Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

сгорел WAN порт wr1042nd

Беспроводной гигабитный маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
__ainur__
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 15:58
Страна: Россия

сгорел WAN порт wr1042nd

Сообщение __ainur__ » 10 сен 2017, 16:20

Название темы: сгорел WAN порт wr1042nd
Аппаратная версия устройства: ver 1.4
Провайдер: ufanet
Тип подключения: PPTP
Описание проблемы: после грозы перестал работать Wan порт на роутере wr1042nd

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: сгорел WAN порт wr1042nd

Сообщение Ame » 14 сен 2017, 16:34

__ainur__ писал(а):Название темы: сгорел WAN порт wr1042nd
Аппаратная версия устройства: ver 1.4
Провайдер: ufanet
Тип подключения: PPTP
Описание проблемы: после грозы перестал работать Wan порт на роутере wr1042nd
В веб-интерфейсе, в разделе Сеть - IPTV настройте режим Мост для порта LAN4. Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Затем подключите кабель провайдера в желтый порт LAN4. Не забудьте настроить интернет в разделе Сеть - WAN, выбрав тип wan соединения согласно договору с провайдером и введя соответствующие данные.

Может поможет данная настройка.

Ответить

Вернуться в «TL-WR1042ND»