Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы от температуры

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Ответить
Lobov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:22

Проблемы от температуры

Сообщение Lobov » 25 дек 2011, 22:43

1. Firmware Version: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
2. Hardware Version: WR941N v2/v3 00000000
3. страна: Молдова
4. Название провайдера: Moldteleom
5. Тип подключения: dynamic ip
6. Скорость по тарифу: 100Mb
7. Подключение с компьютерами по wi-fi (1 постоянно в режиме ).4 по LAN + HUB Switch TP-LINK "TL-SF1008D" 8 ПС
8. 1-5 раза в час
статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
9. ???
10. Лампочки моргают, интернета нет, к рутеру доступ есть (192.168.1.1)
11. Нет



До сих пор (4 месеца) работал отлично но сеичас возникают проблемы, исчезает интернет примерно 1-2 мин,
потом поевляетса, и снова исчезает, потом сам поевляетса, при этом на рутер заходит (192.168.1.1). Рутер находетса на балконе а там
температура (-1/-5) может влиять температура на работу рутера ? Даите совет, может его укрыть чемто?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы от температуры

Сообщение Goodwin » 26 дек 2011, 13:26

Здравствуйте.

согласно спеку устройства:

Код: Выделить всё

Рабочая температура: 0℃~40℃
Вполне очевидно, что эксплуатация устройства в ненадлежащих условиях ведут к непредсказуемым последствиям. Кроме того снимает устройство с гарантии.
Проверить температурное влияние очень просто - выносите роутер с балкона домой и смотрите - изменится ли ситуация (если конечно ещё не произошли необратимые процессы)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»