Страница 10 из 10

TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подключен"

Добавлено: 06 сен 2013, 11:11
GPS
В связи с многочисленными обращениями по поводу проблем модема Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F с 3G/4G маршрутизаторами мы собираем статистику по проблеме:

Модем не определяется, постоянно статус "Не подключен".

Если вы наблюдаете туже проблему с вашим модемом, то предоставьте следующую информацию:

1. Модель вашего маршрутизатора и серийный номер - TL-MR3420 S/N 1311111111
2. Аппаратная версия (полностью) - v.2.1
3. Модель самого модема (можно посмотреть, сняв крышку, там где вставляете СИМ) - Huawei E3276s
4. Ваш провайдер - МТС
5. Системный журнал маршрутизатора(включить роутер, вставить модем, подождать минут 10-15 минимум).

UPDATE:
Если модем не подключается, попробуйте команду(данное действие носит рекомендательный характер, советуем выполнять только опытным пользователям):
AT^SETPORT=”A1;10,12”

как вводить эту команду описано здесь(шаг 2):
http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=52&t=4440

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 07 авг 2014, 11:29
Cenobit
bearpuh писал(а):а что то типа предохранителя.
Если вы внимательно разбирались со схемой питания USB-порта, то могли заметить, что никаких датчиков тока и схем слежения за потребляемой мощностью там НЕТ!

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 07 авг 2014, 13:08
bearpuh
Если вы внимательно разбирались со схемой питания USB-порта, то могли заметить, что никаких датчиков тока и схем слежения за потребляемой мощностью там НЕТ!
Да в принципе не имеет значения. Главное, что работает теперь. Это лишь предположение. Я просто вcпомнил DIR320 где я как то сжег предохранитель USB и впаивал перемычку потом.
На днях, будет время, заведу отдельное питание на USB и погоняю.

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 08 авг 2014, 10:12
bearpuh
В общем, как говорится - "дело было не в бобине..."
Дело в том, что я собирался использовать MR3020 + E3276 в авто и по этому
запитывал эту связку от автомобильного зарядника для iPhone.
Поделка мануфактуры дядюшки Ляо подвела :)
От родного БП все ОК.

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 04 окт 2014, 13:11
fs1
Немного не в тему, Signal Strength в интерфейсе колеблется в диапазоне 40-50%, при этом модем 3276 вставленный в роутер находится рядом с ноутом, почему такой плохой wi fi? или это показатель сигнала модема до БС?

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 31 май 2015, 08:43
Terristor
Приветствую! Парни подскажите программу, чтоб контролировать трафик. У меня схема банальна, 4г модем весит на 3020, по лану подключен обычный лан-хаб, и с него уже на несколько устройств идет раздача, Ip выдает 3020. Хабик прозрачен.

Re: TL-MR3020 + Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F "Не подклю

Добавлено: 24 июл 2015, 14:33
Ame
Модем Мегафон M150-1/МТС 822FT/МТС 822F

Обязательно, чтобы модем заработал через роутер. Альтернативные решения пользователей
Внимание! Данная инструкция представлена для ознакомления и рассчитана на опытного пользователя. Неверное выполнение следующих действий может привести к порче вашего модема.

Решение 1
Если модем не подключается, попробуйте команду - AT^SETPORT=”A1;10,12”

Как вводить эту команду описано здесь(шаг 2):
http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=52&t=4440


Решение 2
Официальные рекомендации:
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи