Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Помощь в настройке
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Помощь в настройке
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 14:59
Re: Помощь в настройке
iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно
Re: Помощь в настройке
На прямую приставка работает.smertVkedax писал(а):iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно
Уточните какие нужны настройки для IPTV у вашего провайдера, возможно это 802.11Q Tag VLAN.
Мои модели:
Archer C60v2
Archer C60v2
Не могу подключиться к VPN
1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb
Доброго дня!
Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb
Доброго дня!
Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.
Re: Не могу подключиться к VPN
Посмотрите в "Безопасность-Настройки базовой защиты" включены ли все "Пропуск VPN трафика".Makcumka писал(а):1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb
Доброго дня!
Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.
Мои модели:
Archer C60v2
Archer C60v2