Помощь в настройке

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:54

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

smertVkedax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 14:59

Re: Помощь в настройке

Сообщение smertVkedax » 02 фев 2018, 12:13

iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно

Eraf
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Eraf » 02 фев 2018, 14:05

smertVkedax писал(а):iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно
На прямую приставка работает.
Уточните какие нужны настройки для IPTV у вашего провайдера, возможно это 802.11Q Tag VLAN.
Мои модели:
Archer C60v2

Makcumka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 21:48
Страна: Россия

Не могу подключиться к VPN

Сообщение Makcumka » 07 июн 2018, 22:07

1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb

Доброго дня!

Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.

Eraf
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться к VPN

Сообщение Eraf » 08 июн 2018, 09:08

Makcumka писал(а):1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb

Доброго дня!

Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.
Посмотрите в "Безопасность-Настройки базовой защиты" включены ли все "Пропуск VPN трафика".
Мои модели:
Archer C60v2

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»