Страница 8 из 10

Помощь в настройке

Добавлено: 06 июн 2011, 15:54
Goodwin
Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 20 авг 2014, 12:41
Goodwin
К какой внутренней сети? Сети 941 роутера?
Никак конечно! Они за NATом в вашей схеме. За NAT вы попадёте только через проброс портов по некоторым приложениям - вот и всё.
Если NAT не нужен, втыкайте вместо WAN - в LAN. В там случае все будут работать в одной сети - через свич.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 20 авг 2014, 13:02
evaservice
Здравствуйте

Может быть не полностью разъяснил ситуацию.
В модеме ZTE MF-612 есть свой брендмауер в нем прописаны фильтрация мак адресов для
компов выходящих в инет, но МАС можно прописать на нем только 10 пользователей. он висит на маршрутизаторе TL-SL2452. а нужно человек 30 по МАС пускать. думал что эту эту задачу можно было бы решить с помощью TL-WR941ND. прописать его МАС на модеме и подключить еще пользователей. Прокси в сети нет всяких USER b WIN Gate тоже, так как инет безлимитый.
Но лишних пользователей хотелось бы отсекать от инета, а пускать только в локалку.
Сидят они на двух маршрутизаторах TL-SL2452-32 пользователя каждый на отдельном порту
и TL-SL3652 -46 пользователей.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 03 окт 2014, 20:00
Slaven777
Всем привет.Подскажите пожалуйста, нужна прошивка, в конце там 323 последние цифры. Либо любая другая прошивка для 941nd с поддержкой IPTV multicast.
Нигде не могу найти :(

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 06 окт 2014, 12:16
GregoryS
Добрый день.

На 941 IGMP доступен только на аппаратных версиях 2 и 3. Если другая аппаратная версию - то скорее всего тут нужна альтернативная прошивка.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 13 дек 2014, 19:02
elfazik
1. wr941ND V5 ( хотя на коробке и роутере написано wr940N и v2.1
2. 3.14.19 Build 130509 Rel.63583n
3. Узбекистан
4. ISTV
5. PPPoE
6. 100 Мбит

Перестал работать IPTV плеер. Тех поддержка сказала надо настроить мультикаст.
Подскажите есть ли это на модели wr940n и как это настроить ?

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 фев 2015, 15:53
Interfreight
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 фев 2015, 16:01
Kir04
Interfreight писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.
Добрый день! Я думаю Вам в вашей проблеме помогут в Украинской тех. поддержке. Вот телефон 0 (800) 505-508 и (044) 590-51-14 Время работы: ПН-ЧТ, с 10:00 до 22:00, ПТ с 10:00 до 21:00, СБ,ВС - нерабочие дни. (Стоимость звонков на горячую линию в соответствии с тарифами вашего оператора и бесплатно со всех стационарных телефонов по Украине).

Плюс там есть форум. Попробуйте там написать.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 фев 2015, 16:19
Interfreight
Kir04 писал(а):
Interfreight писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.
Добрый день! Я думаю Вам в вашей проблеме помогут в Украинской тех. поддержке. Вот телефон 0 (800) 505-508 и (044) 590-51-14 Время работы: ПН-ЧТ, с 10:00 до 22:00, ПТ с 10:00 до 21:00, СБ,ВС - нерабочие дни. (Стоимость звонков на горячую линию в соответствии с тарифами вашего оператора и бесплатно со всех стационарных телефонов по Украине).

Плюс там есть форум. Попробуйте там написать.
Спасибо. Но, на всякий случай, какая последняя прошивка для моего роутера? Читал, что нужно быть внимательным к версиям, не хотелось бы получить "кирпич".

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 фев 2015, 16:23
vovan26
Какая выложена на ОФ сайте в поддержке, та и последняя.
http://www.tp-linkru.com/
http://www.tp-link.ua/ru/

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 фев 2015, 16:48
Interfreight
vovan26 писал(а):Какая выложена на ОФ сайте в поддержке, та и последняя.
http://www.tp-linkru.com/
http://www.tp-link.ua/ru/
Объясните подробнее, пожалуйста.
Есть статья: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=11&t=1368
В этой статье предупреждают о важности выбора правильной прошивки для аппаратной версии.
На офф. сайте есть версии V2, V3, V4, V5.
На наклейке на роутере указано Ver. 3.6.
В панели управления указано Hardware Version:WR941N v2/v3 00000000

Исходя из этого, какая версия прошивки нужна? V2 или V3? Или вообще V5, потому что она на офф. сайте самая последняя?