Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение admin » 06 июн 2011, 13:34

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение GregoryS » 01 дек 2015, 08:52

Добрый день.

Где-то я видел альтернативные прошивки, позволяющие этому маршрутизатору "понимать" usb модемы.
Я считаю, что так будет проще подключать, чем тот способ, что у Вас сейчас.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 01 дек 2015, 14:04

Вот адекватные прошивки с поддержкой 3G\4G модемов.
http://ofmodemsandmen.com/
Помните, что официально производитель не поддерживает этот софт, более того есть большой шанс превратить роутер в "кирпич", если делать что-то неправильно.
Поэтому тут вы действуете на свой страх и риск.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Kuroyuki
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение Kuroyuki » 01 дек 2015, 21:35

del
Последний раз редактировалось Kuroyuki 18 дек 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

leka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:37
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение leka » 01 дек 2015, 22:15

Я считаю, что так будет проще подключать, чем тот способ, что у Вас сейчас.
А чем же проще?
более того есть большой шанс превратить роутер в "кирпич"
А вот здесь не как не хочется получить "кирпич"
В чем может быть проблема? Пинги во вне из командной строки проходят:
Изображение
а вот пинги с роутера нет.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102 Rel.51321n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Помощь в настройке

Сообщение vovan26 » 02 дек 2015, 00:18

То leka:
Волков бояться в лес не ходить.
Если сначала читать инструкцию, а потом делать, то кирпича не будет, а если на оборот, то точно отловите кирпич.
Если модем у вас не активен, то какой пинг будет? Сначала заведите модем, а потом смотрите пинг.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

leka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:37
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение leka » 03 дек 2015, 10:23

Если модем у вас не активен, то какой пинг будет? Сначала заведите модем, а потом смотрите пинг.
Как Вы думаете в реалтайме из командной строки пинг есть, а из диагностики роутера пинга нет, и как бы я писал бы здесь на форуме без интернета. Может быть прочитаете внимательно о чем я пишу.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102 Rel.51321n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение GregoryS » 04 дек 2015, 08:29

Добрый день.

Ссылки с Яндекс.Диска не отображаются.
и как бы я писал бы здесь на форуме без интернета.
- с другой рабочей машины, например. ;)

Сия коробка (роутер) не предназначена для таких извратов, как использование в качестве точки доступа (ни того уровня железка). На стандартных прошивках это обычный маршрутизатор без каких-либо излишков. Хотя аппаратная часть у коробки довольно неплохая (а что программная плохая - китайцы, что с них взять).
Альтернативная прошивка позволит роутеру "понять" модем и нормально (при хорошем сигнале) и-нет раздать.

leka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:37
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение leka » 04 дек 2015, 21:51

- с другой рабочей машины, например. ;)
А что у Вас дома их сотня и Вы пишите с любого из них. Он у меня один ПК.
Модем подключен к ПК, а не к роутеру. Перед этим стояла Win7 и все работало нормально, обновился до 10 и почему то перестало работать.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102 Rel.51321n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

leka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:37
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение leka » 05 дек 2015, 06:39

Ссылки с Яндекс.Диска не отображаются.
А как сделать чтобы отображались? Скриншоты как загрузить сюда и показать?
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102 Rel.51321n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение GregoryS » 05 дек 2015, 08:35

А что у Вас дома их сотня и Вы пишите с любого из них. Он у меня один ПК.
- сотни нет, но штуки три найдется (плюс запчасти). И еще несколько на работе. И у соседей. И у друзей. И т.д.
А вообще Вы указали "и как бы я писал бы здесь на форуме без интернета", а я ответил, как это можно было бы сделать. Не придирайтесь. :)
А как сделать чтобы отображались? Скриншоты как загрузить сюда и показать?
- либо дать просто ссылку, либо загрузить скрин на какой-нибудь обменник картинками.

А по сути - если это началось с win10, то явно проблема в десятке еще. Либо ждать пока ОС отладят, либо откатываться на старую ОС, либо перепрошить роутер, что бы он понимал модемы.

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»