:57:35 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=85.21.0.245]
Nov 2 16:57:35 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=85.21.0.245]
Nov 2 16:57:35 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=89.178.16.123 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 16:57:35 PPP INFO sent [IPCP Req addr=89.178.16.123 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 16:57:35 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=89.178.16.123 dns1=85.21.192.5 dns3=213.234.192.7]
Nov 2 16:57:46 PPP NOTICE L2TP connected
Nov 2 17:06:53 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:06:56 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:00 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:04 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:08 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:12 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:16 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:20 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:24 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:28 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:32 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
Nov 2 17:07:36 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»