Помощь в настройке

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение admin » 06 июн 2011, 13:34

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

ynet8ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:36

Re: Помощь в настройке

Сообщение ynet8ren » 26 авг 2011, 18:45

1. Версия 1.8
2. 3.13.6 Build 110712 Rel.33710n
3. Россия
4. Спарк
5. dynamic ip
6. 1500 кбит в секунду.

Я извиняюсь у Goodwin за то что опрометчиво создал не там тему. повторяю вопрос в нужной теме.

Так же хочу добавить что по моему мнению дело не касается настройки роутера, а вопрос уже стоит в том - умер ли мой роутер или нет. если действительно можно избежать моей проблемы перенастройкой параметров в роутере, я буду счастлив.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Есть Ipad 2 и Nokia X6. На обоих стоят ютьюб клиенты, и веб версии для обоих существуют.
я роутер вообще после первой настройки не трогал (руками и в настройках). проблема в том, что на моих устройствах по воздуху не стримится ютьюб видео (ни из приложений, ни из веб морды - бесконечно соединяет с видео и всё). обновил прошивку со старой 100820 до 110712, толку вообще никакого. Причем на домашнем компе (подключенном по проводу от роутера) всё стримится, на iPade с любого другого видеосервиса стримится видео (с того же ВКонтакте - из веба и из приложения). Весь остальной контент в интернете работает на мобильных устройствах (не работает ТОЛЬКО ютьюб). Пробовал мои устройства с другим роутером по воздуху - ютьюб работал.

Сбрасывал настройки роутера на дефолтные - ничего не помогает. Экспериментировал с настройками безопасности для вай фая, пробовал с N опускать до BG стандарта скорость. По совету Goodwin пробовал менять значение MTU с дефолтных 1500 на 1350, и намного меньше значения пробовал ставить. Выключал домашний комп, отключал по одному устройства, передобавлял заново точки доступа. проблема наблюдается сутки, до этого всё бесперебойно работало. Что вообще происходит с роутером?

нужны срочно компетентные комментарии.

ПС. ну и где сотрудники тп линка, торопящиеся на помощь?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 29 авг 2011, 13:28

С этим вопросом мы Вам помочь не можем, т.к. этот глюк никак не связан с устройством, ютуб-клиент с этим роутером работает нормально. Работают ли ролики в сафари на айпаде?
В вашем случае я бы попробовал hard reset Ipad'a и hard reset роутера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

ynet8ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:36

Re: Помощь в настройке

Сообщение ynet8ren » 29 авг 2011, 16:19

Dmitriy писал(а):С этим вопросом мы Вам помочь не можем, т.к. этот глюк никак не связан с устройством, ютуб-клиент с этим роутером работает нормально. Работают ли ролики в сафари на айпаде?
В вашем случае я бы попробовал hard reset Ipad'a и hard reset роутера.
спасибо за ответ, но актуального решения вы не привели мне. по вай фаю именно только с этого роутера ни работает ни с одного устройства ютьюб видео (ни с сафари, ни с клиента, ни с телефона, ни с чего).

всё поломалось само собой. чип вай фая хотите сказать не мог выйти из строя?

я сам удивляюсь такому глюку, но на данный момент убежден, что проблема только в роутере (прошивку менял на роутере с 100820 на 110712 - не помогло, вероятно - аппаратный дефект - специалистов прошу прокомментировать мое мнение).

все мои устройства, повторяю, работают как надо с любым другим роутером.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 29 авг 2011, 16:37

ynet8ren писал(а):
спасибо за ответ, но актуального решения вы не привели мне. по вай фаю именно только с этого роутера ни работает ни с одного устройства ютьюб видео (ни с сафари, ни с клиента, ни с телефона, ни с чего).

всё поломалось само собой. чип вай фая хотите сказать не мог выйти из строя?
Вы последовали нашей рекомендации? Сбросили настройки на роутере? Сбросили настройки на телефонах? Пока это не будет сделано мы не видим необходимости в дальнейшей дискуссии этой проблемы.

Также: у вас прошивка стоит последняя - вы пробовали с TL-WR1043ND_V1_100820 ?

