Рвет связь с провайдером

Беспроводной маршрутизатор серии N со встроенным модемом ADSL2+ со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с
Ответить
antonioshuan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:47
Страна: Russia

Рвет связь с провайдером

Сообщение antonioshuan » 04 ноя 2015, 18:09

Аппаратная версия устройства: ver. 4.0
Версия прошивки: Build 150521 Rel.32642
Ваша страна: Россия
Название провайдера: проксиком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 10 мб.с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: каждый час
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: не знаю
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: ничего
Ваша операционная система: Windows XP 32bit
Антивирусные программы и фаерволы: ESET
Логи оборудования: 1/1/2000 2:36:44> Last errorlog repeat 31 Times
1/1/2000 2:36:44> ADSL: wait initialize
1/1/2000 2:36:45> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fabe0
1/1/2000 2:36:51> Last errorlog repeat 2 Times
1/1/2000 2:36:51> ADSL: initializing
1/1/2000 2:36:51> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fabe0
1/1/2000 2:37:4> Last errorlog repeat 2 Times
1/1/2000 2:37:4> ADSL: UP
1/1/2000 2:37:4> MPOA Link Up
1/1/2000 2:37:6> PPPoE: Send PADI
1/1/2000 2:37:8> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 2:37:8> PPPoE: Recieve PADO
1/1/2000 2:37:8> PPPoE: Send PADR
1/1/2000 2:37:8> PPPoE: Recieve PADS
1/1/2000 2:37:8> PAP Authentication Successful
1/1/2000 2:37:8> ppp_ready: ch:8054f128, iface:8049a5c4
1/1/2000 2:37:9> PPP get IP Address:95.129.ХХХ.ХХХ
1/1/2000 2:37:9> PPP gateway:172.27.ХХХ.ХХХ
1/1/2000 2:37:9> PPP subnetmask:255.255.255.255
1/1/2000 2:37:9> PPP primary DNS:95.129.ХХХ.ХХХ
1/1/2000 2:37:9> PPP secondary DNS:95.129.ХХХ.ХХХ
1/1/2000 2:37:9> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 2:37:9> Accept() fail
1/1/2000 2:37:16> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 2:37:16> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
1/1/2000 2:38:0> Last errorlog repeat 11 Times
1/1/2000 2:38:0> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service
1/1/2000 2:38:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
Купил модем летом. В целом был доволен. Проблемм не было. Но к осени стали происходить обрывы интернет. Я уже плохо думал про провайдера, думал временное явление. Но обрывы стали происходить чаше и чаше. Потом неожиданно я обнаружил обрывы интернета происходят когда включается настенный котел обогрева отопления дома. Который находится через 6 м от модема за межкомнотной стеной.
Если летом котел включался 1-2 раза в день. То с холодами уже ежечасно. Причем обрывы происходят при включении котла и иногда но не всегда при его отключении. Я не представляю, что я буду делать зимой, когда он будет включатся каждые полчаса?
Бегать с проводами по дому и выискивать зеленую зону для этого роутера??? Ди и фортификация дома мне не позволяет дистанцировать сей модем дальше котла на 10м. Да и логика подсказывает, что это не даст эффекта.
Котел импортный - польский сделан в ЕС. Электрическая питание котла и роутора питание не взаимодействуют т.к питаются от разных розеток. Сетевой фильтр на котором запитан роутер так же подключен компьютер, колонки. С которыми не происходит ни каких сказочных глюков. Питание элетричества в доме нормальное. Ни чего не мигает и не искрит.. Жду ваших решений и предложений. Прошивка ваша не помогла! Интуитивно мысля приходишь к выводу - ваш роутер с теплодатчиком чтоль? какого он сбрасывает интернет???
Последний раз редактировалось antonioshuan 04 ноя 2015, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

antonioshuan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:47
Страна: Russia

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение antonioshuan » 04 ноя 2015, 18:25

добавлю..
котел газовый не электрический, который не може вызывать электромагнитную бурю.
наблюдение веду 2 недели и ни какие другие электроприборы как холодильники, телевизоры и даже сварочные аппараты не влияют на работу роутера, кроме газового котла.

Boris
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение Boris » 04 ноя 2015, 21:37

1. В логе меньше 2х минут данных. Что по-твоему за этот промежуток времени можно понять? Нужно минимум 15-20 минут после разрыва связи, чтобы данных набралось.

