Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:41

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 15:07

Спасибо, помогло. Только вопрос прошивка пролетела очень быстро и теперь просто стоит окно программы Tftp (не зависло, а просто откріто и все)
После прошивки должно что нибудь писать, типа перезагрузка и т.д. и сколько по времени идет прошивка?

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 11 янв 2016, 15:19

Идет она секунды, попробуйте теперь перегрузить роутер, хотя он должен это сделать сам.
Выложите прошивку которую используете для восстановления.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 15:24

Роутер сам не перезагрузился. После перезагрузки в ручную сменил айпи на авто пытаюсь зайти на 192.168.1.1 пишет Веб-страница недоступна, ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

PS. я не знаю как выложить прошивку

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 11 янв 2016, 15:28

Выложите к примеру на яндекс диск и дайте ссылку.
Я точно не знаю какой у него IP на ОФ прошивке 192.168.1.1 или 192.168.0.1?
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 15:35


vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 11 янв 2016, 15:55

Посмотрел, uboot вырезан правильно. Какая разрядность ОС на компе, какой используешь tftpd сервер, tftpd32 или tftpd64.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 16:02

Win 10 64 разрядная, tftpd32

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 11 янв 2016, 16:09

Свидомость поражает, я же писал что tftpd нужно брать по разрядности ОС!
Скачай tftpd64, а tftpd32 снеси, на всякий случай на время прошивки отключи брандмауэр и антивирь.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 16:25

Все переделал как Вы написали, однако роутер сам не перезагружается. Делаю это вручную. Далее меняю в настройках ацпи на авто, но никак не могу зайти в интерфейс роутера. При наборе 192ю168ю1ю1 выходит черное окно опенвр висит и все обрыв....

koksix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:58
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение koksix » 11 янв 2016, 16:30

сейчас я вапще офигел... ввел 192.168.1.1
и мне надпись....
Username or Password is incorrect.
Please refer to the troubleshooting below:


Is the "Caps Lock" enabled on your keyboard?
The username and password must be lowercase, please ensure that the "Caps Lock" LED is disabled on your keyboard and try again.

Forgot your username or password?
Please reset the device to the factory default settings if you have forgotten your username or password. The default username and password are both set as "admin".
Note: The settings will be restored to factory default after the resetting.

How to restore the device to the factory default settings?
Firstly locate the reset button on the rear panel of the unit, whilst the device is powered on press and hold the reset button for more than 5 seconds, the device will then reboot and restore itself to the factory default settings.

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»