"Левый" трафик?!

Портативный 3G/4G беспроводной маршрутизатор серии N до 150 мбит\сек
Ответить
vgg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:23
Страна: Россия

"Левый" трафик?!

Сообщение vgg » 31 июл 2012, 01:00

Аппаратная версия устройства: 1.7
Версия прошивки: 120614 (свежая)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС
Тип подключения: 3G
Скорость по тарифу: переменная
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: не наблюдалось
Ваша операционная система: Windows XP 32-bit


При подсоединении к MR3020 самого начала насторожил цвет свечения индикатора на модеме:
- непрерывно горит ярко-голубой - "циан" (cyan)!

По опыту общения с модемом Huawei E1550 замечено - в 3G -режиме такой цвет индикатора наблюдается ТОЛЬКО при приёме/передаче данных, т.е. при закачке веб-страничек, скачивании файлов...
В остальное время, при установленном соединении с провайдером, просто горит синий.

Дальнейшая проверка статистики роутера показала - да, действительно "капает" трафик!!! Може для кого мелочь , для меня факт - килобайты в минуту (сколько именно не уточнял)!
Т.е. браузер можно закрыть, комп выключить а трафик будет идти.

С другим 3G роутером (другой фирмы) ,и при непосредственном USB подключении модема к компьютеру, такого не наблюдалось...

Чем это объясните и как это устранить?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Левый" трафик?!

Сообщение Dmitriy » 31 июл 2012, 13:15

vgg писал(а):Аппаратная версия устройства: 1.7
Версия прошивки: 120614 (свежая)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС
Тип подключения: 3G
Скорость по тарифу: переменная
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: не наблюдалось
Ваша операционная система: Windows XP 32-bit


При подсоединении к MR3020 самого начала насторожил цвет свечения индикатора на модеме:
- непрерывно горит ярко-голубой - "циан" (cyan)!

По опыту общения с модемом Huawei E1550 замечено - в 3G -режиме такой цвет индикатора наблюдается ТОЛЬКО при приёме/передаче данных, т.е. при закачке веб-страничек, скачивании файлов...
В остальное время, при установленном соединении с провайдером, просто горит синий.

Дальнейшая проверка статистики роутера показала - да, действительно "капает" трафик!!! Може для кого мелочь , для меня факт - килобайты в минуту (сколько именно не уточнял)!
Т.е. браузер можно закрыть, комп выключить а трафик будет идти.

С другим 3G роутером (другой фирмы) ,и при непосредственном USB подключении модема к компьютеру, такого не наблюдалось...

Чем это объясните и как это устранить?
Объяснить не знаем чем, для нас это логично, что при подключенном соединении идёт какой-то трафик. Устранить можно, выставив в Network-3G режим работы Connect on Demand, тогда интернет будет включаться только при обращении к нему.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

vgg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:23
Страна: Россия

Re: "Левый" трафик?!

Сообщение vgg » 31 июл 2012, 13:37

Dmitriy писал(а): Объяснить не знаем чем, для нас это логично, что при подключенном соединении идёт какой-то трафик. Устранить можно, выставив в Network-3G режим работы Connect on Demand, тогда интернет будет включаться только при обращении к нему.
Это нисколько не логично (на мой взгляд)!

Connect on demand - включен...только работает он несколько иначе : соединение с провайдером разрывается, т.е. требуется "дозвон" -*99#. Естессно и динамический IP от провайдера прежним не останется.
Мне-же просто хочется что-б модем не разрывая соединения просто "молчал" когда передача данных со стороны компьютера не ведётся.
Мало того что это какой-никакой трафик, так ещё и модем греется сильнее обычного :evil: !

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Левый" трафик?!

Сообщение Dmitriy » 31 июл 2012, 13:56

vgg писал(а):
Dmitriy писал(а): Объяснить не знаем чем, для нас это логично, что при подключенном соединении идёт какой-то трафик. Устранить можно, выставив в Network-3G режим работы Connect on Demand, тогда интернет будет включаться только при обращении к нему.
Это нисколько не логично (на мой взгляд)!

Connect on demand - включен...только работает он несколько иначе : соединение с провайдером разрывается, т.е. требуется "дозвон" -*99#. Естессно и динамический IP от провайдера прежним не останется.
Мне-же просто хочется что-б модем не разрывая соединения просто "молчал" когда передача данных со стороны компьютера не ведётся.
Мало того что это какой-никакой трафик, так ещё и модем греется сильнее обычного :evil: !
В общем, повторюсь: для поддержания соединения устройство должно сообщать серверу о том, что оно ещё подключено, как минимум отсюда идёт какая-никакая, но передача данных.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Boris
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: "Левый" трафик?!

Сообщение Boris » 31 июл 2012, 21:17

vgg писал(а): Мне-же просто хочется что-б модем не разрывая соединения просто "молчал" когда передача данных со стороны компьютера не ведётся.
А мне хочется бмв 5-й серии и квартиру в алых порусах. И что с того?
Роутер не может "молчать" - он подключен к интернету, хотите вы этого или нет, в любом случае трафик будет идти, т.к. постоянно идут запросы, идут пакеты, из которых и состоит ваш трафик.

Написали же доступным русским языком - поставьте connect on demand - в этом режиме роутер при простое отключит ваш несчастный интернет, так нет же - хочется и рыбку съесть и кое-на-что сесть



Флуд в теме, предупреждение +1
Goodwin
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «TL-MR3020»