2. Пар-ры линии ADSL
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение vovan26 » 04 ноя 2015, 22:45

То antonioshuan:
Я не спец в котлах, но могу предположить что в системе вашего котла есть релейная коммутация.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

AlexReady
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:07
Страна: Россия

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение AlexReady » 05 ноя 2015, 20:15

Как уже заметили до этого, надо журнал минут на десять - плюс, если нет возможности подключить роутер в другом месте, попробуйте хотя бы отдалить его от этого котла с помощью удлинителя.

antonioshuan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:47
Страна: Russia

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение antonioshuan » 05 ноя 2015, 20:30

Boris писал(а):1. В логе меньше 2х минут данных. Что по-твоему за этот промежуток времени можно понять? Нужно минимум 15-20 минут после разрыва связи, чтобы данных набралось.

2. Пар-ры линии ADSL
Ну извините. Если ваше чудо такие логи пишет. Я сам ни чего не удаляю и не редактирую.
Вот новая порция данных только что снятая: Это все что возможно с него с копировать из его интерфейса.
11/5/2015 21:30:41> Last errorlog repeat 2 Times
11/5/2015 21:30:41> Accept() fail
11/5/2015 21:30:41> Last errorlog repeat 1 Times
11/5/2015 21:30:41> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 21:30:45> Last errorlog repeat 131 Times
11/5/2015 21:30:45> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
11/5/2015 21:30:45> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 21:39:59> Last errorlog repeat 199 Times
11/5/2015 21:39:59> PPPoE: Recieve PADT
11/5/2015 21:40:27> PPPoE: Recieve PADO
11/5/2015 21:40:27> PPPoE: Recieve PADS
11/5/2015 21:40:53> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 21:58:33> Last errorlog repeat 70 Times
11/5/2015 21:58:33> PPPoE: Recieve PADT
11/5/2015 21:58:46> PPPoE: Recieve PADO
11/5/2015 21:58:46> PPPoE: Recieve PADS
11/5/2015 22:0:3> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 22:7:49> Last errorlog repeat 14 Times
11/5/2015 22:7:49> PPPoE: Recieve PADT
11/5/2015 22:8:16> PPPoE: Recieve PADO
11/5/2015 22:8:16> PPPoE: Recieve PADS
11/5/2015 22:8:28> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 22:17:20> Last errorlog repeat 579 Times
11/5/2015 22:17:20> PPPoE: Recieve PADT
11/5/2015 22:17:35> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0
11/5/2015 22:17:46> Last errorlog repeat 30 Times
11/5/2015 22:17:46> PPPoE: Recieve PADO
11/5/2015 22:17:49> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804fabe0

antonioshuan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:47
Страна: Russia

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение antonioshuan » 05 ноя 2015, 20:42

vovan26 писал(а):То antonioshuan:
Я не спец в котлах, но могу предположить что в системе вашего котла есть релейная коммутация.
я не спец по электронике. до меня не доходит что такое коммутация. но то что котел использует пьезо-зажигание от электричества факт.
Ну мля.. логика нормальная не может просто понять.. какого он бросает связь с моим провайдером???? Бля это даже удивит эскимоса на северном полюсе, что прибор для коммутации компьютера и провайдера, ссыт пьезо зажигание за 6м... Ладно бы он обрывал интернет айфонам и ху@онам всяким которые используют WIFI. Но он млять. соединен кабелем с компом и сплитерем(который я уже менял даже, в надежде что роутер ох@енный, а сплитер дерьмо погорел)!))
Если товар Гавно, то его извините и надо называть Гавном Не в обиду тем кто тут работает и разбирает - говно от постоянных обрывов сей фирмы. Которыми заполнены все отзывы в интернет магазинах и на вашем же форуме. Так и передайте вашим работодателям что они делают ГАВНО.

Boris
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение Boris » 06 ноя 2015, 00:53

Забавно, когда подобный провинциал пишет про логику в подобных выс*рах. Разрывы у него, видите-ли, из-за г*вёного роутера, когда котёл включает :lol:
Ты иди отзыв оставь, которыми заполнены просторы интернета. Такого шедевра достойны почитать не только читатели этого форума.
Я прямо вижу это творение из серии: "не покупайте это г**но, у кого котёл стоит! Я как котёл включаю, у меня интернет отваливается. Котёл то у меня хороший! Ни единого разрыва!" Отзыв должен идти прямо следом за "разрывы, как только пылесосить начинаю! Приходится зарастать грязью, но всё равно не помогает!".
Спасибо за хорошее настроение перед сном!
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Boris
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Рвет связь с провайдером

Сообщение Boris » 06 ноя 2015, 00:54

И кстати параметров линии никто так и не увидел, равно как и логов с котла! Котёл по вифи работает, или через фрешку?
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «TD-W8151N»