Страница 1 из 12

Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 06 июн 2011, 16:53
Goodwin
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 18 сен 2011, 16:47
nofear89
1. Hardware версия устройства - WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки - 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - VIPTELECOM
5. Тип подключения - статический ip(без всяких адсл модемов, тупо сетевой кабель)

Проблемы подключения непосредственно к интернету. Только купил ваш чудо маршрутизатор, установил его, и о чудо, интернет не работает на нем! Проделал с ним все манипуляции описанные в FAQ и никакого толку..(менялся айпи оборудования, клонировался мак адрес, менялся MTU, пробывал и динамический тип соединения ван, сбрасывал к заводским настройкам..). Связывался с ТП своей сети, они просто не видят адрес этого чудо маршрутизатора..(на моей сети нет привязки к мак адресу). Настройки ВАН все верные, т.к. теже самые настройки стоят на другом маршрутизаторе Д-Линк и все работает. На протяжении нескольких часов, до вашей службы ТП дозвониться просто невозможно.

http://imageshack.us/photo/my-images/850/screenwan.jpg/ - скрин настроек WAN.
К сожалению лог файла выложить не могу, так как он тупо не может сохраниться.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 19 сен 2011, 10:30
Goodwin
nofear89 писал(а):1. Hardware версия устройства - WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки - 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - VIPTELECOM
5. Тип подключения - статический ip(без всяких адсл модемов, тупо сетевой кабель)
Здравствуйте.
Мы не работаем в выходные, поэтому нам не дозвониться. К сожалению сейчас заметил, что информации об этом на сайте нет. Извините за неудобства. Исправим.
Что касается проблемы: если клон МАС-адреса не трубуется, настройка должна быть крайне типична: изменить Сеть - LAN 192.168.1.1 на 169.254.1.1 , затем настроить Сеть - WAN статические настройки. Если при этом не работает, в первую очередь нужно понять что именно. Кабель провайдера должен быть подключен в синий WAN порт. Далее идём Системные настройки - Диагностика, вводим там адрес 209.85.173.103 и нажать пинг, в результатах должен быть "ответ". Если ответа нет, звоним в ТП провайдера, спрашиваем, виден ли MAC-адрес роутера. Если нет, нужно обратиться в магазин (либо СЦ) для обмена роутера, он неисправен. Всё это естественно должно быть с учётом того, что напрямую подключив кабель в компьютер без роутера у вас всё работает.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 19 сен 2011, 10:38
nofear89
Goodwin писал(а):
nofear89 писал(а):1. Hardware версия устройства - WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки - 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - VIPTELECOM
5. Тип подключения - статический ip(без всяких адсл модемов, тупо сетевой кабель)
Здравствуйте.
Мы не работаем в выходные, поэтому нам не дозвониться. К сожалению сейчас заметил, что информации об этом на сайте нет. Извините за неудобства. Исправим.
Что касается проблемы: если клон МАС-адреса не трубуется, настройка должна быть крайне типична: изменить Сеть - LAN 192.168.1.1 на 169.254.1.1 , затем настроить Сеть - WAN статические настройки. Если при этом не работает, в первую очередь нужно понять что именно. Кабель провайдера должен быть подключен в синий WAN порт. Далее идём Системные настройки - Диагностика, вводим там адрес 209.85.173.103 и нажать пинг, в результатах должен быть "ответ". Если ответа нет, звоним в ТП провайдера, спрашиваем, виден ли MAC-адрес роутера. Если нет, нужно обратиться в магазин (либо СЦ) для обмена роутера, он неисправен. Всё это естественно должно быть с учётом того, что напрямую подключив кабель в компьютер без роутера у вас всё работает.
Спасибо большое за ответ, все это конечно я проделывал. Как раз уже сам решил проблему, не был виден мак адрес провайдеру, заменил роутер и все заработало.. видимо браковку мне подкинули...

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 05 окт 2011, 16:03
grey13
1. Hardware версия устройства TL-WR741ND
2. Версия прошивки ver.1.9
3. Ваша страна Россия, Самара
4. Название провайдера Опти-Телеком
5. Тип подключения Я не разбираюсь, сначала через VoIP Router проводом, потом уже проводом в wi-fi. Или чтобы точно посмотреть - подскажите где

В общем, ноутбук у меня сеть wi-fi видит и работает через нее, а iphone, ipad, и HTC - уже нет. Пишут, что ошибка подключения. Браузер Mozilla firefox последняя версия, Windows 7. И почему-то после подключения wi-fi перестал "видеться" сайт Apple. Помогите, а? Хочется, чтобы wi-fi на все работала, а не только на комп.
####################################################################
# TL-WR741N System Log
# Time = 2011-10-05 19:59:45 4490s
# H-Ver = WR741N v1/v2 00000000 : S-Ver = 3.11.7 Build 100603 Rel.56412n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 192.168.8.1 : M = 255.255.255.0 : G = 192.168.8.254
####################################################################

