Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:21
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
попробуйте в Network (сеть) - WAN в поле MTU поставить 1300angelius001 писал(а):Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:21
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Пробовал понижать MTU - не помогает. Самое интересное, что сегодня утром всетаки удалось выйти на сайт, но отображался он некорректно, а через некоторое время опять перестал открыватьсяGoodwin писал(а):попробуйте в Network (сеть) - WAN в поле MTU поставить 1300angelius001 писал(а):Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:21
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Появилось небольшое дополнение, которое меня окончательно заводит в тупик...angelius001 писал(а):Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
Вчера вечером (гдето после 5-6) сайт заработал сам. Однако примерно в час ночи, как и за день до этого, доступ опять заблокировался. Т.е. получается, что в одно и тоже время раз в сутки происходит чтото, что блокирует vk.com.
Что делать? помогите пожалуйста!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Если нет никаких блокировок в access control, то проверьте непосредственно с роутера, system tools>diagnostic ping и tracert до vk.com , vkontakte.ru и 87.240.131.100angelius001 писал(а):Появилось небольшое дополнение, которое меня окончательно заводит в тупик...angelius001 писал(а):Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
Вчера вечером (гдето после 5-6) сайт заработал сам. Однако примерно в час ночи, как и за день до этого, доступ опять заблокировался. Т.е. получается, что в одно и тоже время раз в сутки происходит чтото, что блокирует vk.com.
Что делать? помогите пожалуйста!!!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:21
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Блокировок в access control нету. Пинг и трассировка с самого роутера проходят нормально, т.е. сам роутер сайт видит, а вот дальше не впускает.Dmitriy писал(а):Если нет никаких блокировок в access control, то проверьте непосредственно с роутера, system tools>diagnostic ping и tracert до vk.com , vkontakte.ru и 87.240.131.100angelius001 писал(а):Появилось небольшое дополнение, которое меня окончательно заводит в тупик...angelius001 писал(а):Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой - работают все сайты кроме одного - vk.com. При этом при подключении напрямую к кабелю провайдера сайт открывается, а через роутер ни на одном компе доступа нет. Еще с утра все работало стабильно. Сбрасывал настройки роутера - не помогло. Вот характеристики
1. Hardware версия устройства v3.6
2. Версия прошивки 3.13.8 Build 110928 Rel.36272n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. spbinfinity
5. Тип подключения static ip
Вчера вечером (гдето после 5-6) сайт заработал сам. Однако примерно в час ночи, как и за день до этого, доступ опять заблокировался. Т.е. получается, что в одно и тоже время раз в сутки происходит чтото, что блокирует vk.com.
Что делать? помогите пожалуйста!!!
Кстати, нигде в описании не нашел, поэтому возник резонный вопрос - у этой модели нету ничего вроде днс-кэша? что-то уж очень похоже на его проделки...
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Если нет никаких блокировок в access control, то проверьте непосредственно с роутера, system tools>diagnostic ping и tracert до vk.com , vkontakte.ru и 87.240.131.100[/quote]angelius001 писал(а):
Появилось небольшое дополнение, которое меня окончательно заводит в тупик...
Вчера вечером (гдето после 5-6) сайт заработал сам. Однако примерно в час ночи, как и за день до этого, доступ опять заблокировался. Т.е. получается, что в одно и тоже время раз в сутки происходит чтото, что блокирует vk.com.
Что делать? помогите пожалуйста!!!
Блокировок в access control нету. Пинг и трассировка с самого роутера проходят нормально, т.е. сам роутер сайт видит, а вот дальше не впускает.
Кстати, нигде в описании не нашел, поэтому возник резонный вопрос - у этой модели нету ничего вроде днс-кэша? что-то уж очень похоже на его проделки...[/quote]
В роутере dns-кэша нет.
В ПК можете его почистить командой ipconfig /flushdns
Вообще кстати, если с ПК-то по доменному имени пингуются сайты, и резолвятся нормально, то из настроек роутера проблема может быть только в размере MTU. Если не будут резолвиться, то попробуйте статикой dns прописать в свойствах подключения, типа 8.8.8.8
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. Hardware версия устройства WR940N v1/WR941N v4 00000000
2. Версия прошивки 3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
3. Ваша страна. Казахстан
4. Название провайдера. Билайн
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) L2TP или PPTP
После покупки честно отработал неделю и все, далее пропал инет. перепрошивка, хардресеты и танцы с бубном не помогают. Получает IP-шник а аутинтификация не проходит. на P2TP постоянно висит Connecting..., а на PPTP пытается соединиться, отваливается и по новой.
####################################################################
# TL-WR940N System Log
# Time = 2000-01-01 0:18:00 1081s
# H-Ver = WR940N v1/WR941N v4 00000000 : S-Ver = 3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = L2TP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################
1st day 00:00:30 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 1C:4B:D6:69:EC:00
1st day 00:00:31 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server d44c1b02 with ip a289417
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server d44c1b02 with request ip a289417
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server d44c1b02 with ip a289417 lease time 86000
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from classless static route option(121)
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from Microsoft classless static route option(249)
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:a289417 mask:ffffff00 gateway:a289401 dns1:d44c1b02 dns2:57f70085 static route:4
1st day 00:00:40 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
1st day 00:00:48 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
1st day 00:00:48 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server d44c1b02 with request ip a289417
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server d44c1b02 with ip a289417 lease time 86000
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from classless static route option(121)
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from Microsoft classless static route option(249)
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:a289417 mask:ffffff00 gateway:a289401 dns1:d44c1b02 dns2:57f70085 static route:4
1st day 00:00:50 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
1st day 00:03:31 DHCP NOTICE DHCPC Unicasting a release of 10.40.148.23 to 212.76.27.2
1st day 00:03:31 DHCP NOTICE DHCPC Entering released state
1st day 00:00:03 OTHER INFO System started
1st day 00:00:07 DHCP NOTICE DHCP server started
1st day 00:00:07 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO FTP ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO H323 ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
2. Версия прошивки 3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
3. Ваша страна. Казахстан
4. Название провайдера. Билайн
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) L2TP или PPTP
После покупки честно отработал неделю и все, далее пропал инет. перепрошивка, хардресеты и танцы с бубном не помогают. Получает IP-шник а аутинтификация не проходит. на P2TP постоянно висит Connecting..., а на PPTP пытается соединиться, отваливается и по новой.
####################################################################
# TL-WR940N System Log
# Time = 2000-01-01 0:18:00 1081s
# H-Ver = WR940N v1/WR941N v4 00000000 : S-Ver = 3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = L2TP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################
1st day 00:00:30 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 1C:4B:D6:69:EC:00
1st day 00:00:31 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server d44c1b02 with ip a289417
1st day 00:00:38 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server d44c1b02 with request ip a289417
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server d44c1b02 with ip a289417 lease time 86000
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from classless static route option(121)
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from Microsoft classless static route option(249)
1st day 00:00:39 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:a289417 mask:ffffff00 gateway:a289401 dns1:d44c1b02 dns2:57f70085 static route:4
1st day 00:00:40 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
1st day 00:00:48 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
1st day 00:00:48 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server d44c1b02 with request ip a289417
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server d44c1b02 with ip a289417 lease time 86000
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from classless static route option(121)
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC: get 2 static route from Microsoft classless static route option(249)
1st day 00:00:49 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:a289417 mask:ffffff00 gateway:a289401 dns1:d44c1b02 dns2:57f70085 static route:4
1st day 00:00:50 PPP INFO pppol2tp kernel fd:11
1st day 00:03:31 DHCP NOTICE DHCPC Unicasting a release of 10.40.148.23 to 212.76.27.2
1st day 00:03:31 DHCP NOTICE DHCPC Entering released state
1st day 00:00:03 OTHER INFO System started
1st day 00:00:07 DHCP NOTICE DHCP server started
1st day 00:00:07 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO FTP ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO H323 ALG enabled
1st day 00:00:07 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
попробуйте поставить dynamic ip
после этого когда получите ip , проверьте потери
Скорее всего на линии огромные потери
после этого когда получите ip , проверьте потери
Скорее всего на линии огромные потери
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Boris писал(а):попробуйте поставить dynamic ip
после этого когда получите ip , проверьте потери
Скорее всего на линии огромные потери
Я его всегда и получал. IP адрес не статичный. Интересная закономерность когда сервер присваивает айпишник начинающийся на 10.40.---.--- то PPTP и P2TP не конектится, при присвоении любого другого айпи все пучком. Что к чему не пойму вообще.