Помощь в настройке

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение admin » 06 июн 2011, 13:34

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 окт 2011, 11:36

andru_01 писал(а): Почему при установке альтернативной прошивки проблеммы исчезают?
Я бы её и оставил, но на ней нет потдержки ИПТВ.
Установка альтернативной прошивки в частности меняет название ssid на dd-wrt.
Я слышал, что как вариант можно попробовать изменить название SSID чтобы оно содержало только английские маленькие буквы (не больше 6 не меньше 4).
Не виду комментариев что проделано по этому пункту и какие результаты.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

andru_01
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:47

Re: Помощь в настройке

Сообщение andru_01 » 19 окт 2011, 11:47

Вы действительно такого плохого мнения о тех кого консультируете?
Goodwin писал(а):Установка альтернативной прошивки в частности меняет название ssid на dd-wrt
Вы думаете я не везде пишу своё имя сетки, а использую то что по умолчанке?
Нет. Имя сети везде одно и тоже. Её название "qwert".
Это опять перечеркивает ваше предположение.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 окт 2011, 12:28

Мои последние рекомендации по данному вопросу:
1. попробуйте вручную изменять параметры на роутере в разделе wireless, а именно:
- выставлять разные регионы, начиная с России
- wi-fi анализатором с ноутбука определить, на каких каналах работают те сети, которые вы на андроиде видите и принудительно выставить вручную вместо Auto именно этот канал
- " Enable SSID Broadcast" - в некоторых случая андроид может просто не обнаружить сеть , хотя подключиться к ней даст. для подключения надо вручную на андроиде указать название вашей ssid

2. Открыть http://www.google.ru , в поисковой строке набрать "андроид не видит wi fi" и изучить материал что кому помогло в схожей проблеме.
Больше мы ничем помочь не можем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

andru_01
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:47

Re: Помощь в настройке

Сообщение andru_01 » 19 окт 2011, 15:57

Goodwin писал(а): Открыть http://www.google.ru , в поисковой строке набрать "андроид не видит wi fi" и изучить материал что кому помогло в схожей проблеме.
Больше мы ничем помочь не можем.
На самом деле (а я так и писал), андроид подключается к сети. Идет на сайты провайдера, но не идет во внешку. Поэтому все:
Goodwin писал(а):Мои последние рекомендации по данному вопросу:
1. попробуйте вручную изменять параметры на роутере в разделе wireless, а именно:
- выставлять разные регионы, начиная с России
- wi-fi анализатором с ноутбука определить, на каких каналах работают те сети, которые вы на андроиде видите и принудительно выставить вручную вместо Auto именно этот канал
- " Enable SSID Broadcast" - в некоторых случая андроид может просто не обнаружить сеть , хотя подключиться к ней даст. для подключения надо вручную на андроиде указать название вашей ssid
как мертвому припарка.
Если Вы здесь модератор и сами не можете решить вопрос, то обратитесь ВЫШЕ. К тем кто не будет отписываться, а будет настроен на конструктивный диалог что бы вникнуть в суть, и попытаться решить проблемму. Раз Вы
Goodwin писал(а):Больше мы ничем помочь не можем.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 окт 2011, 16:13

andru_01 писал(а): На самом деле (а я так и писал), андроид подключается к сети. Идет на сайты провайдера, но не идет во внешку. Поэтому все:
Упс, я перепутал, думал что ваш андроид вообще сеть не видит, извините, бывает.
все настройки IP, DNS получает от маршрутизатора.
Пожалуйста, скриншот настроек, полученных автоматом от роутера, а также выполненной команды ping 87.250.251.3
tracert 87.250.251.3
В тоже время пожалуйста скриншоты из меню
Network - WAN
Wireless - Wireless MAC Filtering
DHCP - DHCP Clients List
поменяйте значение MTU на 1300
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

andru_01
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:47

Re: Помощь в настройке

Сообщение andru_01 » 19 окт 2011, 17:10

Goodwin писал(а):Пожалуйста, скриншот настроек, полученных автоматом от роутера, а также выполненной команды ping 87.250.251.3
tracert 87.250.251.3
traceroute sibnet.ru

1 *
2 irk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru (213.228.116.147)
3 xe-7-1-0.irk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru (213.228.118.117)
4 213.228.106.206.ncc.sibirtelecom.ru (213.228.106.206)
5 87.226.228.233
6 95.167.93.10
7 95.167.15.178
8 xe-1-0-0.nsk-dr2.ncc.sibirtelecom.ru (213.228.119.29)
9 213.228.117.146.ncc.sibirtelecom.ru (213.228.117.146)
10 b-internet.90.189.192.11.snt.ru (90.189.192.11)


PING sibnet.ru (90.189.192.11) 56(84) bytes of data.
64 bytes from b-internet.90.189.192.11.snt.ru (90.189.192.11): icmp_seq=1 ttl=56 time=96.5 ms
64 bytes from b-internet.90.189.192.11.snt.ru (90.189.192.11): icmp_seq=2 ttl=56 time=112 ms
64 bytes from b-internet.90.189.192.11.snt.ru (90.189.192.11): icmp_seq=3 ttl=56 time=238 ms

--- sibnet.ru ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2009ms
rtt min/avg/max/mdev = 96.527/149.067/238.067/63.275 ms

traceroute 87.250.251.3

1 *
2 213.228.116.147
3 *
4 *
5 *
6 *
7 *
8 *
9 *
10 *
11 *
12 *
13 192.168.1.102
14 192.168.1.102
15 192.168.1.102
16 192.168.1.102
17 87.250.251.3

PING 87.250.251.3 (87.250.251.3) 56(84) bytes of data.

--- 87.250.251.3 ping statistics ---
3 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2055ms

andru_01
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:47

Re: Помощь в настройке

Сообщение andru_01 » 19 окт 2011, 17:22

Goodwin писал(а):В тоже время пожалуйста скриншоты из меню
Network - WAN
Wireless - Wireless MAC Filtering
DHCP - DHCP Clients List
Изображение
Изображение
Изображение

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 окт 2011, 17:35

У вас точно ADSL модем к роутеру подключен?
На сайте http://sibaynet.ru/ не нашёл про adsl ничего.
2. Если модем есть, в настройках network - WAN в поле second connection поставьте disable, перезагрузите роутер
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 окт 2011, 17:39

Роутеру задайте другой диапозон 169.254.1.1
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

andru_01
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:47

Re: Помощь в настройке

Сообщение andru_01 » 19 окт 2011, 17:48

Goodwin писал(а):У вас точно ADSL модем к роутеру подключен?
На сайте http://sibaynet.ru/ не нашёл про adsl ничего.
2. Если модем есть, в настройках network - WAN в поле second connection поставьте disable, перезагрузите роутер
сайт SIBNET.RU

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»