Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает интернет

Беспроводной маршрутизатор серии N со встроенным модемом ADSL2+ со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с
Ответить
SKL563
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 04:37
Страна: Украина

Пропадает интернет

Сообщение SKL563 » 03 янв 2016, 05:29

Аппаратная версия устройства: Ver 3.2
Версия прошивки: 3.0.0 Build 140313 Rel.26165
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Sipcom
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 20 мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: ПК-кабель, ноутбук- wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Наблюдаются, каждую минуту.
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: нет интернета
Ваша операционная система: ПК- Windows 10, ноутбук- Windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: нет
Логи оборудования: 1/1/2000 0:1:26> MPOA Link Up
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:1:26> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:1:26> bridge only stop
1/1/2000 0:1:26> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:2:13> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:2:13> sending request to NTP server(88)
1/1/2000 0:2:14> received from NTP server(89)
1/3/2016 1:52:32> Adjust time to 56887ee0
1/3/2016 1:52:32> adjtime task pause 1 day
1/3/2016 1:53:32> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service
В вообщем история такая: 2 года назад подключил интернет (ADSL), при подключении сразу купил tp-link TD-W8951ND , спустя год,зимой, он стал рвать связь с ADSL ( то-есть , горят лампочки "ВКЛ, ADSL, Inthernet, Wi-Fi, Пк" , а после обрыва горят такие лампочки "ВКЛ, Wi-Fi , ПК" ) и со временем это происходило все чаще и чаще!
Спустя неделю таких мучений, купил другую модель tp-link TD-W8151N, поставил и все сразу наладилось и стало все прекрасно! Но вот снова спустя год , так же зимой, эта модель стала вести себя точно так же как и та! Снова теже обрывы, и так же увеличивается частота обрывов, от 1 раза в день, до 20 раз в 5 минут.
Думал насчет проблемы в кабеле, провайдере, проводов, НЕТ!
Кабель полностью цел, и так как в прошлый раз при покупке нового роутера проблема сразу решилась, то тут даже из логики нет вины в кабеле.
У провайдера так же все хорошо, не 1 раз звонил.
Провода от каждого роутера свои , так же пробовал менять местами, от старого роутера в новый и наоборот, ничего!
Покупать снова новый, не вижу смысла, так как думаю проблема повториться, хотелось бы выслушать мнение экспертов)
Еще одно, старый роутер (TD-W8951ND) сейчас походу вообще заглючил, пролежал весь этот год на шкафу, когда начались проблемы, решил пустить его в действие, а он наверное вообще накрылся, пр и включении автоматически горят 3-и лампочки ( ВКЛ, ADSL, inthernet) не гаснут, при подключении его к компьютеру( кабелем) то индикатор подключения загорается( компьютер его никак не видит! не веб- интерфейс, не через командную строку)
В вообщем такая дилема, помогите пожалуйста!

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Пропадает интернет

Сообщение GregoryS » 04 янв 2016, 09:46

Добрый день.

Вы же сами видите: закончилась гарантия - капут устройству. Нет смысла искать проблему нигде, кроме устройств.
Возможно просто не повезло - попробуйте другую модель, почитайте отзывы: у кого какие модели дольше живут.

Ответить

Вернуться в «TD-W8151N»