Oct 5 18:44:58 OTHER INFO System started
Oct 5 18:45:01 DHCP NOTICE DHCP server started
Oct 5 18:45:01 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Oct 5 18:45:01 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Oct 5 18:45:01 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Oct 5 18:45:01 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Oct 5 18:45:01 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Oct 5 18:45:01 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Oct 5 18:45:02 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Oct 5 18:45:03 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Oct 5 18:45:05 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Oct 5 18:45:09 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
Oct 5 18:45:11 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
Oct 5 18:45:13 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
Oct 5 18:45:18 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Oct 5 18:45:18 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Oct 5 18:45:20 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Oct 5 18:45:20 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a808fe with ip c0a80801
Oct 5 18:45:20 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a808fe with request ip c0a80801
Oct 5 18:45:21 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server c0a808fe with ip c0a80801 lease time 3600
Oct 5 18:45:21 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:c0a80801 mask:ffffff00 gateway:c0a808fe dns1:51c8d0e4 dns2:51c8d702 static route:0
Oct 5 18:45:21 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Oct 5 18:49:37 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:27:13:FD:45:80
Oct 5 18:49:38 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Oct 5 19:02:52 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 44:2A:60:CA:03:DA
Oct 5 19:02:53 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.101
Oct 5 19:02:54 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 44:2A:60:CA:03:DA
Oct 5 19:02:54 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Oct 5 19:04:17 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:27:13:FD:45:80
Oct 5 19:04:17 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Oct 5 19:09:46 DHCP NOTICE DHCPC Unicasting a release of 192.168.8.1 to 192.168.8.254
Oct 5 19:09:46 DHCP NOTICE DHCPC Entering released state
Oct 5 19:09:48 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Oct 5 19:09:48 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80801 and unicast flag 0
Oct 5 19:09:48 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a808fe with ip c0a80801
Oct 5 19:09:48 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a808fe with request ip c0a80801
Oct 5 19:09:49 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server c0a808fe with ip c0a80801 lease time 3600
Oct 5 19:09:49 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:c0a80801 mask:ffffff00 gateway:c0a808fe dns1:51c8d0e4 dns2:51c8d702 static route:0
Oct 5 19:09:49 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Oct 5 19:27:43 DHCP NOTICE DHCPC Unicasting a release of 192.168.8.1 to 192.168.8.254
Oct 5 19:27:43 DHCP NOTICE DHCPC Entering released state
Oct 5 19:27:49 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
Oct 5 19:27:49 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80801 and unicast flag 0
Oct 5 19:27:49 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a808fe with ip c0a80801
Oct 5 19:27:49 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a808fe with request ip c0a80801
Oct 5 19:27:50 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server c0a808fe with ip c0a80801 lease time 3600
Oct 5 19:27:50 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:c0a80801 mask:ffffff00 gateway:c0a808fe dns1:51c8d0e4 dns2:51c8d702 static route:0
Oct 5 19:27:50 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Oct 5 19:46:54 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:27:13:FD:45:80
Oct 5 19:57:49 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a808fe with request ip c0a80801
Oct 5 19:57:50 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server c0a808fe with ip c0a80801 lease time 3600
Oct 5 19:57:50 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:c0a80801 mask:ffffff00 gateway:c0a808fe dns1:51c8d0e4 dns2:51c8d702 static route:0
Oct 5 19:57:50 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully
Скриншот настроек Network - WAN добавить не могу, не знаю как.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 05 окт 2011, 17:22
Dmitriy
VoIP роутер? Voice over IP? Затем проводом в wifi-роутер, которым является 741? В любом случае, насколько я понимаю, это не важно.

Если ноутбук цепляется к wifi сети, то она работает. Роутеру всё равно, какие устройства пытаются подключиться. В таком случае попробуйте поменять шифрование, попробуйте поставить WEP, протестировать на открытой сети.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 05 окт 2011, 18:24
grey13
при изменении шифровании требует ключ. как его переустановить или откуда взять? И пишет, что комп не поддерживает этот тип шифрования.
Что делать-то? Я уже 4 часа безвылазно сижу перед компом, ничего сделать не могу.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 05 окт 2011, 19:43
grey13
Что-то у меня такие подозрения возникли... А я вообще могу одновременно через это устройство работать на iphone, ipad, htc и компе? Или он только на одно устройство?
Кстати, ipad не совсем инет не видит - он то видит его, то не видит. Иногда пишет, что я не подключен в инету, а иногда лазает и по ленте, и рбк и по форумам.
YouTube включает, а видео проигрывать в упор не хочет. Opera не идет, а Safari включается через раз. Пробовал и при включенном ноуте и при выключенном.
Что же это такое творится-то, а?

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 06 окт 2011, 11:09
Dmitriy
А для чего Вы покупали роутер, если у Вас возникают такие подозрения?
При изменении шифрования требует ключ? Не удивительно, ведь Вы задаёте пароль для захода на вашу беспроводную сеть.
Пример:
Изображение
Таким образом, насколько я понимаю, у Вас до этого была открытая сеть, если ключ не запрашивался. Тогда вообще странно, что выдаёт какие-то ошибки.

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Добавлено: 06 окт 2011, 13:32
grey13
Когда покупал, подозрений не возникало. Сейчас возникли. Такого быть не может?
Шифрование у меня стояло и стоит wpa2-personal. Создавал новое подключение и шифрованием wep - результат тот же. Из антивирусов у меня стоят avast и avira, а также антишпионы malware и spybot. Отключал их. Ничего. Излазил все настройки роутера, каналов поставил 5.
Что еще там посмотреть можно?
И этот аппарат вообще способен передавать инет на несколько устройств одновременно?