Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Что с маршрутизатором

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Ответить
jeens
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:03
Страна: Россия

Что с маршрутизатором

Сообщение jeens » 19 янв 2018, 21:27

Название темы: Что с маршрутизатором
Аппаратная версия устройства: 2.1
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: как мне получить к нему доступ? Если он не отвечает мне ни как. только пинги остались, причем не сбрасывая его!!!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Что с маршрутизатором

Сообщение Eraf » 20 янв 2018, 08:51

jeens писал(а):Название темы: Что с маршрутизатором
Аппаратная версия устройства: 2.1
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: как мне получить к нему доступ? Если он не отвечает мне ни как. только пинги остались, причем не сбрасывая его!!!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Для начала посмотрите в настройках вашего компьютера, какой адрес шлюза по умолчанию он получает и попробуйте на него зайти, если он отличается от того что вы вводили. Если не получится, отключите кабель провайдера от роутера и перезагрузите его, затем не подключая провод провайдера попробуйте зайти в настройки. Если ничего не получится, то остается только сброс.

jeens
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:03
Страна: Россия

Re: Что с маршрутизатором

Сообщение jeens » 21 янв 2018, 20:39

Смотрите картинку №1 т.е. http://my-files.ru/lbgvmi, всего 4 картинки на первой картинке показано окно "cmd" в котором я пингую свой основной шлюз на второй и третьей картинке я пытаюсь зайти на его вэб интерфейс, и на конец на 4 картинке я пытаюсь зайти на маршрутизатор через telnet, кстати тоже безуспешно.
картинка 1 http://my-files.ru/lbgvmi
картинка 2 http://my-files.ru/025pze
картинка 3 http://my-files.ru/0a4vcz
картинка 4 http://my-files.ru/ewftjv
Спасибо за ответ.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Что с маршрутизатором

Сообщение Eraf » 24 янв 2018, 08:48

jeens писал(а):Смотрите картинку №1 т.е. http://my-files.ru/lbgvmi, всего 4 картинки на первой картинке показано окно "cmd" в котором я пингую свой основной шлюз на второй и третьей картинке я пытаюсь зайти на его вэб интерфейс, и на конец на 4 картинке я пытаюсь зайти на маршрутизатор через telnet, кстати тоже безуспешно.
картинка 1 http://my-files.ru/lbgvmi
картинка 2 http://my-files.ru/025pze
картинка 3 http://my-files.ru/0a4vcz
картинка 4 http://my-files.ru/ewftjv
Спасибо за ответ.
Спасибо за скриншоты, но вы пробовали отключить кабель провайдера от роутера и перезагрузить его, затем не подключая провод провайдера зайти в настройки?
Если ничего не получится, то остается только сброс.

jeens
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:03
Страна: Россия

Re: Что с маршрутизатором

Сообщение jeens » 25 янв 2018, 21:02

нет, пока не пробовал, просто так он работает, просто я решил перенастроить wi-fi а в настройки зайти не смог, видимо настройки остались в флеш памяти, и на них он и работает.

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Что с маршрутизатором

Сообщение sclll » 26 янв 2018, 16:40

jeens писал(а):нет, пока не пробовал, просто так он работает, просто я решил перенастроить wi-fi а в настройки зайти не смог, видимо настройки остались в флеш памяти, и на них он и работает.
Вы пробовали войти с разных устройств? Везде пишет что недоступна страница?
Какой антивирус на вашем ПК? попробуйте его отключить, а так же можно попробовать войти на роутер следующим образом - Открыть проводник, далее слева выбрать раздел сеть, и в сетевой инфраструктуре должен быть роутер, нажать на него правой клавишей мыши и выбрать просмотр веб страницы. Если в папке сеть пусто, то вначале нужно включить сетевое обнаружение.

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»