С чипсетом wi-fi ничего произойти не могло, проблема если в роутере , то только в прошивке. Завтра мы это проверим, но уже сейчас я не сомневаюсь в результатах этого теста - вероятнее всего он будет положительным.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ynet8ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:36

Re: Помощь в настройке

Сообщение ynet8ren » 30 авг 2011, 08:35

проблема почти решена. дело было в днсе, который тупит, а вот какой днс тупит - я хочу узнать у вас. запросы идут через какой то тп-линковский ресурс? я видел в настройках ДДНС - это оно? прописывал гугловский днс - всё работало, если пользоваться настройками по умолчанию - то налицо проблема.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 30 авг 2011, 12:03

ynet8ren писал(а):проблема почти решена. дело было в днсе, который тупит, а вот какой днс тупит - я хочу узнать у вас. запросы идут через какой то тп-линковский ресурс? я видел в настройках ДДНС - это оно? прописывал гугловский днс - всё работало, если пользоваться настройками по умолчанию - то налицо проблема.
Вы используете DNS своего провайдера. Т.к. Ваш провайдер работает по Dynamic IP, то ip-адреса DNS-серверов Вы получаете от своего провайдера вместе с вашим ip, маской и шлюзом. Однако, если у вас открывается сам сайт youtube, то dns со своей функцией справляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

ynet8ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:36

Re: Помощь в настройке

Сообщение ynet8ren » 30 авг 2011, 13:11

Dmitriy писал(а):
ynet8ren писал(а):проблема почти решена. дело было в днсе, который тупит, а вот какой днс тупит - я хочу узнать у вас. запросы идут через какой то тп-линковский ресурс? я видел в настройках ДДНС - это оно? прописывал гугловский днс - всё работало, если пользоваться настройками по умолчанию - то налицо проблема.
Вы используете DNS своего провайдера. Т.к. Ваш провайдер работает по Dynamic IP, то ip-адреса DNS-серверов Вы получаете от своего провайдера вместе с вашим ip, маской и шлюзом. Однако, если у вас открывается сам сайт youtube, то dns со своей функцией справляются.
я прописал вручную в настройках днс - 8.8.8.8. ютьюб видео заработало. (прописывал на устройствах а не на роутере) убираю эти настройки и ставлю на получение автоматом - ютьюб видео не грузится. не днс?

Апдейт - ввел вручную на роутере другие ДНС, потом сделал release renew и вернулся с типу подключения динамик айпи. все заработало. вопрос в следующем - что это за глюк (ну 100% же что глюк роутере, и наверно все таки аппаратная проблема), что даже перепрошивка не помогала от него избавиться?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 30 авг 2011, 13:28

ynet8ren писал(а): Апдейт - ввел вручную на роутере другие ДНС, потом сделал release renew и вернулся с типу подключения динамик айпи. все заработало. вопрос в следующем - что это за глюк (ну 100% же что глюк роутере, и наверно все таки аппаратная проблема), что даже перепрошивка не помогала от него избавиться?
release renew где сделали? И на Ipade и Nokia всё заработало?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

ynet8ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:36

Re: Помощь в настройке

Сообщение ynet8ren » 30 авг 2011, 14:19

Dmitriy писал(а):
ynet8ren писал(а): Апдейт - ввел вручную на роутере другие ДНС, потом сделал release renew и вернулся с типу подключения динамик айпи. все заработало. вопрос в следующем - что это за глюк (ну 100% же что глюк роутере, и наверно все таки аппаратная проблема), что даже перепрошивка не помогала от него избавиться?
release renew где сделали? И на Ipade и Nokia всё заработало?
сначала я на айпаде ручками прописал в днсы гугловский 8.8.8.8 (при этом настройки на роутере не трогал). смотрю - заработало.

после этого провел послед действий, описанных в посте выше, в роутере (ручками прописал, релиз+ренью и уже после обратно на динамик айпи перевел, чтобы все автоматом получал). после этого айпад перевел тоже в режим получения айпишника днса итп в автоматический режим. работает.
никаких гарантий, что рецидив не повторится - нет.

да, на всех моих устройствах ютьюб видео заработало

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»