"Не удалось подключится к сети"---здесь вряд ли проблема с драйверами или самим адаптером, скорей всего в системе, если не подключается с такой же ошибкой к другой сети.Ghost.Water писал(а): ↑22 окт 2020, 16:091. TL-WN881ND v2.0
2. WIN10 Pro
3. С диска
4. Защитник Windows
5. Максимальный
5. После 2 месяцев пользования платой в один из дней пропал интернет. Точнее, он перестал подключатся к интернету. Причины не известны, т.к. программы не удалялись, но было обновление винды. Пробовала переустановить на новые драйвера с сайта, предварительно очистив пк от них, откатить с диска, прошивку, так же пробовала вбить настройки вручную (айпи адрес, прокси и пр.), пробовала выданные советы в этой теме, так же через win+r делала настройки подключения, так же отключение от энергопотребления убрано, энергии блока питания хватает на все компоненты. В один момент, плата подключилась к интернету на 2 минуты и снова перестала подключатся к сети. Так же плата не подключается к телефонной сети (от раздачи), выдавая ту же ошибку: "Не удалось подключится к сети". Попыток переустановить винду ещё не было.
Дополнительно: Антеты повернуты в сторону роутера, роутер находится в 5 метрах от платы. Дефектов на плате и антенах не располагается. Контакты подсоединены верно и крепко. Индикаторы при подключении горят зеленым цветом. Драйвера, стоявшие с диска работали стабильно и без перебоев. Интернет испольузется не на полную (в основном для серфинга в инетрнете и просмотре видео около 6 часов. Нагрузки фактически нет), а так же во время свободной сети (нет нагрузки на роутер со стороны сторонней техники). Обычная температура в блоке - 30-35 градусов цельсия, при нагрузке на видеокарту, поднимается до 50. Видеокарта расположена близко к плате, но возможности переставить в другой слот нет. При нагреве плата работала стабильно. Проветривание в корпусе обеспеченно хорошо.
UPD: Сеть от мат. платы - Realtek 8111H на 1 ГБ. Встроенного модуля Wi-Fi не имеется, только кабельное подключение.
Попробуйте загрузить ПК в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов. И проверить обновления системы от майкрософт.
TL-WN881ND(EU)_V2_180118_Win
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... nd/#Driver