Название темы: Проблема с подключением к Zoom (онлайн конференции)
Аппаратная версия устройства: 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
Провайдер: Неизвестен
Тип подключения: Dynamic IP
Код: Выделить всё
https://drive.google.com/file/d/1c-v-6KAz-NqOJArhUSSnO31peT8OiwpY/view?usp=sharing
Код: Выделить всё
https://drive.google.com/file/d/18ty8XvtgHM8qz-0u4U-0wJfF10hnOYKt/view?usp=sharing
Описание проблемы: Ситуация такая: трехэтажный многоквартирный дом, где-то неподалёку в соседской комнате роутер
TP-Link TL-WR940N/TL-WR941ND ("во плоти" я его не видел), провайдер - неизвестен; устройства (ноутбук на Win8 и смартфон) подключаются к нему по Wi-Fi. При попытке подключения/создания конференции через сеть роутера (как при выходе с ноутбука, так и со смартфона), Zoom зачастую выдает ошибку 104114 (
https://zoom-cloud.ru/kody-oshibok.html), но иногда всё же удается подключиться, то есть работает Zoom через раз. В остальном интернет работает без проблем (на сайты пускает). При нахождении в этом же помещении, но при подключении с помощью мобильной сети - проблем нет. Зашел в админку роутера, отключил сетевой экран - эффекта нет. Может поможет "игра" с портами? При необходимости могу предоставить больше скриншотов настроек.