Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TL-WR941ND + китайская гирлянда Wi-Fi

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Ответить
uaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:33
Страна: Россия

TL-WR941ND + китайская гирлянда Wi-Fi

Сообщение uaa » 18 ноя 2020, 13:45

Название темы: TL-WR941ND + китайская гирлянда Wi-Fi
Аппаратная версия устройства: надо поглядеть
Провайдер: ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Привет. Проблема... была куплена смарт гирлянда в Китае на адресных диодах с управлением через приложение телефона. С этим роутером подружить не удалось. Пробовали у знакомых на другом все ок. На мобильнике через точку Wi-Fi тоже все ок.
Принцип у нее такой:
1. телефон по блютусу находит девайс и передает имя и пароль от сетиWi-Fi.
2. Устройство подключается к сети Wi-Fi.
3. Приложение пытается соединится с устройством по Wi-Fi.
Так вот 1 и 2 пункт проходят, а третий нет. В роутере ip выделяется и устройство видно в сети, а вот приложение пишет что закончилось время подключения. Настройки все перерыл. Может кто подкинит идею куда копать?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: TL-WR941ND + китайская гирлянда Wi-Fi

Сообщение Victor_93 » 21 ноя 2020, 16:51

Приветствую,
Вы общались с нами в онлайн чате, с вами проделали много действий по настройкам, однако они все не помогли, роутер у вас не новый и в результате вы со специалистом пришли к выводу, что проблема именно в роутере и он предложил вам замену устройства - все верно?

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»