Настройка E3131(420S/420D)

Портативный беспроводной маршрутизатор серии N с поддержкой стандартов 3G/4G, питание от встроенного аккумулятора
Ответить
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Настройка E3131(420S/420D)

Сообщение Victor_93 » 13 авг 2013, 19:33

Внимание! Данная инструкция представлена для ознакомления и рассчитана на опытного пользователя. Неверное выполнение следующих действий может привести к порче вашего модема.

Здравствуйте.

Установите последнюю прошивку с официального сайта на ваш маршрутизатор.
Установите bin-файл для модемов 420S и 420D (не обращайте внимание на оператора).
Bin-файлы и инструкцию по установке можно взять здесь.

http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=52&t=3621
Если после установки модем всё равно не определяется или не подключается, то произведите следующие действия:
1. Установите прошивку на модем Е3131:
Версия: 21.158.00.00.1020.B757

http://bit.ly/18KF0kr
2. Переведите модем в режим «Только модем» с помощью АТ команд.
Устанавливаем putty

http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgta ... nload.html (или используем hyperterminal)
Выбираем COM-порт, на который установился модем и выставляем его
Изображение
Изображение

Делаем так
Изображение

После чего вводим эти команды:
AT^SETPORT="A1,A2;1,3,2"


При этом следует учитывать рекомендации:
1. Сам модем должен быть подключён непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G". Это делается при подключении USB-модема прямо в компьютер в утилите вашего оператора (Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк)[/b]


Если после данных действий проблема с разрывами связи осталась, пожалуйста после разрыва связи через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его нам.

aleks174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 09:23
Страна: россия

Re: Настройка E3131(420S/420D)

Сообщение aleks174 » 03 фев 2014, 10:40

Здравствуйте.
Большое спасибо Victor за инструкцию по настройке модема.
У меня история такая: купил модем билайн е3131 и маршрутизатор TL-MR3040, но сначала в паре они работать не хотели.
После всех вышеперечисленных настроек, сам модем стал работать с симками от операторов билайн и мтс (другие не пробовал), но маршрутизатор отказывался работать с модемом и родной симкой от билайн. При настройках модема на сеть 2g маршрутизатор работать не стал, хотя уровень сигнала был больше 90%. Поставил симку от мтс и чудо свершилось - все заработало. Как оказалось, в нашем поселке нет сети 3g от билайна (хотя, на карте покрытия есть), но есть от мтс. Выехал в другой город, где была устойчивая связь 3g от билайна, и все заработало. При этом установки бин файла не потребовалось. В общем маршрутизатор хотел связь не ниже 3g.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Настройка E3131(420S/420D)

Сообщение Ame » 27 июл 2015, 13:10

Модем E3131 МТС , E3131 Билайна

Чтобы модем MTC заработал через роутер.
Внимание! Данная инструкция представлена для ознакомления и рассчитана на опытного пользователя. Неверное выполнение следующих действий может привести к порче вашего модема.
Альтернативное решение
Чтобы модем Билайн заработал через роутер. Что означает индикация модема:: Официальные рекомендации:
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи

Ответить

Вернуться в «TL-MR3040»